понедельник, 20 апреля 2015 г.

Cle De Peau Beaute Eye Color Quadri # 304 Champagne Supernova, Тушь для ресниц - Avon Super Extend Winged Out

Кто хоть раз сталкивался с японским люксом, уже никогда не сможет забыть это шикарное качество. Я считаю, в том что касается теней японцам вообще нет равных. Нежнейшие текстуры, деликатный шиммер. Dior и Chanel по сравнению с ними....простите, просто как топором вырубленные. В общем, кто знает тот поймет. Но это не значит, что я всецело поглощена "японцами", к сожалению далеко не все желанные марки представлены у нас. Но одна из лучших, наконец-то появилась и в Москве - Cle De Peau!!! (Тут надо встать и поклониться)


Косметика Cle De Peau продается в рефилах. Отдельно тени и отдельно футляр. Я пока раскошелилась только на тени, признаюсь честно, что покупать футляр я "задушилась", тк он стоит практически столько же сколько и сами тени (почти 3000р) К тому же тени находятся в индивидуальном пластиковом футляре, что никак не мешает им именно в нем и оставаться.

Для первого знакомства, я выбрала тени в оттенке # 304 Champagne Supernova. Невероятно нежные и свежие оттенки. Мимо таких трудно пройти мимо!


Тени нежнейшей шелковой текстуры, очень мягкие. Легко набираются на кисть и переносятся на веки легкой вуалью. Оттенки сияющие..этот блеск даже не хочется называть фростом или шиммером, настолько он деликатный и нежный. Тени не осыпаются при нанесении. В течении всего дня смотрятся как свеженанесенные. Не скатываются, не меркнут.

Оттенки:
Шампанское беж (шиммерный)
Пыльная сирень (сатиновый)
Тауп (шиммерный)
Салатовый (сатиновый)


Не люблю делать свотчи, так как мне редко удается правильно передать оттенки.Кому интересно, то можно посмотреть у Лены

У меня в последнее время появилось ОЧЕНЬ много новых тушей.Я каждое утро сижу и не знаю за какую схватиться))) Сначала хотела сделать общий пост, но потом мне показалось это неинтересным. Я решила в каждый обзор по теням или макияжу добавлять новую тушь.
Сегодня это будет тушь от Avon - Super Extend Winged Out. Это та самая тушь, которая приехала ко многим блогерам в птичьей клетке. Появление было эффектным!!! Тушь позиционируется легкой, как перышко.


Тушь с силиконовой кисточкой, правда я не сразу это поняла. Она довольно жесткая! Прямо колючая и ей можно не хило так ткнуть в глаз) Для меня это единственный ее минус.Так что крашу я ей очень осторожненько. В остальном же тушь просто отличная. Она такая повседневная, но без эффекта "лысых" ресниц. Она дает объем и длину, но не кукольную, а очень натуральную. При нанесении не осыпается, комочков не дает и ложится на ресницы ровно. В целом очень даже хорошая тушь. Я использую ее очень часто!


А теперь макияж в нескольких примерах.

1. Все оттенки теней + подводка Стеллари + тушь Avon



2. Все оттенки теней исключая тауп + подводка в виде черного карандаша UD нанесенного кистью + тушь Avon



3. Самый часто используемый вариант.
Тауп и шампанское + подводка Риммель + тушь Avon





В выходные я купила еще одну палетку теней Cle De Peau. Остановиться невозможно....


32 комментария:

  1. Тени клёвые, но покупать футляр за 3 штуки - привилегия особ, находящихся на содержании у всяких олигархов, мафиози или, на худой конец, новых русских!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у кого есть лишние, то почему не купить)

      Удалить
  2. Вау, какая палетка, не избитая, оттенки и впрямь свежие, нежные, но в то же время с изюминкой в виде искорок совершенно умопомрачительного шиммера. Катя, отличный выбор, я бы тоже не отказалась от такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, марка поразительная.Там хочется вообще все)))

      Удалить
  3. Такие красивые оттенки и макияж деликатный с ними!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и свежо. мне кажется в качестве хайлайтера можно светлый оттенок на скулы попробовать носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие мягкие и думаю,что расход приличный.Жалко))))

      Удалить
  5. очень нежные оттенки теней!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие тени класснющие, особенно мне понравился вариант с зеленым сектором!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый финиш у теней :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный макияж и ресницы такие огромные. У меня сейчас тушь с такой же кистью, я ею очень довольна, потом даже помою и оставлю как расческу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кисточка понравилась, но жесткая...

      Удалить
  9. тени роскошные!! ты их очень красиво сочетала

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые тени, я не слышала о марке. Очень понравились макияжи, тени так классно лежат и так деликатно переливаются, просто залюбовалась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это японский люкс. У них много чего интересного.

      Удалить
  11. Даже на веках видно, что у них нежнейшая текстура...Прелестные оттенки и сочетания в макияже мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие нежные! Видно, что текстуре как легчайший шёлк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые шелковые тени в моей коллекции!

      Удалить
  13. Катюш,тени просто необыкновенные! какой финиш красивый!

    А тушь шокировала- неужели такая жесткая щеточка в ней?!-не буду брать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Марин...есть туши куда лучше,чем эта.
      А тени моя новая любовь!

      Удалить
  14. Тени Cle De Peau - мечта! Они роскошны! Мне вообще все варианты макияжа понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дотянулась до мечты.Теперь мне Лунасольки нужны!

      Удалить
  15. Катюш, макияжи превосходные!! Твое сравнение с Диор и Шанель...очень метко и точно!!! Рада, что тебе понравились оттенки. Мне у них еще нравится с зеленым оттенком, но такие мимо меня. И уже жду лимитку весны!!!! Скорей показывай! (а пока мой список CDP уже практически готов). )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада что тебе понравились мои варианты.Буду рада, если ты будешь делиться со мной своими списками.Ты у меня генератор идей по японской косметики)

      Удалить
  16. Катя, очень красивые на финише! Ты права - японцы мастера тончайших текстур!
    Тушь, кстати, мне тоже нравится, как смотрится.
    У меня, кстати, наоборот, сейчас вся тушь позаканчивалась, и не знаю, какую выбрать, чтобы не разочароваться в покупке и не начать тут же искать следующую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю...я очень люблю Кабаре от Вивьен Сабо, вот правда. Мне сейчас много присылают тушей на обзор, так что я не покупаю. Но сама всем своим подругам советую именно Кабаре. Все кто купил, шлют мне море благодарностей)))

      Удалить