среда, 24 декабря 2014 г.

Макияж дня.Stellary Deep Colour! Набор теней для век S02 Обаяние, Помада Stellary Glow Lips S10 Брусничный морс,Помада Stellary 17 Нежный вкус

Некоторые позиции из косметики Stellary, я могу смело отнести к открытиям года, если бы конечно вела эту рубрику!
Сегодня покажу очень крутые тени и парочку помад.




Stellary Deep Colour! Набор теней для век S02 Обаяние

Сразу скажу, что эти тени меня поразили своим великолепным качеством и красивыми универсальными оттенками.

Тени находятся в очень прочной картонной коробочке. Она легкая и компактная, удобно брать с собой.


Тени нежной шелковистой текстуры, очень хорошо пигментированы,отлично ложатся на веки и растушевываются.

Первые три оттенка просто на 5+
Нежный молочный сатиновый оттенок идеален для растушевки более темных теней и для области высветления.
Нежнейший бежевый с красивым ненавязчивым шиммером.
Цвет какао матовый и самый шелковый.


Идеальны практически все оттенки, вопрос вызвал лишь самый темный. Очень красивый темно серый с синими мерцающими блестками, но на глазах может смотреться грязным пятном. Лучше его использовать в качестве подводки.Проверено опытным путем.


Тени одинаково ведут себя как с базой, так и без нее.В течении дня не скатываются и не меркнут.
Палетка попала в разряд любимых. Пользуюсь ей очень часто!

Варианты макияжа
С подводкой Stellary 02 Спелая слива (Идеальная подводка!)


Вариант 2
С нежной зеленью.



Вариант 3
С темно серым и подводкой Stellary 06 Зеленый


Перейдем к помадам.


S10 Брусничный морс - На деле очень нежного розового оттенка с насыщенным шиммером. Помада весьма мягкая, сливочная и на губах очень приятная. Даже странно, при таком количестве шиммера он совершенно не ощущается. Но минус есть и для меня он существенный...Помада обладает очень яркой фруктовой отдушкой, которая присутствует на губах и вообще не выветривается. И есть легкий привкус как у дешевых помад. В общем, помады это не сильная сторона косметики Stellary. Ну...есть еще такой вариант, что я "зажралась")))

На губах она смотрится красиво.Не скатывается, не растекается.



Stellary 17 Нежный вкус в сливово коричневом оттенке.
Помада в тонком стике. Тоже очень мягкая и приятная. На губах более сияющая.
Кстати, вот она пахнет уже не так ярко и понравилась мне больше.




Косметика Stellary меня приятно удивляет. В который раз убеждаюсь, что ценой не укупишь. Среди бюджетной косметики можно найти настоящие шедевры.
Мне теперь захотелось иметь все палетки серии Stellary Deep Colour!

27 комментариев:

  1. тени потрясные! насчет подводки согласна - она идеальна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительная косметика!Все что для глаз, мне нравится очень)

      Удалить
  2. Очень понравились макяижи... такая палетка приятная и помадки хороши. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, палеточка теней очень понравилась и макияжи глаз супер, губы тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала вообще эту марку! Катюш, тени замечательные, ну а твои макияжи меня всегда вдохновляют, правда, вот, никак я не научусь красиво тени наносить:))))))))))))) Помады на тебе обе хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,косметика есть в сети Магнит Косметикс.Очень интересная!
      Спасибо большое)

      Удалить
  5. Все варианты такие изысканные *____*

    ОтветитьУдалить
  6. Подводка конечно очень красива! И палетка теней довольно универсальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оба продукта у меня теперь постоянно в ходу!

      Удалить
  7. там самое хорошее качество у этой палетки,и еще одной,забыла номер,остальные суховаты,и плохо набираются)помады стойкие не плохие)попробуй карандаши,которые автоматические,очень стойкие,главное хранить в колпачке,иначе засохнет ооочень быстро)карандаши марки кстати делаются на заводе с какой-то люксовой маркой(название не помню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение!Обязательно попробую карандаши и другие палетки!

      Удалить
  8. Катя, как у тебя всегда здорово макияжи получаются)) особенно тебе удается достоверно все отфотографировать) прям завидую))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка.Люблю достоверные фото без фотошопа, не так конечно красиво, зато правдиво)

      Удалить
  9. Все варианты очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  10. От теней я ожидала большей пигментации именно оттенка, а не блеска. В общем, все очень даже понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне эта палетка очень и очень понравилась!Но выше написали,что все палетки отличаются по качеству.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравятся такие картонные упаковки...
      У меня есть такие тени только в оттенке F03 коричнево-зеленая гамма!

      У подводки красивый цвет, ты такие любишь)

      Удалить
    2. Будет интересно посмотреть на твою палеточку!

      Удалить
  12. Ничего из этой марки не пробовала. Подводка прям очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у нас не так давно появилась, но продукты для глаз уже завоевали мое доверие)

      Удалить