среда, 17 июня 2015 г.

Крем для интенсивного восстановления потрескавшейся кожи пяток от Compeed

С маркой Compeed, я познакомилась в прошлом году.Произошло это так...Я просто адски натерла ногу, до такой степени что каждый шаг причинял невыносимую боль.Каждая женщина знает,что самое уязвимое место находится над пяткой, так вот оно у меня превратилось чуть ли не в кровавое месиво.Тогда я вспомнила о рекламе пластырей Compeed и уже стоя на одной ноге, отправила мужа в ближайшую аптеку.Я даже помню где это все случилось))Около Атриума на Курской. Пластырь был куплен и сразу же наклеен, меня просто поразила мгновенная реакция моей ноги,так как боль практически полностью устранилась и я могла продолжить абсолютно нормально ходить!Такая вот история.
А сегодня поговорим о новом креме для интенсивного восстановления потрескавшейся кожи пяток.


Но еще хочется сказать пару слов о моем незаменимом друге.


Помня ту историю с натертой ногой, я практически сразу купила стик Compeed для предотвращения мозолей. Вот это реально очень крутая вещь! Стик работает на все 100% и не дает появиться мозолям, то есть натирания как такового просто не происходит. Надо перед выходом на улицу хорошенько смазать проблемные места (он по текстуре похож на обычный дезик в стике) и вперед.
Стик очень экономичный, одного мне хватило на полтора сезона.Образец на фото уже закончился, но я заранее купила новый. Могу сказать,что проблемы натирания для меня больше не существует!

А теперь перейдем к крему.


Крем COMPEED® для интенсивного восстановления потрескавшейся кожи пяток содержит уникальное сочетание мочевины и молочной кислоты, которое улучшает состояние трещин на пятках за одну ночь*. Постепенно ваши пятки становятся более красивыми, гладкими и ухоженными.

Крем COMPEED® обладает нежирной текстурой, быстро впитывается, а также:

Улучшает состояние трещин на пятках за одну ночь*
Восстанавливает трещины за 4 недели
Улучшает состояние ногтей



Состав:


Крем белого цвета с характерным эфирным запахом. Обычно так пахнут все кремы для ног, но тут аромат не такой сильный и не напрягает.
Крем белого цвета, действительно не жирный и довольно быстро впитывается. Для меня впитываемость самый важный показатель, если ноги долго остаются "жирными", то я просто не буду пользоваться кремом в дальнейшем каким-бы хорошим он не был.Дело в том, что моя кожа на ногах плохо впитывает кремы и бывает даже такое,что нанеся крем на ночь, утром я могу проснуться с ощущением потных ног.Это весьма неприятный эффект.
Compeed в этом плане молодец, так как впитывается полностью минут за 10.
Теперь про эффект. К счастью я еще никогда не довозила свои ноги до такого состояние,чтобы у меня появлялись трещины. Обычно я всегда тщательно слежу за тем, чтобы кожа не пересыхала, не грубела и вовремя делаю педикюр в домашний условиях.
Сейчас в силу некоторых обстоятельств забота о ногах ушла на задний план.Мне просто трудно физически даже элементарно накрасить ногти, а не то чтобы там что-то скрести и шлифовать, именно по этой причине кожа на пятках и под пальцами стала грубой, практически дубовой, как у мужика бегающего босиком)))
Крем Compeed меня очень выручает.Я как только начала пользоваться, действительно уже на следующий день заметила что кожа смягчилась, а за две неделе постоянного применения на ночь, пятки стали очень мягкие. В области под пальцами у меня имеется парочка натоптышей, мне бы хотелось от них избавиться, но они у меня уже очень давно и видимо "вживились" в структуру моей ноги.Их уже ничего не берет...если только выжигать...шутка)))

Если серьезно, то это мой первый крем для ног, который дает такой отличный эффект!
А что касается трещин, то мне безусловно хочется проверить наврал производитель или нет. Поэтому куплю второй тюбик крема специально для мамы.У нее такая проблема существует.


