воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Праздничный маникюр. Лаки для ногтей ANNY #134 Red Promise & ANNY #732 Look Of Love

В канун праздников хочется блестеть и сверкать, а также впустить в свою жизнь яркие мандариновые краски. Сегодня покажу два лака ANNY из разных коллекций, но так подходящих к описанию выше.

ANNY #732  Look Of Love из коллекции Glittery New Year - Confetty party in N.Y.
ANNY #134 Red Promise из коллекции Happy thanksgiving collection 





ANNY #134 Red Promise - Очень яркий позитивный мандарин. Этот лак конечно больше подходит для лета, но и зимой иногда можно добавить ярких красок.
Лак в консистенции желе.Очень послушный и удобный в нанесении. Имеет свой потрясающий лаковый глянец.

Мне кажется, не часто встретишь лак с таким глянцем!


Ловите смешное фото)


ANNY #732  Look Of Love - очень мелкий глиттер в морковной желейной базе. Праздничный лак! Вызывает ассоциации с крошкой новогоднего шарика...ну это если его разбить)
Снимается методом с фольгой. (К сожалению спец. база у меня засохла)

Хорошо сочетается с оранжевым лаком.





Глиттер прекрасно носится и соло. В два слоя дает плотный цвет.
Подобные лаки я люблю на коротких ногтях.
Мне кажется, что соло он смотрится лучше и опять же, смотрите какой шикарный глянец! Обычно глиттеры принято покрывать топом, но не в этом случае.





С наступающим!

29 комментариев:

  1. Очень красивый праздничный маникюр

    ОтветитьУдалить
  2. Ща как раз сезон глиттерами красить! Даже я не отстаю, пользуюсь своим единственным, доставшимся мне недавно в розыгрыше ))). Сама такие штуки не покупаю за неимением достойных ногтей ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я раньше покупала лаки тоннами и гонялась за такими редкими и желанными ДЛ.Теперь они под боком и интерес совсем пропал.Да и лаки я перестала покупать.Благо, что теперь их присылают)))

      Удалить
  3. Я так и не решила каким будет мой праздничный маникюр.
    Наконец-то ANNY выпустили полноценные и разнообразные глиттеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже еще не решила)
      Коллекция у Энни в этот раз очень красивая!

      Удалить
  4. неплохой праздник на ногтях вышел)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, рассмешила))) я ухахатывалась:)) свинка милейшая)))) и лаки очень красивые, действительно праздничные))

    ОтветитьУдалить
  6. ПРаздничный получился дуэт)

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим, Катюш! Мне на короткий ногтях очень понравился вариант. Свинья - улет!

    ОтветитьУдалить
  8. Праздничный получился маникюр, сейчас самое время для таких))

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко, красиво, очень по-новогоднему! Катя, ты меня вдохновила подумать о праздничном раскрасе ногтей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Оля!У меня когда времени было больше,то я глиттером узоры выкладывала)

      Удалить
  10. С наступающим! Люблю такие елочные глиттеры, с ними каждый день - праздник)

    ОтветитьУдалить
  11. Оба красавчики. :):):) Катя, с наступающим!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Оба хороши! Первый вариант маникюра понравился больше!!

    ОтветитьУдалить
  13. мне нравиться больше тот что без блесток))) а так оба интересные))

    ОтветитьУдалить