четверг, 16 апреля 2015 г.

Erborian. Маска-скраб двойного действия Erborian Double Peeling Creme, BB Эликсир красоты Erborian BB Flash Essence

С маркой Erborian у меня сложились уже давние и очень нежные отношения. Ведь все средства создавались будто специально для меня.Сегодня в обзоре два новичка, которые мне также пришлись по душе.



Маска-скраб двойного действия Erborian Double Peeling Creme



Действие: при использовании минимум два раза в неделю – мгновенный и продолжительный эффект здоровой сияющей кожи. Поры сужаются, мелкие и глубокие морщины заметно сокращаются. Через несколько недель кожа омолаживается, выглядит более свежей и сияющей. В долгосрочной перспективе осветляются пигментные пятна, ускоряется обновление эпидермиса, улучшается микроциркуляция. Клетки освобождаются от токсинов, кожа выглядит молодой, здоровой и сияющей.

Преимущества: формула 2 в 1 – питательная маска и пилинг. Средство с нежной кремовой текстурой глубоко питает уставшую, потускневшую кожу. Корейский каштан обеспечивает мягкое двойное отшелушивание: биологическое (фруктовые кислоты) и механическое (пудра из скорлупы каштанов).

Ингредиент от ведущих институтов красоты: в ведущих институтах красоты по всему миру пудра из скорлупы корейского каштана используется в сочетании с мёдом. Этот комплекс глубоко питает и обновляет кожу. ERBORIAN – первый бренд, которому удалось стабилизировать формулу с этим уникальным ингредиентом и представить готовый коммерческий продукт.



Для меня это очень необычный продукт. Я еще не встречала такого сочетания, чтобы и маска и легкий пилинг находились в одном средстве.
По консистенции это кремовая масса с вкраплением мельчайших частиц (это пудра из кожуры корейского каштана). Наносить следует массирующими движениями на СУХУЮ кожу лица и держать как маску в течении 10 минут. Затем смыть водой, опять же массирующими движениями. Удивительно, но то что это скраб совсем не ощущается. Маска очень приятная и нежная. После использования лицо приобретает свежий вид. Маска отлично справляется с шелушениями, осветляет следы от акне, чистит поры. В общем творит с кожей какое-то волшебство!

Вот так выглядит.
Мне понравилось, что в процессе применения она практически не густеет на лице и тем самым не сушит кожу.


Состав:


Производитель рекомендует использовать маску два раза в неделю. У меня получается  1 раз, а иногда и все три.Бывает так что встанешь утром и совершенно не рада своему тусклому лицу. Маска помогает коже проснуться, заряжает ее энергией и дарит здоровый ровный цвет лица!

Я не сказала про запах. Я тут внезапно поняла, что вся линия ухода от Erborian пахнет примерно одинаково -  сладкой травкой. Просто в каком-то средстве аромат более интенсивный, а в каком-то менее. Мне запах нравится. Он для меня уже родной)

 BB Эликсир красоты Erborian BB Flash Essence 

 - Это ВВ сыворотка нового поколения. Мгновенный результат и эффект "кожи младенца"
Я не знаю как это возможно, но эликсир работает с первым применением.


Уникальная формула эликсира содержит высокую концентрацию активных ингредиентов. Нежная текстура жемчужного цвета поражает своей легкостью и эффективностью. Ваша кожа мягкая и бархатистая.

Мгновенное действие:

- Мгновенно преображает кожу

- Устраняет несовершенства кожи

- Мгновенно улучшает упругость кожи

- Придает коже сияние и моментально восстанавливает уставшую, потускневшую кожу

- Мягкая и бархатистая кожа, эффект “кожи младенца”

Долгосрочное действие:

- Подтягивает кожу

- Разглаживает морщины

- Питает и укрепляет кожу

Особенности продукта:

BB Эликсир красоты - это первая BB сыворотка, которая ухаживает за кожей и дарит ей здоровое сияние. Эликсир творит чудеса с кожей женщин любого возраста, делая ее совершенной. BB Эликсир красоты – идеальное средство для мгновенного преображения Вашей кожи.

Состав:



Эликсир в стеклянной бутылочке с удобным дозатором-пипеткой. Сам продукт необыкновенно красивого розового цвета. Как-будто растолченный розовый жемчуг.

Сыворотка по ощущениям очень легкая, но немного масляная. На удивление она впитывается в кожу просто мгновенно, не оставляя после себя никакой пленки. Кожа сразу делается очень мягкая и напитанная, не требует дополнительных средств. Для меня идеальное средство для весны и лета. Я использую ее утром вместо дневного крема. Макияж на нее ложится отлично. Кожа не имеет чрезмерного блеска. Зимой в тандеме с эликсиром лучше еще использовать и крем.
Я пользуюсь эликсиром в течении месяца и вижу, как моя кожа благодарна. Я забыла о том, что такое тусклый цвет лица и  неровная кожа!



Скоро у марки выйдет много новых средств. Очень, очень жду!
Ведь их создают специально для меня!!!)))

Раньше продукцию можно было купить в ИЛЬ ДЕ БОТЭ или в Стокманне. По крайне мере я больше нигде не видела. Но теперь у них открылся свой Интернет-магазин erborian.ru