вторник, 7 апреля 2015 г.

Лак для ногтей Rimmel Salon Pro with Lycra. Kate #237 Soul Session

Мне всегда нравились лаки Rimmel. Отличное качество за разумную цену. Сегодня в обзоре просто замечательный нюд Kate #237 Soul Session




Мне нравится широкая форма кисти, она позволяет прокрасить весь ноготь полностью, а вот новый формат крышки меня не устраивает.Она слишком большая и держать в руках неудобно.


Лак желейный очень нежного оттенка беж (кофе с молоком?). Покрытие получается ровным, без проплешин. Идеален в два слоя.
Быстро сохнет и долго носится.






На мой скромный взгляд, лаки Rimmel совсем не уступают более дорогим и люксовым маркам.


19 комментариев:

  1. Какой же он нежный, очень приятный оттенок.. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой тоже есть. Хороший. Классный маникюр, Кать.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, спокойный нюд!

    ОтветитьУдалить
  4. Кисточки у них шикарны. Оттенок очень спокойный - буднично-офисный)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший оттенок, универсальный :) Мне тоже у Риммел кисти нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не большой любитель нюдов, но иногда хочется, под настроение.)) Хороший оттенок, приятный.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравятся лаки марки. Нюд потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший оттенок и кисть у этих лаков очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. люблю такие универсальные оттенки.и в пир,и в мир

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок! Я тоже люблю эти лаки - хорошая палитра и качество. И кисть очень удобной для меня формы)

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже люблю нюды! Этот очень красивый и уютный

    ОтветитьУдалить
  12. Красавец! Хорош на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, еще раз всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый цвет!)) Жаль, что мне эти лаки не подходят из-за кисти..

    ОтветитьУдалить