воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Swisscode Bionic Stem Cell Recovering Complex / Восстанавливающая сыворотка для уставшей и чувствительной кожи

Последние месяцы я особенно тщательно старалась ухаживать за кожей. Организм был подвержен стрессу, кожа порой вела себя совершенно по разному. Не могу сказать, что были какие-то особенные проблемы, но вот тусклый цвет лица и отечность меня мучили практически постоянно.
В моем уходе присутствует не только крем, но и сыворотки. Их не мало...я стараюсь чередовать и использовать по необходимости, в зависимости от того что в тот или иной момент требуется коже.
Сегодня расскажу о сыворотке от швейцарского концерна Skin Concept AG - Swisscode Bionic Stem Cell Recovering Complex. Именно она была со мной в течении лета и первого месяца осени.





Сыворотка заключена во флакон из матового стекла. Форма подачи-дозатор. Красиво, стильно, удобно.


Состав:


Текстура жидкого геля. Для одного применения следует наносить не больше 2-3 капель, предварительно распределив их по пальцам. Сыворотка словно обволакивает все лицо, мгновенно создает легкий эффект лифтинга, на лице ощущается липкой пленкой. Впитывается в кожу через 15 минут и уже не выдает неприятной липкости.
Сыворотку можно наносить под крем, а можно и самостоятельно.
Если кожа особенно обезвожена, то лучше будет использовать вместе с кремом.


Сыворотка обладает довольно сильным ароматом.Не могу точно сказать чем пахнет, но довольно приятно.
Я наношу ее как правило вечером. Ночью она работает во всю силу:восстанавливает кожу, придает ей тонус,упругость,заметно подтягивает и разглаживает,дарит здоровый цвет лица и заметное сияние. Вот последний пункт меня не устраивает,так как кому сияние, а кому жирный блеск.Я вот не люблю излишний блеск на лице и именно по этой причине не использую сыворотку днем.

Важный момент. Выбирая такой уход как сыворотка, надо прежде всего ориентироваться на то, для какого возраста рассчитан продукт. Меня удивляет когда 20летние пытаются разгладить морщины (которых нет), а вместо этого получают десяток новых прыщей и т.п.

Swisscode Bionic Stem Cell Recovering Complex рассчитана на тех кому за....ну хотя бы за 30.
В использовании этого продукта я не столкнулась с отрицательными моментами, не было аллергических реакций и никаких конфликтов с моими разными кремами.

Почему я сделала на этом акцент. У меня есть одна сыворотка довольно дорогая и марка в целом отличная. Сыворотка нацелена на борьбу с акне, но в моем случае она делает только хуже, провоцируя новые высыпания. А все только потому, что она элементарно не подходит мне уже по возрасту. Все таки подростковые прыщи и высыпания уже в зрелом возрасте совершенно разные вещи.



Сыворотка очень хорошая и действительно решает многие проблемы.
Ей иногда пользуется моя мама, когда нужен мгновенный "укол красоты". Возрастная кожа особенно быстро реагирует и разглаживающий эффект более заметен, она как бы фиксирует лицо. К сожалению эффект не накопительный и скоротечный.В общем...через несколько часов карета снова превращается в тыкву.

Цена в районе 7000 т.р. Лично для меня дорого, а для кого-то пустяки.Так что тут все сугубо индивидуально.


Предоставлено на тестирование