вторник, 14 апреля 2015 г.

Make up Factory Trend Look Spring/Summer 2015 - Тени для век Make Up Factory Eye Colors #049 Blooming Provence

Продолжаю рассказывать о новинках коллекции Trend Look. Так получилось, что в моем арсенале оказались средства только для глаз. Первую часть можно посмотреть тут, заодно обратить внимание на карандаш, так как и сегодня макияж не обошелся без него.

Тени для век Make Up Factory Eye Colors #049 Blooming Provence



Вдохновение коллекции это -
• Южная Франция 20-х годов
• Лаванда - символ Прованса
• Насыщенные цвета
• Романтика и свобода
• Чувственный, летний образ
• Свежие и интенсивные фиолетовый и зеленые тона
• Нежный розовый и бежевый оттенки для губ завершают образ

Палетка в пластиковом футляре металлик. Внутри есть маленькое зеркальце.На мой взгляд, оно больше для дизайна,чем для практического применения.
Есть один спонж. Аппликатор мягкий и им удобно наносить тени.


Четверка теней как раз выполнена в дымчатой лавандовой гамме. Оттенки на мой взгляд очень нежные и интересные. 


Светлые оттенки очень красивые. Нежные, перламутрово-сатиновые. Игра на лавандовых полутонах. Самый светлый сектор шиммерный и идеально подходит для высветления области под бровью.
Темно синий мне не понравился совершенно. Он матовый, плохо пигментирован, осыпается при нанесении и в целом какой-то грязный. При желании его конечно можно укротить.
Стойкость теней на высоте. На любой базе они держатся в течении всего дня!

В первом макияже я тщательно растушевала синий оттенок,чтобы убрать "грязноватый" эффект. Получилось вроде не плохо.



Тут у меня немного странное выражение лица и красная помада не очень подходит. Это я уже увидела после того, как сделала фото. В итоге помаду заменила на другую)


И яркий вечерний макияж с добавлением карандаша Intense Teal в качестве подводки.




В целом мне палетка понравилась. Можно создать любой макияж, как дневной так и вечерний. Но синий сектор следовало бы доработать.

25 комментариев:

  1. Катюш, очень красивая палетка! Лавандовые оттенки вообще супер! Макияжи оба понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. Мне цвета тоже очень понравились.

      Удалить
  2. Всякие тёмные оттенки часто "грязнотой" грешат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот заметила, что именно синие оттенки грешат!

      Удалить
  3. приятные тона в палетке, мне вообще нравится такая гамма!) а с карандашом образ так кардинально поменялся, но он мне нравится даже больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кажется,что карандаш как-то оживил палетку. Спасибо,Сабина!

      Удалить
  4. Приятные оттенки. тебе очень идутоба варианты макияжей с палеткой

    ОтветитьУдалить
  5. Приятные оттенки, мне очень твои варианты понравились. Растушевка у тебя, как всегда безупречна! Ну вот чего я так не умею? :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,это очень просто.Я же не профи...просто любитель)

      Удалить
  6. Какой красивый синий! ...и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная палеточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая палетка, понравилось как тени лежат на веке, такой нежный перелив. :):):) Не пробовала еще тени марки.

    ОтветитьУдалить
  9. Я всегда пыталась понять, это тот же бренд, что и БиЮ?)) У них схожее качество, палетки почти одинакого дизайна....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а Бию вроде тоже немецкая марка.У них и правда очень дизайн похож.
      У меня есть одни их тени и я могу сказать,что они по качеству лучше, чем эти)

      Удалить
    2. У меня есть и те и те, они как с одного завода))) Мне кажется, что это один концерн)

      Удалить
  10. Очень приятная палетка, и что я на нее внимание не обратила(

    ОтветитьУдалить