Мне посчастливилось быть приглашенной на пресс-день Искусство быть красивой с Иль де Ботэ, который проходил на территории DI Telegraph в самом сердце Москвы.
Многие блогеры уже рассказали о своих впечатлениях, поделюсь и я.
Мероприятие проходило в свободном формате на довольно большой площадке. Пространства было предостаточно, никто не толкался. Было представлено много интересных марок, проводились мастер-классы, также можно было освежиться прохладительными напитками и подкрепиться изысканными закусками. Обо все подробнее ниже.
Были представлены такие марки, как: Benefit, Make Up For Ever, Erborian, Clarisonic, IOMA, Sephora, Percy&Reed, Viktor&Rolf, Helena Rubinstein, Carita, GlamGlow, Sampar, Dr Jart+, Biosilk, Ainhoa, dr.brandt, Matis, Madara, Rich, Rexaline.
В каждом корнере проходили увлекательные мастер-классы, можно было ознакомиться с косметическими новинками марок, сделать макияж, прическу и т.д.
Мне не удалось посетить все стенды, но кое-где я задержалась.
Самым первом делом мы посетили стенд марки Erborian. Для меня это одна из любимых марок. Было очень интересно узнать, что в ближайшем будущем планируется масштабный запуск новых продуктов. Будет даже пудра! А многие бестселлеры марки будут выпущены в новых упаковках. Лично я очень и очень жду новинок.
Все продукты можно было рассмотреть,попробовать и получить миниатюры на пробу.
Поразил размахом стенд косметической марки Sephora.
Марка представила великое множество новинок!
Обновленные блески для губ, блески тинты в форме яичка, новая тушь.
И самое интересное - это кисти! Линейка обновится полностью и в продажу поступят абсолютно новые кисти.Ворс натуральный и синтетический, каждая выберет что-то для себя.
Это мы с Лориной.
Под прицел камеры проф фотографа я не попала. Все как обычно....
Хорошо, что есть несколько телефонофото. А то так никто и не поверит, что я там действительно была.
На мероприятие были приглашены журналисты, блогеры и много много медийных лиц.
"Звезды" буквально на каждом шагу.
Порадовало, что практически во всех корнерах, сотрудники не разделяли звезд и обычных людей. Но к сожалению так было не везде...
Любимые блогеры ничуть не хуже!
Горжусь своими коллегами.
Мне удалось поближе познакомиться с английской салонной маркой Percy and Reed. Наверняка многие уже видели в сети ИДБ эти красивые девчачьи флаконы.
В арсенале сухие шампуни, кондиционеры, средства стайлинга.
По идее тут должна была сидеть я))))
В общем, мне именно на этом месте тоже сотворили легкую укладку.
Должна отметить, что прическа продержалась до вечера.Волосы выглядели не перегруженными и очень свежими. Марка меня очень и очень заинтересовала.
На стенде Vikror&Rolf было очень людно. Ажиотаж вызвали новые ароматы. Приторный женский аромат BonBon и аромат унисекс SpiceBomb.
SpiceBomb запал мне в душу. Обязательно куплю!
На стенде марки Benefit, можно было сделать коррекцию бровей горячим воском, чем многие поспешили воспользоваться. Я кстати тоже сделала, но фото нет. Сама не знаю почему...
Там проводили не только "эпиляцию", но и последующее красивое оформление.
Так же у марки скоро выйдет много косметических новинок:цветные лайнеры и ластик против блеска License to Blot.
Поражал своей оригинальностью стенд Biosilk. Там можно было сделать совершенно нереальные укладки.
Была рада увидеть стенды Sampar и Dr.Jart+
Это средства ухода и продукты для макияжа. СС,BB кремы.
Все безумно интересное.
Надеюсь познакомиться с этими марками поближе.
Это лишь малая часть всего того, что было представлено.
Глядя на отчеты других блогеров, я поняла что посетила лишь половину стендов.
В следующий раз буду более активной.
А в целом мне очень понравилось. Хочу чтобы таких мероприятий было как можно больше.
«ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции России уже более 14 лет. В настоящее время сеть насчитывает 143 магазина премиум класса по всей России, в числе которых оnline-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны. Основной акцент в работе каждого магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ — приверженность высочайшим стандартам обслуживания».
Многие блогеры уже рассказали о своих впечатлениях, поделюсь и я.
Мероприятие проходило в свободном формате на довольно большой площадке. Пространства было предостаточно, никто не толкался. Было представлено много интересных марок, проводились мастер-классы, также можно было освежиться прохладительными напитками и подкрепиться изысканными закусками. Обо все подробнее ниже.
Были представлены такие марки, как: Benefit, Make Up For Ever, Erborian, Clarisonic, IOMA, Sephora, Percy&Reed, Viktor&Rolf, Helena Rubinstein, Carita, GlamGlow, Sampar, Dr Jart+, Biosilk, Ainhoa, dr.brandt, Matis, Madara, Rich, Rexaline.
В каждом корнере проходили увлекательные мастер-классы, можно было ознакомиться с косметическими новинками марок, сделать макияж, прическу и т.д.
Мне не удалось посетить все стенды, но кое-где я задержалась.
Самым первом делом мы посетили стенд марки Erborian. Для меня это одна из любимых марок. Было очень интересно узнать, что в ближайшем будущем планируется масштабный запуск новых продуктов. Будет даже пудра! А многие бестселлеры марки будут выпущены в новых упаковках. Лично я очень и очень жду новинок.
Все продукты можно было рассмотреть,попробовать и получить миниатюры на пробу.
Поразил размахом стенд косметической марки Sephora.
Марка представила великое множество новинок!
Обновленные блески для губ, блески тинты в форме яичка, новая тушь.
И самое интересное - это кисти! Линейка обновится полностью и в продажу поступят абсолютно новые кисти.Ворс натуральный и синтетический, каждая выберет что-то для себя.
Это мы с Лориной.
Под прицел камеры проф фотографа я не попала. Все как обычно....
Хорошо, что есть несколько телефонофото. А то так никто и не поверит, что я там действительно была.
На мероприятие были приглашены журналисты, блогеры и много много медийных лиц.
"Звезды" буквально на каждом шагу.
Порадовало, что практически во всех корнерах, сотрудники не разделяли звезд и обычных людей. Но к сожалению так было не везде...
Любимые блогеры ничуть не хуже!
Горжусь своими коллегами.
Мне удалось поближе познакомиться с английской салонной маркой Percy and Reed. Наверняка многие уже видели в сети ИДБ эти красивые девчачьи флаконы.
В арсенале сухие шампуни, кондиционеры, средства стайлинга.
По идее тут должна была сидеть я))))
В общем, мне именно на этом месте тоже сотворили легкую укладку.
Должна отметить, что прическа продержалась до вечера.Волосы выглядели не перегруженными и очень свежими. Марка меня очень и очень заинтересовала.
SpiceBomb запал мне в душу. Обязательно куплю!
На стенде марки Benefit, можно было сделать коррекцию бровей горячим воском, чем многие поспешили воспользоваться. Я кстати тоже сделала, но фото нет. Сама не знаю почему...
Там проводили не только "эпиляцию", но и последующее красивое оформление.
Так же у марки скоро выйдет много косметических новинок:цветные лайнеры и ластик против блеска License to Blot.
Поражал своей оригинальностью стенд Biosilk. Там можно было сделать совершенно нереальные укладки.
Была рада увидеть стенды Sampar и Dr.Jart+
Это средства ухода и продукты для макияжа. СС,BB кремы.
Все безумно интересное.
Надеюсь познакомиться с этими марками поближе.
Это лишь малая часть всего того, что было представлено.
Глядя на отчеты других блогеров, я поняла что посетила лишь половину стендов.
В следующий раз буду более активной.
А в целом мне очень понравилось. Хочу чтобы таких мероприятий было как можно больше.
«ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции России уже более 14 лет. В настоящее время сеть насчитывает 143 магазина премиум класса по всей России, в числе которых оnline-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны. Основной акцент в работе каждого магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ — приверженность высочайшим стандартам обслуживания».