пятница, 31 июля 2015 г.

Nubar Paradise. Лак для ногтей.

Я летом так редко красила ногти, что мне даже немного стыдно. Хотяяя, качество моих ногтей сильно снизилось....Они стали сильно слоиться и ломаться, что мне проще постоянно стричь их под корень, чем красить. Но есть один лак, который мне настолько нравится, что им я красила ногти несколько раз подряд. При моем огромном ассортименте лаков, ну вы понимаете, да?




Лак американской марки Nubar в оттенке  Paradise
Главное его достоинство, что он не содержит формальдегида, фталита, толуола.


Это дуохромный лак в прекрасном оттенке розового золота. По консистенции очень жидкий, но не смотря на это хорошо и без проблем наносится. Сохнет очень быстро, а вот по стойкости совсем никакой. Сколы могут появиться уже на следующий день, даже если покрыть его топом. Но мне настолько нравится его нежный цвет и способность менять оттенок от разного освещения, что я простила ему этот недостаток.

На ногтях









http://lalak.ru
https://vk.com/pro_lalak
http://www.youtube.com/user/VideoLalak

24 комментария:

  1. Оттенок конечно красивый,но вот что по стойкости никакой, это конечно не хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,факт...я еще и по этой причине красила им несколько раз,чтобы убедиться,что стойкость действительно хромает.

      Удалить
  2. Красивый! Видимо от текстуры зависит стойкость, у меня голографики и желе Nubar по стойкости очень даже хороши, три полных дня почти в идеале!

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилось как он на солнышке раскрывается) жаль, что стойкость не очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный, у меня по моему есть такой)

    ОтветитьУдалить
  5. На солнышке очень красиво золотом отливает!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже хотела написать, что на солнышке он просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет на любителя)
    На твоих ногтях симпатично выглядит
    А чем ты пользуешься в качестве базы и чем мажешь/укрепляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все INM.Никогда меня не подводит эта марка.

      Удалить
  8. Красивый! словно светится золотом изнутри

    ОтветитьУдалить
  9. красивый лак. И фото очень классные.

    ОтветитьУдалить