понедельник, 1 декабря 2014 г.

MASURA. Набор СПА-маникюра "Фруктовый и свежий" от Masura

На носу новогодние праздники, а это значит что пора задуматься о подарках для своих родных и близких. Если есть желание порадовать маму/подругу/сестру, то долго думать не придется, ведь MASURA приготовили просто роскошные подарки, способные удовлетворить абсолютно каждую женщину любящую маникюр.


Набор для SPA-маникюра представлен в изящной белой коробке с золотым изображением сакуры. Коробочка очень приятная на ощупь, выполнена из качественного кож.зама, внутри шелковая подложка в которой находится непосредственно набор.

Набор состоит из средств, которые мгновенно преображают ручки.Делают их аккуратными и ухоженными.

Большая банка  150 мл с "розовым чудом". Безабразивный гель для рук и кутикулы MASURA "Amakawa Pink" с маслом Жожоба.

Это такое нереально красивое и ароматное розовое желе.



В наборе очень изящная деревянная  пилка для натуральных ногтей MASURA Professional .
Пилка имеет абразивность 180х180 грит.
Уникальность пилки в том, что она не только ровно подпиливает ногти. Узким концом можно подпиливать боковые валики на пальцах. Для меня это важно, так как я часто страдаю сухостью именно на таких участках.Иногда доходит до такого, что я отрываю сухую кожу маникюрными кусачками, чего делать категорически не следует (больше и не буду, ведь у меня есть правильная пилочка)


Не уходя от темы, я сразу расскажу как правильно пользоваться этим набором.
Сначала обрабатываем ногти пилочкой, а потом используем фруктовый гель.
Гель наносится на слегка влажную кожу. Желательно его втирать,сделать небольшой массаж. Ощущение от геля липкие, поэтому после маникюра его следует смыть водой. Но можно продолжить spa и наносить гель под специальные перчатки или пленку. Это по желанию. Эффект конечно будет лучше, смягчится не только кутикула, но и кожа рук.
Уже через 5 минут гель здорово размягчает кутикулу и подготавливает ее для необрезного маникюра. Апельсиновой палочкой можно без труда удалить размягчившуюся кожу.Она отходит без особых усилий. После маникюра, руки следует помыть или протереть салфеткой, опять же кому как удобно. Я тщательно мою, так как не люблю ощущение липкости.
В итоге получаем очень мягкие руки, с едва заметной кутикулой.

Далее покрываем ногти специальным покрытием и используем масло для кутикулы.

1) Кератиновое базовое покрытие для укрепления ногтей MASURA "Wakai Take"/Молодой бамбук 10 мл
Покрытие укрепляет и стимулирует рост ногтей. Можно использовать как базу под цветное покрытие.

2) Витаминизированное масло для кутикулы MASURA "Kaori Oiro"/Каори Ойру (ананас) 10 мл
Ароматное масло завершает этап маникюра. Наносится на кутикулу после маникюра. Но вообще рекомендуется наносить каждый день утром и вечером. Мне кажется это слишком. Я наношу по мере необходимости. Это масло не только увлажняет и смягчает, но и замедляет рост кутикулы.



На мой взгляд, просто отличнейший подарок!
Кстати, сейчас на него действует скидка.
Даю ссылку прямо на набор  http://www.krasotkapro.ru/catalog/yaponskie_spa_sredstva/masura_nabor_spa_manikyura_fruktovyy_i_svezhiy/

Спасибо магазину krasotkapro.ru, за возможность попробовать такой полезный набор!

29 комментариев:

  1. Шикарный набор, такой в подарок получить на НГ, думаю, ни одна девушка не откажется. мне нужна такая пилочка для валиков!!

    ОтветитьУдалить
  2. Набор зачётный, но скатерть ещё лучше, уже который пост на неё любуюсь ))). Или это клеёнка?

    ОтветитьУдалить
  3. Классный набор, я бы от такого не отказалась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное, что тебе он был бы полезен!Как королеве маникюра)

      Удалить
  4. Суперский наборчик. Все очень понарвилось.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть этот набор - очень нравится, особенно гель прикольный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы так просто, а ведь никто не догадался выпустить что-то подобное. Гель,да)Очень приятный!

      Удалить
  6. Крутой наборчик! От пилочки я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Набор классный! А не знаешь, можно найти такую пилку в оффлайне или в других марках?

    ОтветитьУдалить
  8. Набор хороший, согласна и на подарок хорошо подойдет, гель прям съесть хочется)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный набор! вот бы мне кто-то такой подарил:)))

    ОтветитьУдалить
  10. суперовый набор! особенно меня гель заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, гель можно отдельно купить и в баночке поменьше!

      Удалить
  11. Очень нужный набор! Скоро я мне придет мой заказ. Рада не могу как. Вообще марка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!Мне марка тоже понравилась, особенно гель-лаки.

      Удалить