Крем предоставлен на независимое тестирование

О Compeed®

В 1985 г. Compeed® запустил первый пластырь, предназначенный специально для влажных мозолей. Для его изготовления применялась специальная гидроколлоидная технология. С тех пор прошло 30 лет – и теперь Compeed® является лидером среди мозольных пластырей  и объединяет в своем портфеле широкий спектр продуктов, не дающих маленьким неприятностям, таким как мозоли, вставать на пути. С Compeed® женщины могут не останавливаться на своем пути к успеху. В отличие от традиционных лейкопластырей, Compeed® от влажных мозолей полностью покрывает мозоль, действуя как дышащая «вторая кожа» и защищая обнаженные нервные окончания, чтобы немедленно облегчить боль от влажных мозолей. Пластырь также образует барьер, обеспечивающий защиту от воды, грязи и бактерий. Создавая оптимальную ранозаживляющую среду, пластырь Compeed® от влажных мозолей уменьшает боль и ускоряет заживление по сравнению с традиционными пластырями. 97% женщин, оценивших и проверивших продукцию Compeed®, говорят, что порекомендуют ее подругам.

http://compeed.ru/

28 комментариев:

  1. Стик я тоже обожаю, столько раз выручал! Крем с кредитом доверия)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать. А то что-то мои крема последнее время не радуют ножки(

    ОтветитьУдалить
  3. мои любимые средства - что первый, что второй)) крем очень нравится! и пластыри конечно

    ОтветитьУдалить
  4. Я недавно смотрела на него в аптеке и думала, что надо будет отзыв почитать, потом уже купить))) У меня тоже последнее время кое-где кожа стала довольно грубой, уж не знаю, с чего бы, раньше такого вообще не было. Катюш, спасибо за отзыВ, теперь точно возьму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, думаю что тебе понравится крем!

      Удалить
  5. Я сейчас тоже использую этот крем в уходе за ногами, отлично смягчает. А вот стик такой мне точно надо прикупить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это лучшая марка для ног!

      Удалить
  6. Тоже нравится эта марка, действительно работает) Меня спасают пластыри для влажных мозолей, они подсушивают и залечивают очень быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как стала стиком пользоваться, так вообще не имею мозолей!

      Удалить
  7. У меня таких проблем нет, но пластыри их очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня появились недавно, но трещин слава богу нет.Пластыри их лучшие!

      Удалить
  8. А его только в аптеках продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела только в аптеке всю продукцию.

      Удалить
  9. Стик я такой пробовала, а вот крем пока нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стик просто стар-продукт))))Я так считаю.

      Удалить
  10. У моего мужа жуткие трещины на пятках, никакой Компид не справляется. Покупала и его, и хваленый Гемволь. ничего не помогает. только деньги зря потратила. А вот сибирское масло для ног от Natura Siberica очень помогло, и стоит дешевле, только им теперь и спасаемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мама по старинке спасается "эффектом", но он такой вонючий.Посмотрим как на ней сработает Компид.

      Удалить
    2. Эффект хороший крем, проверенный. Кстати муж его часто покупает, но от трещин он ему тоже не помогает. А еще, у мужчин вообще пятки грубее и кожа толще, чем у женщин, поэтому тут очень сложно ориентироваться. Для меня, например это сибирское масло НС, как супер продукт, использую его как маску для ног время от времени, эффект потрясающий!

      Удалить
    3. У меня у мужа ноги, как у котенка.Я вообще не представляю, КАК такое возможно)))Я по сравнению с ним просто ...даже не знаю кто...но кто-то с копытами)
      Эффекту и правда сто лет и моя мама говорит,что для нее это лучший крем.
      Я сибирское масло возьму на заметку для мамы.

      Удалить
    4. Аналогичная ситуация: у мужа пяточки младенца, хотя педикюрить их он даёт раз в года два ))). А у меня - педикюрь / не педикюрь, хоть сухим способом с роликовой пилкой, хоть по старинке влажным, результат один - всё, что отшкрябала, моментально нарастает вновь (((.

      Удалить
    5. Мой ваще не знает, что такое педикюр))))))))))))))

      Удалить
  11. А у нас первым кто попробовал Compeed был муж, ему покупали. А я воспользовалась в этом году, новой обувью то же самое место натерла, что и ты, только я сразу на обеих ногах, идти было не возможно..
    Крем заинтересовал! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, стик, стик и еще раз стик!!!!Непременно купи и бед не будешь знать.

      Удалить