вторник, 14 июля 2015 г.

Масло-бальзам для губ с оттеночным эффектом YSL Volupte Tint-In-Oil Nourishing Lip Oil Colour Enhancer # 6 Peach me love

Я совершаю много косметических покупок, но к сожалению не всегда доходят руки, чтобы показать их в блоге. Начинаю исправляться)
В общем, как только я увидела промо новинок от ИСЛ, то сразу загорелась покупкой и купила сразу же, как эта прелесть появилась в магазинах. Палитра богатая и роскошная, выбор был трудным и я остановилась на оттенке # 6 Peach me love



Новинка представляет собой некий оттеночный тинт с ухаживающими свойствами. Это масло-бальзам с оттеночным эффектом. Цвет раскрывается непосредственно на губах. Пахнет очень приятно..смесь фруктов..для меня это манго и арбуз. Очень нравится аппликатор в форме губ, я с ним уже знакома, тк покупала блески из предыдущего выпуска (вот тут можно посмотреть на один из них) Для меня он такой удобный, так как позволяет варьировать плотность нанесения и прокрашивать губы очень ровно.

У меня очень красивый оттенок розового цвета с вкраплением золотого шиммера. Хотя он должен был быть персиковым, но нет розовый...и на мне довольно яркий!
Текстура такая приятная маслянистая и блеск совсем не липкий. Он идеально ложится на губы и комфортно ощущается во время носки. И уходовые качества у него прекрасные. Губы мягкие и увлажненные.
Я очень довольна этой новинкой и каждый раз заходя в магазин любуюсь на остальную палитру. Очень хочется купить еще, но здравый смысл берет верх, ведь у меня так много всего....и жизни не хватит, чтобы прикончить все мои косметические запасы)

На губах

Блеск не растекается и не затекает в складочки. Имеет очень красивый влажный финиш. В составе у него очень много разных масел, таких как жожоба, макадамия, абрикос, маракуйя.








Самое смешное, что этот блеск у меня куда-то затерялся....не могу его найти в недрах своих запасов. Прям грустно и смешно. А фото для поста были готовы еще месяца два назад.Такой вот я "медленный газ") Даже не два...караул...нашла вот пост от 22 апреля и на мне там этот блеск и шикарные тени Герлен.

39 комментариев:

  1. У меня в таком же оттенке, очень люблю его! На тебе отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще очень нравятся блески ИСЛ, а это масло особенно!

      Удалить
  2. Я как раз собралась его брать!)) Пост очень в тему) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, вот у меня тоже самое)) что-то покупаю из косметического, пользуюсь и т.д., а до поста руки доходят спустя 2-3 месяца))
    Очень классный блеск, смотрится на губах великолепно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все из-за сотрудничества с брендами.Не хватает времени для душевных постов)))

      Удалить
  4. На губах конечно красота, выглядит очень стильно и глянец шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, и мне пост в тему, тоже к нему присматриваюсь:))) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался таким полезным!

      Удалить
  6. Какой хорошенький, классно смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво раскрылся на губах! Я тоже часто публикую посты гораздо позже, чем сделаю фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у меня весь ноут в фотках)))Где только взять время!

      Удалить
  8. Все собираюсь его попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там так много интересных оттенков!

      Удалить
  9. очень приятно смотрится на губках:))

    ОтветитьУдалить
  10. классный такой! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже заглядывалась на эти тинты, но так и не купила(

    ОтветитьУдалить
  12. Он такой объемный! Ищи его скорее, классный блеск) Я иной раз тоже что-то долго не могу найти...

    ОтветитьУдалить
  13. Не персиковый совсем, но обалденно красивый блеск!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже не поняла почему персик.Он на всех розовый!

      Удалить
  14. Красиво! эффектно! очень красивый блеск!=)

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже есть это масло-тинт но в холодном розовом оттенке. Люблю его очень! Отличная новинка YSL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется на мне и этот холодный розовый,хотя я ждала пЭрсик)

      Удалить
  16. Я почему то не решилась на это масло,думала очень ярко на губах будет

    ОтветитьУдалить