четверг, 25 июня 2015 г.

Green pin. ЭКО средство для ручной и машинной стирки всех видов ткани 1500мл.

В нашей семье царит культ стирки. Нет, мы не еноты...Просто семья большая и "мешки" с грязным бельем постоянно прибывают. Так как у нас большая дача, там постоянно тусуется много народу.Одни уезжают,другие приезжают...и так практически круглый год. Короче говоря, если я умру и попаду в ад, то там я буду бесконечно стирать и гладить постельное белье)))
Недавно одна подруга мне рассказывала, что запускает стиральную машинку два раза в месяц (Привет,Алина!), мда..мне осталось только сделать круглые глаза и промолчать, что я запускаю стиральную машинку не реже двух раз в неделю. Поэтому бытовая химия, для меня актуальна как никогда. К сожалению, не бьюти единым..
Недавно мне привезли посылку из интернет магазина altailife.ru Пользуясь случаем, я выбрала на пробу Эко средство для стирки.


Канистра внушительных размеров, ведь средства там 1,5 литра! Очень удобно держать в руке.
Кстати говоря, я еще ни разу не пробовала жидких средств для стирки. Обычно только порошок.
Мне еще понравилось оформление. Милый пингвин и ничего лишнего.


Крышка-дозатор.


Состав:


От производителя информации много, но стоит почитать. Обычно я этот момент упускаю, но тут действительно очень интересно.

В составе уникальных средств Greenpin использованы только растительные поверхностно-активные вещества, растительные энзимы, мыльный орех, ПАВ из свеклы и пшеницы, сахарные ПАВ, которые не подвергались жесткой химической обработке, биоразлагаемы и по-настоящему экологичны. При соприкосновении с продуктами серии Greenpin на коже не появляется аллергических реакций, вредные химические элементы не попадают в дыхательные пути, а дом сияет чистотой. Ингредиенты, используемые во всех ЭКОсредствах для дома GreenPin, исключительно натурального происхождения, не подвергались жесткой химической обработке, действительно биоразлагаемы и по-настоящему экологичны. Они не могут нанести вреда природе, поскольку являются естественной ее частью.

Инновационное универсальное моющее средство для ручной и машинной стирки Greenpin – это экологичный продукт, созданный на основе моющих веществ ПРИРОДНОГО происхождения, полученных из пшеничных отрубей и свеклы. Greenpin идеально для повседневного ухода за домом.

Инновационное универсальное средство для стирки изделий из натуральных и синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон Greenpin подходит как для машинной, так и для ручной стирки и замачивания.  Инновационное средство для стирки Greenpin сохраняет структуру волокон и препятствует вымыванию цвета, сохраняя вещи и защищая их от деформации, растягивания и и обесцвечивания. Наслаждайтесь идеальной чистотой и ароматом!

Greenpin - это действительно уникальное средство для домашнего быта: оно успешно прошло дерматологическое тестирование. Доказано: ЭКОсредство для стирки не оказывает раздражающего действия на кожу, не агрессивно для нежной детской кожи и не вызывает аллергических реакций.   ЭКОсредство полностью биоразлагаемо, не наносит вреда водоемам и водным организмам, не нанося вреда окружающей среде и сохраняя нашу планету зеленой.

Green pin ЭКО средство для ручной и машинной стирки всех видов ткани великолепно отстирывает даже самые сложные загрязнения, придаёт белью чистоту и аромат, сохраняет цвет и форму ткани.

Благодаря концентрированной формуле, средство для стирки Greenpin расходуется экономно, просто в использовании и идеально для семьи: нежнейшая формула не навредит здоровью даже самых маленьких домочадцев.



Средство желтоватого оттенка, похоже на не крепкий чай. На фото получилось немного темнее, чем есть на самом деле.
Обладает не ярким ароматом, а после стирки как мне показалось белье не пахнет вовсе, как это обычно бывает с обычными стиральными порошками.
Кстати, я сейчас отказалась от привычных стиральных порошков, таких как Тайд или Персил, тк совершенно не могу выносить этот резкий запах. Чем я еще стираю,расскажу в другом посте)


Ручную стирку я практически не применяю. За меня работает машинка!
На одну стирку я заливаю примерно 50 мл.
Что меня удивило, средство совсем не дает пены. Когда я пробовала стирать этим средством первый раз, то мы с мужем вместе вытаращились в барабан: белье крутится, пены нет. Ощущение такое, что оно стиралось просто в воде. Муж начал надо мной смеяться и сказал: ну ну, а что ты хотела от пшеницы и свеклы? Его почему-то поразило наличие именно этих компонентов в составе. Но в итоге белье прекрасно отстиралось, ощущение чистоты и свежести. Еще я отметила необыкновенную мягкость к какой привыкла, если использую кондиционер. А с обычными порошками без кондиционера я не стираю в принципе!
Тут фактически получается экономия, ведь необходимости в кондиционере просто нет.

Я не знаю как это средство справляется со сложными пятнами, так как мы не допускаем загрязнения до такого состояния. Есть конечно категория вещей, таких как рабочая одежда..ну там мужицкое после гаража или огорода, но честно скажу ...на такое мне будет просто жаль тратить этот продукт, пусть уж Тайдом стирают)))

Где купить:
http://altailife.ru

Соц.сети:
https://www.facebook.com/altailife?__mref=message
https://instagram.com/altailife/