четверг, 26 февраля 2015 г.

Подарок на 8 марта для девочек.Детская серия Avon Hello Kitty

Как идет подготовка к 8 марта?
Я сегодня хочу показать очень соблазнительную серию от Avon "Hello Kitty". На мой взгляд, каждая девочка будет рада получить такой подарок. Ну моя племянница в свои 10 лет уж точно!


Я приготовила подарок из 4 продуктов:
Шампунь,гель для душа, ароматическую воду-спрей  и туалетную воду.

Серия оформлена в приятный розовый цвет, очень нежный и  не "вырви глаз". Украшена легендарной символикой -  киской Hello Kitty.
Поразила очень качественная упаковка.Все смотрится очень стильно и дорого!
Флаконы с удобными крышками, которые не надо откручивать. Они легко открываются и закрываются простым откидным движением.


Все средства для мытья абсолютно прозрачные. Дают очень нежную пену и имеют легкий аромат малины.(Я немножко на себе проверила)


Мне очень понравилась ароматическая вода-спрей.С таких продуктов и начинается увлечение парфюмерией и как правило это выливается в любовь на всю жизнь! Водичкой можно пользоваться после душа или пользоваться жарким летом, замещая туалетную воду. Пахнет также очень приятно малинкой.

Безусловно звезда этой коллекции - это туалетная вода Hello Kitty.

Стеклянный флакон (совсем как для взрослых) украшенный шелковым бантиком.



Такой флакончик станет настоящим украшением туалетного столика маленькой принцессы!


Про сам аромат я без лишней скромности скажу, что это лучшее, что я встречала среди детских ароматов. Очень чистый и нежный аромат сладкой малины с легкой кислинкой. Меня поразило,что спиртовой отдушки не чувствуется совсем, хотя в составе спирт имеется.
Аромат довольно долго держится на запястье, его хочется слушать снова и снова. Я бы не отнесла его прям совсем уж к детским ароматам. Мне кажется, что с ним создается такое легкое летнее настроение, можно и самой пользоваться.

Вся продукция рекомендуется детям от 3 лет.
По поводу ароматов,лично мое мнение, что следует начинать лет с 8....не раньше.


Предоставлено для обзора

29 комментариев:

  1. Такая прелесть! Для девочки идеальный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Хочу послушать аромат.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня муж говорит, что Kitty- это я ))). Она же тоже коротенького роста и толстая ))).
    Мне уже давно не 10 лет, но от такого подарка и я бы не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, моей дочки бы такой понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный вариант подарка малышне, девчонки будут визжать от восторга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только девчонки)))Я бы и сама была такому подарку рада.Так трогательно)

      Удалить
  6. Теперь я знаю что можно подарить малышке, спасибо за обзор милашеств.

    ОтветитьУдалить
  7. Туалетная вода просто мимими)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая прелесть, девчонки лет 6-10 будут в восторге.

    ОтветитьУдалить
  9. Мимишность зашкаливает))) Думаю племяшка оценит))))

    ОтветитьУдалить
  10. и правда такое все милое! племяннице повезло!

    ОтветитьУдалить
  11. Почти все средства дарила дочери моей подруги. Туалетная вода вызвала просто бурю эмоций! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта серия самой безумно понравилась и вода очень вкусная!

      Удалить
  12. Все такое милое, маленьким девочкам точно понравится)))

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Милота какая! Да уж, маленькие принцессы будут пищщать от восторга)

    ОтветитьУдалить
  14. Милейшие флаконы, а парфюм вообще в прекрасном исполнении)

    ОтветитьУдалить