понедельник, 10 ноября 2014 г.

Помада Rimmel Lasting Finish #170 Alarm, Тени Vivienne Sabo Petits Jeux #05


Вы в поиске идеальной красной помады?
Или нужны тени для универсального макияжа, под любой цвет помады и под любую одежду?
Тогда прошу под кат.


 Помада Rimmel Lasting Finish #170 Alarm(Тревога)

Как вы помните, я долго находилась в поисках идеальной красной помады и примеряла на себя множество разных вариантов. Когда я первый раз открыла стик помады Alarm, то она меня реально испугала. Такой вампирский красный не часто встретишь, но именно этот оттенок оказался для меня подходящим. Помада с яркой сладкой отдушкой (кто знаком с помадами Rimmel, тот поймет) Наносится она отлично: не растекается, не содержит шиммер.
На губах дает красивый сочный цвет с чуть влажным финишем. В носке очень комфортна (не пачкает зубы) , не сушит, но при этом стойкая. Идеальная!

Вот она моя красная помада!


Конечно к такой яркой помаде требуются более скромные тени, чтобы образ не получился вульгарным. И тут мне очень пригодилась новинка от Vivienne Sabo. У марки вышла новая линейка моно теней с эффектом металлик.
У меня очень красивый жемчужно-серый оттенок #05



Тени отлично пигментированы. Послушные в нанесении, хоть и показались мне немного суховатыми. При нанесении не осыпаются, легко растушевываются, держатся на веках целый день. Тени стойкие и их можно легко использовать без базы. Я пробовала! Не скатались)


Красивое жемчужное сияние.


В полном образе!


37 комментариев:

  1. У меня были тени из этой линейки, качество отменное! Если бы я от блестящих не отказалась, пользовалась бы с удовольствием. Помада очень красивая. Про неё раньше на косметисте много хорошего писали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тени удивили своим качеством, да и помада тоже!

      Удалить
  2. Здорово в полном образе, тебе с красной помадой так классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая помада! Тебе идет. И общий макияж очень выразительный получился. Стрелки понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, тени очень понравились, спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада что тебе понравились тени!

      Удалить
  5. Катюш,помада отлично выглядит) образ получился праздничным)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный образ, приветствую красную помаду!

    ОтветитьУдалить
  7. супер)
    мне понравились и тени и помада. В полном образе смотрятся роскошно.

    ОтветитьУдалить
  8. красивый образ! а подводка случайно не Stellary? я купила себе еще такую подводку в синем и бордовом цвете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она самая и есть)))Бордовая! У тебя глаз-алмаз)

      Удалить
    2. просто смотрю знакомый цвет))

      Удалить
  9. Образ получился ярким, но в то же время нежным и привлекательным одновременно! :)
    Оттенок помады смотрится очень "вкусно" и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое за такой интересный комментарий!

      Удалить
  10. Отличная красная помада и нежные тени)
    Тоже такие тени люблю последнее время

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, такой классный образ получился, помада супер смотрится... Красивый оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, ты нашла ее! тебе очень идет красный, с твоей формой губ только так и ходить

    ОтветитьУдалить
  13. Выразительный мейк, соглашусь с девочками, тебе очень идет этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
  14. неплохой оттенок у помады.тебе идет

    ОтветитьУдалить
  15. А в полном образе как Снежная Королева! Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ты полностью права, это два универсальных продукта! Помада тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  17. Помада очень красивая! Когда был по ним бум на Косметисте, я купила пару оттенков, но они по качеству не очень оказались. А эта, даже на фото видно, другая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были помады из этой серии и их все забрала мама.Мне честно отдушка не очень, но качество вполне.А эта красная просто идеальная!!!!

      Удалить