понедельник, 2 марта 2015 г.

Двойные тени от НАРС EYESHADOW DUO NARS HABANERA

Я тут недавно неплохо разгулялась на скидках в Летуале и заметила,что у нас в "Метрополисе" на Войковской открыли новый магазин в котором представлены марки Nars и DG. Очень приятно, когда любимые марки становятся все ближе.Одной из покупок стали тени от Nars в давно желанном оттенке HABANERA.


Оригинальное решение объединить холодный мятный оттенок и спелый сливовый.
Палетка в холодной гамме, очень для меня необычной. Я всегда выбираю более теплые оттенки. Но HABANERу я хотела очень давно и была уверена,что мы с ней подружимся.


Качество теней меня приятно удивило. Они мягкие, податливые и очень насыщенные. С ними возможно сделать исключительно яркий макияж без использования дополнительных продуктов.
Тени настолько яркие,что для достижения более легкого прозрачного макияжа,потребуется лишь слегка коснуться кистью теней, а затем век.Если набрать на кисть обычное количество теней, макияж сразу получается очень ярким. Я еще не встречала настолько пигментированных теней.
На любой базе тени держатся в течении всего дня, как только что нанесенные.
(У меня база Люмене и Мери Кей)

В макияже

1



2
На солнце появляется металлический блеск




Тени мне очень понравились и я вернулась за еще одной двушкой, которую тоже скоро покажу.

В Лету сейчас скидка 40%, так что отличный стимул для покупки)


49 комментариев:

  1. Красивые тени)) И в правду, редко находятся по настоящему яркие и насыщенные тени. В основном они только в коробочке такие(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Нарс это точно не относится)))Отличные тени!

      Удалить
  2. Катя, очень красиво в макияже эти оттенки смотрятся и тебе идут!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые тени и чудесные макияж. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, оттенки шикарные!
    Тебе идет такой макияж, очень - очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Вообще у Нарс такие палитры необычные.Хочется вернуться стенду еще и еще)

      Удалить
  5. Очень красивое сочетание у теней и макияжи с ними!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая палеточка, люблю такой металлик на глазах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!К твоим глазам такие тени бы очень подошли)

      Удалить
  7. Согласна с тобой, сочетание очень интересное! Макияж красивый)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится. Красивые. Макияж супер! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутая двушка, красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,тебе такие оттенки тоже подойдут!

      Удалить
  10. Какие же они необычные! Катюш, это класс!))

    ОтветитьУдалить
  11. Сочетание оттенков не мое, но на тебе смотрятся они замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже казалось,что не мое.Но очень хотелось попробовать)

      Удалить
  12. оттенок интересный, в палетке кажется серым..а на веках с салатовым отливом. в макияже оба оттенка понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд самые необычные тени.Такие оригинальные цвета!

      Удалить
  13. очень красиво и насыщенно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Они такие мягкие.Качество просто роскошное!

      Удалить
  15. Кать, как же тебе идут такие оттенки...Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые тени и чудесные макияжи)

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, очень круто смотрятся эти тени в паре. Мне б в голову не пришло соединить такие оттенки. Тебе очень идет такая гамма!)
    У нас в одном из Летуалей тоже открылся корнер Нарс, никак не могу туда доехать. А пора бы уже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже, но сочетание получилось очень крутое.Кать, скидка 40% до 8 марта,так что поспеши!Там такоооооооооооой выбор теней огроменный!!!!

      Удалить
  18. Катюша, какие же они красивые!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  19. И я не буду оригинальной...Очень красиво показала и тебе в них бесподобно!, на твоих глазищах с ресницами- опахалами)))), тени смотрятся роскошно!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравится сочетание оттенков) Хочу! Надо посмотреть в ЛЭ или где представлена у нас эта марка поискать
    Ресницы конечно у тебя длиннющие пушистики) О таких можно только мечтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МБ и у вас уже появилась?
      Ресницы я нарастила с помощью Almea)

      Удалить
  21. Очень красивые оттенки, прекрасно освежают взгляд! и пигментированность на высоте! Я пока не пробовала тени Нарс, только румяна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тени у них просто потрясающие!!!!!!!!!!

      Удалить