понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодний GIVEAWAY#3 IXXI Sublixime - ИТОГИ!

Добрый вечер!
Посмотрим кто у нас выиграл шикарный набор от IXXI





Ооооо,Марина! Я так рада, что выиграла именно ты. Я буквально только что прочитала твой комментарий по поводу розыгрыша Avon.Испытала неловкость ...и тут вдруг такая удача. Мысли материальны!!!Я думала о тебе и твой номер выпал!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Жду tsarina@mail.ru

А в моем блоге скоро будет еще один розыгрыш. Приз поедет к победителю уже после НГ каникул.Так что следите за обновлениями.

11 комментариев:

  1. О, Марина, поздравляю!!!
    Катюш, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, что завтра ко мне оба приза поедут ))). Тем не менее, очень рада за Марину!

    ОтветитьУдалить
  3. ОО!!И Поздравляю Маришу!!!
    Добавление новогоднего настроения обеспечено))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Круто! Кэт, сейчас напишу тебе!))

    Мои новогодние обзоры выстроились уже в длиннющую очередь, Лиз, но у меня дома опять лазарет)))- детки болеют хором, я замученная, когда выпадает погода, у меня уже сил нет на фотки, надеюсь, что хоть к Новогодним праздникам мы все будем на ногах.=))

    ОтветитьУдалить