пятница, 3 апреля 2015 г.

Make up Factory Trend Look Spring-Summer 2015 - Тени для век Eye Shadow 64 Light Teal,Карандаш для глаз Make Up Factory Automatic Eyeliner #14 Intense Teal

Не смотря на то, что за окном летом не пахнет и нет даже намека на весну....у меня сегодня очень летний макияж с частичкой коллекции Trend Look от немецкой марки Make up Factory.




Моно-тени в оттенке нежного клевера в красивой блестящей упаковке, которая легко открывается/закрывается



Тени очень мягкие, на веки наносятся как вуаль, что немного удивительно, ведь смотрятся они гораздо ярче (особенно на пальце, что я покажу ниже) За счет текстуры их можно наносить и влажным способом, в таком случае оттенок получается ярче. На веках получается легкий перламутровый макияж.
Тени стойкие и не осыпаются при нанесении. Хорошее качество!



Но больше всего мне понравился матовый автоматический карандаш в оттенке Intense Teal.
Карандаш оснащен мини точилкой и спонжем для растушевки. Он очень мягкий, отлично рисует стрелки не царапая веко. Отличник по всем параметрам. И цвет такой оригинальный!





В макияже





https://vk.com/makeupfactoryru
https://www.facebook.com/makeupfactoryrussia

22 комментария:

  1. Карандаш просто супер! И тени мне тоже понравились, тебе хорошо с такими оттенками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился этот дуэт!

      Удалить
  2. Тени просто прелесть! Такие нежные и искрящиеся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз для весны, которая где-то заблудилась)

      Удалить
  3. Красивые оттенки для лета, думаю о матовом карандаше.

    ОтветитьУдалить
  4. Карандаш очень интересный, такой красивый необычный оттенок... Макияж просто очаровательный, такой легкий, летний... :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Карандаш мне очень понравился по оттенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом буду часто его использовать!

      Удалить
  6. Прелестные тени! Очень летний макияж, это точно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, тебе очень идут такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  8. Тени очень хорошо легли, тебе пятерка!) Красивый макияж вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне моно тени понравились больше, чем тени в палетке.О них тоже расскажу)

      Удалить
  9. Красивый макияж получился! Карандашик классный!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые оттенки! Мне очень нравится что-то такое на лето, но все кажется, что ту мач и снова подвожусь коричневеньким карандашом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на улицу тоже довольно скромно крашусь, но летом буду позволять себе больше)

      Удалить
  11. Тебе так хорошо подходят эти оттенки! Карандаш заинтересовал!

    ОтветитьУдалить