среда, 29 апреля 2015 г.

Макияж дня. Тушь для ресниц Mary Kay Lash Love Mascara Wimperntusche (лимитированный выпуск), палетка теней Urban Decay Smoked, Блеск для губ Dior Rouge Brillant Lip Gloss 2015 # 760 TIMES SQUARE

Сегодня покажу свои косметические новинки и палетку теней из "старой гвардии", которую уже все видели, ведь она у меня очень давно.



Тушь «Открывай красоту с Mary Kay®»



Обновленная тушь «Открывай красоту с Mary Kay®» для глубокого притягивающего взгляда дарит ресницам безупречный роскошный вид. Эта объемная тушь станет отличным подарком благодаря необычной кокетливой упаковке с принтом в виде сердец. При разработке концепции упаковки дизайнер компании Mary Kay® Присцилла Убер использовала опыт известнейших мировых домов моды.

Позволяет ресницам выглядеть более объемными и густыми.
Гибкая щеточка отлично прокрашивает каждую, даже самую маленькую ресничку.
Содержит эксклюзивный комплекс Mary Kay® Panthenol-Pro ™ и витамин E, которые ухаживают за ресницами, укрепляя и увлажняя их.
Не осыпается и не растекается.
Протестировано офтальмологами; подходит для тех, кто носит контактные линзы.

Тушь в милом девичьем дизайне, отлично разнообразит коллекцию моих не очень веселых тушей)

Тонкая силиконовая кисточка, все как я люблю.
Тушь ультра черная с интересной консистенцией, она как-будто мокрая. Дарит ресницам шикарный объем, не сказать, чтобы очень разделяла, скорее склеивает реснички в такие мини пучки (не путать с лапами паука), мне такой эффект очень нравится. Настоящая драма на глазах. При нанесении не пачкает веко, в течении дня не осыпается, очень стойкая. Смывается любым средством.
Однозначно поселится в моей косметичке на самом почетном месте.


Я сто лет уже не доставала палетку Urban Decay Smoked, тут вот решила простить ее и начала пользоваться снова. За что простить? Ну тени неоднозначные...темные оттенки требуют определенной сноровки и возни, так же осыпаются при нанесении, так что тон следует наносить уже после макияжа глаз. К слову претензии только к самым темным оттенкам, таким как синий, зеленый, коричневый,черный. Светлые очень славные! Ну и конечно звездой палетки является необыкновенно красивый серый Мушрум. Я знаю некоторых девушек, которые купили эту палетку только из-за одного этого оттенка!


Ниже макияж с оттенками отмеченными звездочками.


Тени конечно фантастически красивы и плевать что пришлось повозиться. Все-таки синий очень капризный оттенок, его то я и разбавила мушрумом.
И посмотрите как круто смотрится тушь!!!!



И второй вариант.




Перейдем к губам.
Эту новинку от Dior я ждала с появлением первых промо.


Новая серия блесков для губ Rouge Dior Brillant Lip Gloss будет объединять в себе ухаживающие свойства бальзама, яркость цвета помады и сияние блеска. Уникальная формула, включающая в себя три ухаживающих масла, комбинацию антиоксидантного комплекса витамина Е и активного ингредиента, ре-активирующего синтез коллагена, гарантирует уход, роскошный цвет и безупречное сияние. В линейку входит 12 оттенков — от нежно-розового до яркой фуксии.
Лицом дома по-прежнему является замечательная и утонченная Натали Портман.


Линейка оттенков очень привлекательная. Я очень долго выбирала и терзалась сомнениями. Решила выбрать оттенок, чтобы не пересекался с моим обычным выбором (так получается, что пыльные розы мое все) и остановилась на ярком # 760 TIMES SQUARE.


Насыщенный ягодный блеск с удобным аппликатором спонжем выполненным в форме лопатки с ямкой. Я очень люблю такой формат, мне удобнее всего прокрашивать губы.
По свойствам я бы отнесла этот блеск к жидкой помаде. По консистенции он довольно плотный. Однако на губы ложится тонким слоем. Для более насыщенного оттенка требуется повторное нанесение.
Блеск не скатывается в полоску, не убегает за контур. Приятно, что он действительно ухаживает за губами, предотвращает сухость и трещины. Держится часа 3-4 (честно я не засекала), сходит плавно и незаметно.


При электрическом свете он лаковый!
Очень красиво блестит. Я когда нахожусь в каком-нибудь ТЦ, то не могу пройти мимо зеркал. Любуюсь губами.
При дневном освещении он довольно скромный. Уже не такой глянцевый.


И в двух вариантах, которые я показывала выше.
Разный свет.






Мне определенно хочется вернуться еще за парочкой других оттенков.


Тушь предоставлена для обзора www.marykay.ru

13 комментариев:

  1. Катя, макияж очень красивый! Тушь эту тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные макияжи, впрочем, как всегда) Блеск просто шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный блеск, такой цвет приятный... Макияжи очень понравились... :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Блеск просто шикарный! И тушь мне понравилась. И вообще. все понравилось) Оба варианта суперские. Красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Блеск очень понравился, красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. оттенок блеска очень нравится! как раз думаю именно его прикупить

    ОтветитьУдалить
  7. Блеск очень хорош, надо и мне присмотреться к ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще новинки от Диор очень нравятся!

      Удалить