вторник, 28 апреля 2015 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure - 671 Moheato, 210 Naked Ambition

Мне так нравится серия лаков Complete Salon Manicure. Лаки огромного салонного размера, прекрасные по качеству, а теперь еще вышли и новые оттенки.
Сегодня в обзоре сочный зеленый мохито и нежный телесный нюд.




671 Moheato Мятный мохито интересного зеленого оттенка. Свежесть первой зелени и дуновение весны.
Лак кремовый  без шиммера, лишь чистый цвет. Наносится очень аккуратно, не растекается и не полосит. В два слоя дает плотный насыщенный цвет. Быстро сохнет и имеет красивый глянец.

210 Naked Ambition наверно самый красивый нюд. Оттенок нежной чайной розы, с кремовой розовинкой, содержит мельчайший шиммер. При первом слое ногтевая пластина просвечивает, но второй слой хорошо перекрывает. Лак очень украшает руки.

Я по привычке покрыла топом INM.


Мизинец мне в салоне порезали. Долго не заживает(


Я честно скажу, что не люблю зеленые,синие и желтые оттенки лаков, если их наносить соло.А вот миксовать с разными цветами, очень даже...мне кажется, что лаки от этого только выигрывают и отлично дополняют друг друга.





http://www.sallyhansen.com/

24 комментария:

  1. Получилось очень милое сочетание, хотя я зеленые отдельно тоже не могу носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,что сейчас в моде миксы.Я этим и спасаюсь)

      Удалить
  2. Мне нравится такое сочетание)) Раньше зеленые лаки не представляла на своих ногтях)))) Сейчас наоборот - люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш.И у меня такая же история)

      Удалить
  3. Катя, отличное сочетание оттенков, все очень по-весеннему и даже по-летнему получилось))) и маникюр ну очень аккуратный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето наступило уже праткически, самое время для ярких лаков) Спасибо,Рита!

      Удалить
  4. Ух ты, какие хорошенькие, мятный очень понравился. Люблю такие оттенки. Пока не довелось попробовать лаки марки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный дуэт! оба лака очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас тоже в махито сижу))) Катюш, сочетание хорошее получилось - нежное такое.

    ОтветитьУдалить
  7. Зеленоватый такой нежный оттенок, смотрится хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто! И цвета и текстура и форма ногтей очень клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только вот обрезной маникюр сделала...непонятно на кой хрен...прошло вот несколько дней и у меня тут такой треш на руках начался(((((((((((((((

      Удалить
  9. Зеленый очень приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный лаковый дуэт! Приятные нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить