понедельник, 1 декабря 2014 г.

AVON Помада МАКСИМУМ ЦВЕТА в оттенках:Bare Imact/Нежный беж,Ruby Shock/Красный рубин,Peony Pop/Розовый пион,Vivid Violet/Сочная слива; Лимитированная палетка теней Avon Luxe Luxurious Nudes/Роскошный кремовый

Практически всех московских блогеров коснулись потрясающие рассылки от Avon.Все помнят дивные чемоданчики с помадами и роскошные наборы Avon Luxe. Сегодня в обзоре я соединила содержимое этих коробок)

В наборе коллекция  Avon Luxe "Розовое золото": тени, тушь, аромат и баночка с засахаренными лепестками роз. Невероятно красивое решение!
Тушь я уже показывала, кстати в помадном обзоре) Вот можно посмотреть тут
Сегодня настала очередь теней Avon Luxe Luxurious Nudes/Роскошный кремовый


Пластиковая коробка в золотом оформлении. Мне сложно фотографировать такие блестящие поверхности. А вот у Лизы  в блоге можно рассмотреть упаковку во всей красе.
На мой вкус, можно сделать скромнее и менее пафосно. Если уж замахиваться на золотишко, то это должен быть металл или более тяжелый пластик.


А вот сами тени меня приятно удивили.Очень нежные, мягкие, легко наносятся.
Центральный сектор и шоколадно коричневый имеют шиммер. При электрическом свете красиво мерцают. Остальные оттенки сатиновые, но черный более матовый.

Мне нравится делать свотчи именно на пальцах. Кожа больше напоминает кожу век и легче понять, как тени будут смотреться на глазах.


Оттенки подходят к любому цвету глаз.
Качество отличное!
Их можно красиво нанести даже родным спонжем.
На базе держатся целый день, не скатываясь и сохраняя яркость. Я удивлена!

Для меня это идеальные тени для дневного макияжа.


Теперь перейдем к помадам.
Сегодня я включила в обзор безумно яркие оттенки. По истине - максимум цвета!
Чтобы не было совсем "горячо", решила разбавить одной нюдовой которая мне очень нравится.



В коллаже надо было расположить помады в порядке очереди. Эта мысль пришла мне только что...мда)
В данной четверке почти все помады довольно неплохого качества. Приятной жирности, хорошо ложатся, не растекаются. Не касается это только Peony Pop/Розового пиона...вообще не понимаю, зачем было выпускать такой жуткий оттенок?


Bare Imact/Нежный беж

Самый уютный и спокойный оттенок. Подходит для ежедневного использования.
Очень приятная помада.


Ruby Shock/Красный рубин

Яркий насыщенный красный. Не для скромных особ.
Для ношения такой помады, явно должен быть повод.
К качеству нареканий нет.



Vivid Violet/Сочная слива

Темная слива. Помада интересного оттенка.
Вполне можно ее носить.


Peony Pop/Розовый пион

На мой взгляд цвет "дешевый"...даже и добавить нечего. К тому же и наносится помада, как замазка. На фото еще красиво.Я мучилась, чтобы накрасить относительно ровно.

Если бы в моем саду рос такой розовый пион я бы подумала, что прошел кислотный дождь.



Предоставлено для обзора

47 комментариев:

  1. Ох, какие цвета красивые у помад и тебе с ними классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красный и оттенок сливы понравился.И вам очень хорошо с этими оттенками))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась помада в красном оттенке, давно хочу себе именно такой цвет. Присмотрюсь. Спасибо за обзор ))
    http://katjagreen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что обзор оказался полезным!

      Удалить
  4. Какие красивые тени, интересно было бы их попробовать, макияж такой классный получился с ними... и очень понравилась помада рубин. Смотрится шикарно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня.У теней на 100% твои оттенки.

      Удалить
  5. Катюш, тебе так со сливой классно! И макияж, как всегда выше всех похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален.Но таких ярких оттенков я немного боюсь)

      Удалить
  6. Сливовый просто класс! И беж понравился, его бы рискнула взять себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сливовая очень интересная, но я конечно с такими яркими стесняюсь ходить.А бежевая прям очень!

      Удалить
  7. из всех помад только красная понравилась, а последняя, да, дешево смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная прям такая страсть,страсть)
      А розовая...у меня самой нет слов!!!

      Удалить
  8. Мне понравилась сливовая и красная, тебе идут яркие оттенки!)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, тени очень классные! Помадками я не увлекаюсь, но беж понравился тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,меня тени так удивили качеством.Просто отличные!

      Удалить
  10. А мне больше всего импонирует баночка с защёлкой ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заметила что у тебя стиль такой...обращать внимания на антураж)

      Удалить
  11. Эти тени на тебе ну очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, как же тебе идут яркие оттенки! а розовый пион, да, немного страноват)) Шоколадный беж очень классный:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну Эйвон просто поразил меня! какое оформление у коробочек!)) супер!

    Катюша, обзор очень эффектный получился! класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!Мне коробки тоже очень понравились.Так креативно и с душой!
      Спасибо,Марина!

      Удалить
  14. Мне очень палетка понравилась! А тебе очень идут красные помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени правда очень хорошие, еще бы упаковку другую и цены бы им не было)

      Удалить
  15. Помады так классно на фото смотрятся - яркие такие - освежающие) но, блин, в жизни не так хороши совсем.
    на тебе понравилась слива, нежный беж, красный рубин.
    А тени мне понравились на ежедневку- таскаю третью неделю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так они и по качеству отличаются конечно. Тут все хорошие, кроме последней.
      И тени супер!Я сама их ношу очень часто)

      Удалить
  16. Беж хорош, но слишком уходит в коричневый, да? Или это искажает монитор? А все остальные помады (и тени тоже) на фото смотрятся супер, очень идут! нуу, кроме пеона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В коричневый уходит,да) Мне кажется она летом будет лучше смотреться.
      Пион это вообще нечто...

      Удалить
    2. ой, конечно, пИон (стыдно-стыдно:))

      Удалить
  17. А мне на тебе красная понравилась, очень эффектно!
    Розовая и коричневая мне кажется не твое...
    А палетка хороша!

    ОтветитьУдалить
  18. Слива - самая-самая! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слива,да.Мне кажется самый богатый оттенок.

      Удалить
  19. Образ с красной помадой очень понравился, как с обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа) Скажешь тоже...с обложки)

      Удалить
  20. Взяли и пионом всё подпортили) Палетка красивая, понравилось, как в макияже тени смотрятся. Понравилась ещё красная помада, Катя, тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть только на мне Пион так смотрится)
      Спасибо,Ника!

      Удалить
  21. Помады так достойно выглядят) а тени мне нравились у эйвон всегда) до сих пор мокко латте брови крашу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помады оч яркие мне кажется)А тени,да неплохие совсем.

      Удалить