среда, 7 января 2015 г.

Макияж на Рождество с косметикой Вивьен Сабо.Тени Vivienne Sabo Rue de Rivoli #101 и #102, Жидкая подводка для глаз с блестками Lumière #02 ,Блеск для губ Brillance Hypnotique #49, Тональный крем-эликсир Тоn charmant #02

Сегодняшний пост хочется посвятить косметике Вивьен Сабо и доказать на личном примере, что при помощи недорогой косметики можно сделать красивый праздничный макияж. Конечно потребуется немного терпения и совсем чуть-чуть умения. Напоминаю, я не визажист и даже не претендую..


Когда как не в новогодние праздники можно себе позволить блестящий макияж. Ну, чего лукавить...я в принципе люблю блеск и блестки в макияже, но конечно в меру.

У Вивьен Сабо вышли блестящие мерцающие моно тени  Rue de Rivoli.
У меня черные и белые, соответственно #101 и #102


По качеству тени суховаты, не очень яркие. При нанесении блестки осыпаются и располагаются по всему лицу, поэтому в макияже с этими тенями в первую очередь стоит сделать макияж глаз, а уже потом наносить на лицо тональную основу или пудру.
Конечно прочтя все то что я написала, возникает логичный вопрос: "А чего ты не забросила эти тени куда подальше?"
Тут вот и стоит вспомнить о терпении. Блестки с лица можно удалить мицеллярной водой, ведь это совсем несложно. Зато результат на глазах очень красивый. Редко можно встретить такое мерцание в тенях, вот правда. У меня есть блестящие тени Dior, но блестки как таковые смотрятся лишь на самих тенях, но не на глазах.

На веках тени хорошо растушевываются и на базе держатся целый день.
Кстати, базу я использовала тоже Вивьен Сабо. Не буду врать и говорить,что она мне раньше не нравилась, а сейчас вдруг взяла и понравилась.Ну не понимаю я ее...Слишком она твердая и мне не нравится разогревать ее пальцами. Я привыкла к более кремовым и легким текстурам.
Но не могу не сказать, что тени на ней держатся отлично.



Далее посмотрим на блестящую подводку. Вот уже главная звезда моего макияжа!
У меня раньше никогда не было ничего подобного.Ну очень крутейшая вещь!

Жидкая подводка для глаз с блестками Lumière #02


Серебряная подводка с радужными переливами. Наносится поверх черной подводки или теней.


Тушь конечно Cabaret!
Еще в макияже глаз я использовала карандаш Regard Coquet 04.Он такого свекольного оттенка...не знаю зачем, но подвела им нижнее веко и растушевала черными тенями)


Блеск для губ Brillance Hypnotique #49 c 3D эффектом.
Шикарный нежный блеск с ароматом малины. Не липкий, делает губы более объемными и потрясающе переливается. Мне очень понравился!




Любимая морская звездочка! Как жаль, что рисунок стирается, такая была красотища!
Но зато видно, что я им реально пользуюсь. Считаю, что это один из лучших бронзатнов. Я использую как румяна.



Только сейчас поняла, что забыла сделать фото тонального крема. Нет, на общем фото он есть и везде мелькает, но нет крупного, так что позволю себе копирнуть с оф сайта.


У меня крем в оттенке #02. Он приятного бежевого оттенка, как раз то что надо.Для меня подошел идеально. Текстура нежнейшая! Крем равномерно распределяется и хорошо маскирует. Мне очень понравился!
Я не люблю закреплять тональный крем пудрой и делаю это в принципе очень редко, если только крем слишком блестит. В данном случае я получаю приятное муссовое покрытие и лицо практически матовое, с легким "живым" блеском.

Свотчи



Макияж

Ради праздника стопицот фото при разном освещении)





С Рождеством!

36 комментариев:

  1. Катенька, с Рождеством!
    Вот я бы с радостью отдалась в руки такого "не визажиста",как ты! Получилось очень-очень красиво! Мне нужен такой бронзер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Алена! Бронзер еще можно найти.Обязательно бери!

      Удалить
  2. Очень празднично!) С Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с Рождеством! Тенюшки и блеск красивенные! И макияжи отличные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня были подобные подводки от Nyx, но у меня с ними не сложилось((
    блеск очень интересно смотрится. И неярко, и празднично одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у Нюкс вообще ничего не пробовала...пока еще)

      Удалить
  5. Я бы сказала новогодний, яркий, вечерний макияж:-) красиво смотрится:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с Рождеством! Мне кажется, ты очень удачно использовала всю эту сияющую феерию. Получилось красиво и празднично.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, макияж получился очень красивый и праздничный, просто супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. эффектный праздничный мейк :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, я тоже успела избаловать себя кремовыми базами под тени, так что база от Вивьен Сабо у меня некоторое недоумение вызвала. Поковыряла я ее ногтями, почитала, что кто-то ее пальцами разогревает, попробовала - не особо понравилась такая возня. Так бы и забросила в дальний угол, если бы не полезла в нее кисточкой, жестковатой для теней. Оказалось, что кисточкой она набирается отлично и наносится тонким невидимым слоем, так что только редкие блесточки выдают ее наличие. И тени на ней, если ее так нанести, держатся хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет.Обязательно попробую!У меня и кисть есть подходящая.

      Удалить
  10. Катя, нежный и в то же время праздничный макияж! Красота! :)
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, с Рождеством!
    Макияж красивый, очень празднично получилось)

    ОтветитьУдалить
  12. вау,вау, ну красота! Мерцание волшебное!
    С Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
  13. Подводка шикарная! И карандашик очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Подводка просто идеальна для праздников!
    и блеск очень понравился

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, у тебя всегда идеальный макияж! А какая кожа!!!
    Со светлым праздником Рождества!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, макияж, как всегда, прекрасен. Мне очччень блеск для губ понравился на тебе.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, с праздниками! Отличный макияж! У меня тоже есть такой бронзер, купила как раз после того как увидела его в твоем блоге, но почему то пока не пользовалась, надо его освоить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его так жалко)Такая красивая звезда!

      Удалить
  18. Вся сияешь и сверкаешь! Ну как и положено в Рождество)))

    ОтветитьУдалить
  19. Понравился блеск для губ и тон. В остальных продуктах лично для меня слишком много блесток.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый и праздничный макияж получился. Мне понравился блеск для губ - очень красиво смотрится на губах.

    ОтветитьУдалить
  21. Подводка классная, взгляд с огоньком!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво и празднично получилось!)
    Подводка и правда классно смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Классная подводка, макияж прям сразу праздничным становится)

    ОтветитьУдалить
  24. Серебряная подводка очень крутая!
    Катюш, макияж получился очень красивый и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивый макияж....у меня была подобная подводка от Essence из одной коллекции лимитированной...нравилась....я ее прямо в ноль истратила

    ОтветитьУдалить