понедельник, 27 апреля 2015 г.

Лаки для ногтей Mavala 179 Lemon Cream и 134 Caftan Blue

Желтые лаки теперь никому не дают покоя. А все началось с легендарной "Мимозы" от Шанель...Надо сказать по качеству весьма отвратительной. (Я от своего экземпляра благополучно избавилась и совсем не жалею) Решилась я попробовать желтый лак от Mavala и выбрала оттенок Lemon Cream. В пару к нему подобрала синий металлик Caftan Blue.


Lemon Cream очень приятного неброского желтого оттенка. Это не яркий одуванчик, а скорее скромный лютик. Производитель дал ему название "лимонный крем" и пожалуй я соглашусь.
Лак послушный, хорошо наносится, но для плотного покрытия ему требуется три слоя, так как даже при втором он просвечивает. Как обычно покрываю маникюр сушкой от INM. Маникюр быстро и надолго фиксируется.
Caftan Blue синий металлик с вкраплением едва уловимого серебряного шиммера. Дает отличное покрытие уже при первом слое, но я для надежности наношу два. Обычно подобные текстуры могут полосить, но тут такой проблемы не стоит. Лак также очень послушный!






Именно с Mavala Lemon Cream начинается моя любовь к желтым лакам, которая неизбежно привела меня к покупке Dior Sunwashed. (Да, держалась как могла, но не устояла. Все купили и мне надо)

20 комментариев:

  1. И лаки красивые, и колечко, и раковина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя)Рада что тебе все понравилось.

      Удалить
  2. да, желтый как никогда в тренде :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Желтенький такой хорошенький, очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. чего-то мой коммент куда-то делся. Повторюсь - маникюр очень красивый, мне именно сочетание понравилось, а так же сам желтенький, к металликам я равнодушна :)

    ОтветитьУдалить
  5. ужаааас, прошу прощения! Удалить не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумаешь глюкануло чуть-чуть)))) Я вот отдельно к желтому на ногтях не могу привыкнуть.Мне надо его разбавить)

      Удалить
  6. Не думала, что они так классно буду смотреться вместе. Катя, красивый получился маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела с серым совместить.Но так уже делала Ника) Не хотелось воровать идею для блога, но в жизни именно так и буду носить!

      Удалить
  7. Кажется, желтые влюбляют меня в себя все сильней )

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, тебе повезло, что жёлтый послушный, у меня он ужасный) А мимозу я тоже пристроила, нет нервов ею красить.
    Маникюр прекрасный, сочетание отличное!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичные оттеночки, лаки Мавала меня не всегда радуют, но красавцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Желтые в тренде каждый весенний сезон, но я к ним равнодушна. Хотя в прошлом году и купила себе один лак желтого цвета.
    А дуэт очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне весной желтеньких хочется.

    ОтветитьУдалить
  12. Вместе смотрятся очень гармонично и красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Желтый очень понравился))) Такой милашный!

    ОтветитьУдалить