четверг, 14 мая 2015 г.

Solomeya Лаки для ногтей SH 660 Orange daikiri и NG 05 Dynasty

У меня сегодня опять новая марка лаков, на сей раз родом из Великобритании.
Встречаем - Solomeya!





У меня два сочных оттенка которые хороши как по отдельности, так и в дуэте.
Очень яркий неон SH 660 Orange daikiri и терракотово коричневый NG 05 Dynasty.
Лаки с абсолютно разными т/х, но об этом чуть ниже.
Флаконы 14 мл. Объем более чем достойный!
Кисточки среднего размера, скорее тонкие.Мне нравятся широкие кисти.


Особенности лаков Solomeya.

Лаки для ногтей Solomeya равномерно наносятся и долго держатся. Они не содержат толуол и формальдегид, поэтому совершенно безвредны для ногтевой пластины. В течение недели вашим ногтям обеспечен глянцевый блеск и насыщенный цвет.

SH 660 Orange daikiri вышел в коллекции  «Crazy holyday» - это головокружительная палитра сочных цветов, воодушевленная неистовыми летними вечеринками, тропическими пляжами и яркими коктейлями. Погрузитесь в атмосферу безудержного веселья и безумного праздника с 10 насыщенными неоновыми оттенками – от дерзкого розового до ядовитого зеленого! Коллекция «Crazy holyday» вдохновляет на сумасшедшие поступки и незабываемые эмоции. 

Лак очень красивого сочного оранжевого оттенка, как настоящий яркий спелый апельсин.
По консистенции ОЧЕНЬ жидкий, настолько что красить ногти очень трудно,тк он норовит стечь с ногтя. Для ровного покрытия пришлось помучиться. Для достижения равномерного покрытия требуется не меньше трех слоев, тк лак склонен просвечивать. На финише получается такой стеклянный и очень глянцевый. Мне понравилось,что не смотря на всю яркость он смотрится более менее натурально. Неоновые лаки я не очень люблю (оставим это для подростков)
Сохнет довольно долго. Минут 20 точно.По стойкости весьма..я проходила с ним дня 4 спокойно, потом стерла тк надоел.

При разном освещении.





NG 05 Dynasty из коллекции Nuances of glamour.
Красивый и необычный оттенок. НО свойства...я честно скажу,что 100 лет уже не встречала такого ужасного и капризного лака. Он по консистенции очень вязкий и нанести его крайне сложно, тк ложится кусками и комками.Я вот думаю, мб он вообще бракованный мне достался? Сохнет также долго.
По стойкости не знаю...он меня так выбесил, что я практически сразу его стерла.

Нанести я его смогла только на 3 пальца.Дальше мучиться уже не было сил. Оттенок очень хорош...я все таки надеюсь,что лак и правда просто испорчен.




http://www.amarylis.ru/

28 комментариев:

  1. лет 10-12 назад мне очень нравились лаки этой марки, у них кста были роскошные термо, бомба по тем временам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит лакоманьяк))) Я эту марку первый раз вижу и пробую)))

      Удалить
  2. Про марку слышу впервые. При этом завидую пню: мне б тоже такой в хозяйстве пригодился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, уж этот рыжик! Очень красивый лак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он понравился.У меня таких цветов вообще не было никогда

      Удалить
  4. Я не знакома с такой маркой... Orange daikiri очень понравился, прямо такой сочный. :):):) Красивый дуэт. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Знакома с этой маркой давно, из 3-х лаков, что у меня есть, капризные не попадались:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как повезло вам.Я в следующий раз подберу другие оттенки)

      Удалить
  6. Апельсиновый очень крутой! ... и фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шикарные оттенки! Апельсиновый просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие красивые оттенки, даже удивительно, что капризные. Тебе удалось нанести их очень ровно, без изъянов))

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не слышала об этой марке.
    Первый лак красивый, жизнерадостный такой.))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, у меня красный лак от этой фирмы, он крем, похож на твой оранжевый. С первого нанесения он меня тоже немного напряг, но так у меня всегда бывает, когда пробую что-то новое, но потом, я приноровилась и никаких проблем. Кстати, цветовое сочетание лаков и разных текстур мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже спросила у предст марки про качество этих лаков. Я просто так снайперски выбрала капризные оттенки.Говорят, что все остальные гораздо лучше)

      Удалить
  11. Желто-оранжевый просто прелесть! И в сочетании мне тоже понравились оба. Катюш, красивый яркий маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  12. ТАК ярко и солнечно получилось

    ОтветитьУдалить