вторник, 30 декабря 2014 г.

The Balm Balm Voyage Make-up Palette reviews.Первые пробы.

Мне повезло выиграть очень интересную палетку Balm Voyage от американской марки The Balm. Я бы даже сказала, что это редкая удача, ведь палетка оказалась настоящим кладом и отличным подарком для такого любителя теней, как я.



Невероятно яркое и красочное оформление, сразу привлекает внимание. Если дома есть дети, то палетку лучше припрятать,ведь малыш легко может спутать ее с красками)



В палетке очень удачный набор восхитительных по качеству теней. Оттенки интересные, не банальные. Тени  с матовым и сатиновым финишем.
Качество нежнейшее шелковое. Тени отлично набираются любой кистью. Очень стойкие!

Смотрим палитру



В палетке присутствуют еще три сектора кремовых румян-помад. Универсальный продукт для щек и губ.
В качестве помад их лучше наносить на бальзам или закреплять сверху бальзамом, иначе есть риск пересушить губы.


В качестве румян эти оттенки великолепно себя показывают не смотря на такие яркие цвета. Конечно надо знать меру и наносить как можно меньше и хорошо растушевывать.


Я очень не люблю делать свотчи и на мой взгляд это какое-то бесполезное занятие. Лично мне гораздо интереснее и понятнее тени, когда я вижу их в примерах макияжа.
А кому нужны именно свотчи, то их всегда можно найти  в сети.

Я покажу несколько вариантов макияжа на скорую руку.

Вариант 1

На губах и щеках самый яркий красный оттенок.

Тени:D1,D4,B1,C2



Вариант 2

На губах и щеках центральный персик.
(Для губ он оказался самым капризным, так как подчеркивает все изъяны. Как раз его я закрепила сверху бальзамом)

Тени: A2, D2,A1,C1



Вариант 3

На губах и щеках крайний розовый. Очень нежный оттенок лепестков роз.На щеках дает эффект "только с мороза"



И очень мне тут нравятся тени: B3,D3,C1


Палетка The Balm Balm Voyage Make-up Palette, не прощается с Вами.
Я буду периодически показывать ее, но уже в Новом году!


43 комментария:

  1. интересный продукт и мейки все понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штука! В умелых руках кучу интересного можно сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для визажистов незаменима будет!

      Удалить
  3. Классная палетка! Понравились все варианты макияжа, особенно первый и последний

    ОтветитьУдалить
  4. макияжик очень красивые!!! так сейчас стала популярна эта марка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто она наконец-то появилась в России!
      Спасибо)

      Удалить
  5. Оттенки мне очень нравятся, хорошая палетка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!! Палетка-загляденье! Макияжи изумительные!-)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, макияжи красивые очень! Мне нравятся палетки этой марки, как раз любуюсь своей новенькой малышкой, но мало какие могу купить по причине неиспользования темных оттенков((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А у меня такая большая коллекция теней, но я все равно очень радуюсь новичкам)

      Удалить
  8. Неотразимые глаза! Потрясающая палетка)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная палетка - небанальные оттенки! поздравляю с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясная палетка! А уж про оформление и говорить нечего - супер. Катюш, мне все-все твои варианты понравились, румяна тоже классные, очень гармонично смотрятся в образе.

    ОтветитьУдалить
  11. Эта палетка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже участвовала, но мне ничЁ не дали ))). Жёлтые тени больше всего понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж конечно))))Я посмотрела на твоей страничке и обалдела, сколько ты выиграла всего))))

      Удалить
  13. Красивая палетка и макияж классные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и глазищи у тебя, Катя))))) я как загипнотизированный кролик у экрана застыла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Рита.Наверно просто удачные фото)

      Удалить
  15. Красивые макияжи получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Как необычно выполнена палетка!
    И спасибо, что поделились макияжами. Есть, чему поучиться теперь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление очень интересное.
      Спасибо,что оценили!

      Удалить
  17. Вариант три, вариант три! носить и днем и ночью :)

    ОтветитьУдалить
  18. Интересная палетка!
    Первый макияж особенно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так рада что выиграла именно эту палетку!

      Удалить
  19. очень понравились оттенки теней, такие нежные и в то же время яркие и разные)))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная палетка, столько интересных оттенков

    ОтветитьУдалить
  21. хорошая палеточка!!! надо будет попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная палетка=)Мне последний вариант макияжа особенно понравился=)

    ОтветитьУдалить