пятница, 25 сентября 2015 г.

Chanel Soft Touch Eye shadow 116 Swing. Макияж и впечатления.

Иногда очень хочется совершать спонтанные незапланированные покупки. Так сложилось, что я не смогла пройти мимо осенней лимитки от Chanel теней Swing.

На фото еще одна незапланированная прЭлесть. Рождественскую палетку я не могла не купить, так как она лежала в распродажной корзине и явно ждала меня, ведь цена снижена практически в половину,но о ней как-нибудь в другой раз.

Я не раз слышала, что моно тени у Chanel очень хорошие и дают фору четверкам. Я с ними никогда не сталкивалась, так как покупала всегда именно палетки. Вот решила восполнить пробел и выбрала сразу такой не типичный для себя оттенок. Меня вообще в последнее время переклинило на синий цвет.
Swing - это не просто синий, а очень интересный микс оттенков.В зависимости от освещения, он будет играть и переходить от синевы к аметисту. При ярком электрическом или солнечном свете, он выдаст миллион шиммерных искр, а вот в тени создаст туманную дымку и проявит еще  серый оттенок.




Красиво раскрывается при нанесении влажной кистью (на фото справа)



А теперь о тех.хар. Я не могу охать и ахать по поводу того, что это Chanel и они не могут быть не идеальными. Могут...и еще как.
Тени сильно пылят и осыпаются при нанесении.Надо быть готовой к тому, что под глазами можно развести приличную "грязь". Текстура у них довольно сухая, но не смотря на это тени совсем не экономичны и уже после одной пробы намечается ямка.
Для себя я отметила главный недостаток - практически невозможность растушевки.Надо быть косметическим гуру, чтобы не получить эффект размазанных теней или грязных век. Мне нравится когда темные тени легко растушевываются более светлым оттенком и получается некая аккуратная дымка.Со Swingом такого добиться очень сложно.
Ну вот к примеру...на мой взгляд все равно прослеживается "грязь"


Так что дымчатые смоуки - это не про Swing. Конечно если фото обработать в фотошопе, то можно показать эти тени на миллион.Но мне как-то не хочется врать...

Но я не могу сказать, что они ужасные, вовсе нет.
За счет оттенка ими можно создать массу вариантов макияжа, надо только подобрать именно свой.
Мне очень нравится использовать тени для нанесения стрелок. Получается красиво и аккуратно.
И да...стойкость на базе в течении всего дня.




Но и яркий макияж можно выполнить, если потратить чуть больше времени.
Мне понравилось наслаивать тени для более интенсивного оттенка. По границам пришлось долго растушевывать и удалять излишки теней ватной палочкой.

Вот как-то так...





Тени конечно достойны внимания. Но честно говоря...бывают и лучше.

26 комментариев:

  1. Ты - прямо героиня, так над ними с бубнами пританцовывать. Красивые не спорю, но тени на стрелки за цену самолета - меня жаба задушит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,согласна...цена не соответствует качеству(

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок и тебе он так идет. Жаль, что тени с нюансами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверно любые тени могу приручить)))

      Удалить
  3. Катя, люблю смотреть твои макияжи, вроде и без особых извращений, но всегда очень носибельные вариации, а тени Шанель, как и многий их декор могут разочаровывать(( Я когда-то пол года бегала за одним оттенком блеска, которого не было в продаже, купила за границей, а он оказался липким и мерзким до жути((, с тех пор больше не покупаю их декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо.Я не очень жалую всякие фантазийные варианты, так как в жизни их не применить)
      Хочется показать косметику так, как она будет выглядеть на большинстве из нас.

      Удалить
  4. Обалденный синий оттенок! При нанесении влажным способом - вообще космос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще Шанель (любые) нравится влажным способом наносить.

      Удалить
  5. Оттенок очень понравился, просто обалденный!!) Жаль, что тени такие капризные. От люкса хочется удобства и покладистости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда люксовый продукт оказывается качественным, но ничего...зато цвет какой)

      Удалить
  6. Нереально тебе идет! Бесподобный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок очень красивый. Но такие извращения для люкса не простительны :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок, но мне кажется большинство подобных так себя ведут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство? Ну я не знаю..осыпаться многие могут, но вот с растушевкой как правило проблем нет.

      Удалить
  9. Я люксовые тени обхожу стороной именно по тем причинам, что ты и описала, они сложны в использовании! А я проблемы не люблю..
    А оттенок тебе очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок шикарный! Жаль, что мне синие совсем не идут.
    Однушки у меня одни есть, в оттенке хаки из постоянки, отличное качество!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже слегка разочарована своей однушкой Шанель, так много надежд возлагала. Спасибо за объективный разбор и честность!

    ОтветитьУдалить
  12. О боже, как же они прекрасны на твоих почти черных глазах, Кать! Я бы им все простила, если б они мне хоть капельку шли... Я долго стояла над стендом с тестерами в магазине, но не мое, увы увы(((
    А вообще у меня несколько однушек от Шанель, у всех качество хорошее.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, где макияж насыщенный, тебе очень классно, синий точно твой цвет, у меня однушка Шанель персиковые, все-таки у них очень красивый шиммер.

    ОтветитьУдалить
  14. А мне все варианты показались идеальными! Но, раз уж ты говоришь, что тяжело с ними совладать, то мне тогда вообще дальше грязного пятна не уйти))) У меня от Шанель только одни кремовые и, да, пусть это Шанель, но тоже не все идеально..

    ОтветитьУдалить
  15. к карим глазам оттенок очень подходит! стрелочками залюбовалась

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок бомба, очень красив на тебе!:)

    ОтветитьУдалить