четверг, 13 августа 2015 г.

Румяна Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour #35 Delight

Всем большой и пламенный!
У меня временная амнистия и я снова с вами, правда не знаю надолго ли...
В общем, дел морееее и забот полон рот, но я все же решила уделить немного времени блогу, тем более что не смогла устоять перед скидками от Летуаль и кое-что успела прикупить. На этот раз "разбежки" не получилось.Лету конечно молодцы, но заманивая клиентов скидками - врут...пошла я значит за помадой DIOR из летних лимиток, ведь именно на сезонные коллекции должны были быть скидки, но нет...именно на них скидок нет!Взор мой обратился к стенду Dolce&Gabbana и тут честно говоря было где разбежаться, но я удержала себя в рамках приличия и обошлась всего лишь одними румянами.




Это мои вторые румяна от марки. Первые конечно же TAN)
Меня косметика Dolce&Gabbana очень привлекает. Имею несколько помад и вот уже парочку румян. Сейчас задумалась,что наверно надо было взять и пудру, тем более что сейчас скидки. Если будут силы, то я мб за ней и вернусь.
Но сегодня о румянах.

Оформление роскошное. Золото и ничего кроме золота))) Правда отпечатки пальцев собирает на ура и бликует от всего на свете. В этом плане фотографировать футляр, занятие неблагодарное.


Палетка открывается на 90 гр, что в общем-то удобно. Имеется милейшая кисточка, которой реально пользоваться. Она из натурального ворса и очень мягкая. Такая усипусечка)))
Хорошо набирает и наносит румяна.




Оттенок я выбрала наверно самый светлый в линейке - #35 Delight
Смешно сказать, но это был самый засаленный тестер и я даже понимаю почему...тыкая в него пальцем все наверняка хотели увидеть хоть какую-то пигментацию, но по факту получался лишь легкий оттенок. И вот все наверно продолжали тыкать и возить пальцами в румянах)
Меня это нисколько не отпугнуло, тем более что консультант попалась грамотная и сказала, что это один из самых красивых оттенков в линейке и о покупке я не пожалею. И ведь не обманула!

Красивое фото со вспышкой, которое конечно врет...никакие они не розовые!
Мне надо было сразу фотографировать их при дневном свете.


Но я это сделала уже когда изрядно попользовалась.

На самом деле они вот такие. Оттенок нежного розового лепестка. Их даже можно назвать никакими или блеклыми.



Почему я выбрала такой оттенок.
Дело в том, что не смотря на то, что я не самая белокожая, на мне все равно очень заметны любые румяна. Как бы деликатно я не наносила, мне всегда приходится проходиться по щекам салфеткой или даже ладонями. Я не люблю эффект "матрешки" и всегда борюсь с этим.
Delight настолько нежные, что с ними переборщить нереально и на лице они все же заметны и дают как раз такой эффект, которого я ожидаю от румян. Они освежают лицо, придают естественный румянец, а за счет матовой текстуры еще и выравнивают кожу.
На лице держатся весь день.
Для меня это идеальный продукт.
А в зимнее время я скорее всего полюблю их еще больше!

На лице



Рекомендую особам с очень светлой кожей!

23 комментария:

  1. На лице нежнейшие!! Хоть я и не особый фанат румян, но эти даже сразу захотелось, тоже в компанию к своему Tan'у :))

    ОтветитьУдалить
  2. для моей кожи определенно подойдут)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые в макияже! А я наоборот приобрела яркую фуксию и тоже довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела на красные, но сдержалась)

      Удалить
  4. Очень красиво смотрятся, нежно так)
    Тоже не люблю матрешек )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые мои нежные и деликатные румяна!

      Удалить
  5. Очень красиво! и дизайн классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне оформление тоже очень нравится.

      Удалить
  6. С амнистей тебя! УРА, снова мои любимые макияжеобразы, буду знать что еще покупать из румян, а то у меня их как-то неприлично мало, всего 5 разных марок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я ненадолго.Скоро опять пропаду, но надеюсь вернусь с радостной вестью)
      Я никогда не была фанатов румян, но как-то неожиданно поняла, что таки-да...фанат...у меня их ГОРА))))))))

      Удалить
  7. Катенька, даешь амнистию постоянную!
    Красивые очень румяшки, именно то, что мне нужно - не ярко, но оттенок присутствует, а то я до сих пор как следует сильно пигментрованными румянами не умею пользоваться - вечная матрешка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сама уже жду))))Скоро удивлю вас всех.
      Румяна очень советую, тем более что сейчас такие скидки.

      Удалить
  8. Катя, просто великолепно смотрятся! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, что-то ты мне не нравишься, осунулась и глаза грустные, или мне показалось?
    А румяшка класс, конечно! Тан собираешься брать, или они у тебя уже есть. Я все никак не соберусь, думаю... нужны-не нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот вся отекла)Только из больницы вышла.Тан у меня есть и они отличные.Вообще румяна ДГ для меня одни из лучших.Потрясающее качество!

      Удалить
  10. Кать очень красивые румяна..действительно как свой румянец=)

    ОтветитьУдалить