среда, 26 ноября 2014 г.

GamARde Gommage Douceur/ Гамард Гоммаж "Нежность",GamARde lotion apaisanante douceur/ Гамард Успокаивающий лосьон «Нежность»

В моем уходе появились новые продукты органической марки из Франции - GamARde.





Гоммаж "Нежность" для очень чувствительной кожи 40 гр.


Тюбик очень плотный. Герметично заклеен фольгой.


Гоммаж подходит для очень чувствительной, сухой и склонной к куперозу коже. Нежное и деликатное очищение.
По консистенции это очень и очень густой крем белого цвета, скорее даже паста. Такая консистенция достигается за счет растительной микроскопической пудры.Имеет ярко выраженный аптечный лекарственный запах.


Массу следует наложить на все лицо, включая веки и губы.Подождать 5 минут и начинать аккуратно скатывать. В народе (особенно у корейцев) такие средства так и называются -пилинг-скатка.Остатки можно удалить термальной водой или лосьоном, но в идеале лучше воспользоваться влажной и теплой махровой салфеткой. Я обычно протираю лицо ваткой смоченной теплой водой, а затем протираю лосьоном "Нежность"из этой же серии .Очень хочу перейти на вариант с махровыми салфетками, планирую закупку специально для косметических процедур.
После такого "скатывания" с кожи удаляются все омертвевшие клетки и прочая гадость. Кожа ровная и мягкая. Отличная альтернатива жестким скрабам!

Состав:


Успокаивающий лосьон "Нежность" 200мл
На основе термальной воды Гамард и экстракта василька. Снимает раздражения и отечность, выводит шлаки, освежает.


Лосьон в тяжелой бутылочке из матового стекла. Герметично закрыт пластиковой пробкой.
В первую очередь лосьон предназначен для области вокруг глаз. Хорошо его использовать как компресс: смочить ватные диски и положить на глаза на несколько минут.
Хорошо подходит в качестве лосьона для лица. Хорошо убирает раздражение и красноту, особенно после косметических процедур. Чаще всего я использую его после масок.
Перед применением необходимо хорошенько встряхнуть.
Мне не очень понравился запах лосьона. Он довольно едкий и где-то напоминает мне уксус.


Состав:


Ознакомиться с ассортиментом и купить можно на http://www.pharmacosmetica.ru/

24 комментария:

  1. Интересные средства, я пока не встречала эту марку:))
    Я, кстати, очень люблю очищение кожи с помощью полотенец махровых, очень приятная процедура))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас эта марка давно.Был сильный запуск, потом какое-то затишье, а теперь вот опять. Я рада, что попробовала.
      (Про полотенце да,да!Надо купить)

      Удалить
  2. Тоже буду пробовать несколько средств этой марки, заинтересовал гоммаж, мне актуально с моей чувствительностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что тебе средства подойдут и помогут!Они ведь лечебные.

      Удалить
  3. А я уже давно пронюхала, что махровой салфеткой маски смывать хорошо, с тех пор так и делаю ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маски смываю специальной губкой, но салфетками лучше.Буду исправляться!

      Удалить
    2. Девочки, скажите пожалуйста, а что за салфетки махровые для смывания масок? И где они продаются?

      Удалить
  4. Интересная марка и продукты. Не слышала о ней. Спасибо за обзорчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за знакомство! Натуральное мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же...неужели есть еще что-то, что ты не пробовала)

      Удалить
  6. скатка заинтересовала, хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный гоммаж! Попробовала бы такое очищение, а тониками для лица вообще не пользуюсь, уж не знаю почему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока никто не слышит, я тебе скажу...Сама тониками не пользовалась, пока они не стали мне попадаться/дариться/присылаться.Теперь же я просто не представляю, как я без них жила!Алена, начни пользоваться и быстро заметишь, как кожа станет лучше.

      Удалить
  8. Не встречала пока у нас эту марку, а интересно было бы попробовать такой гоммаж!)
    Ты точно попробуй эту тему с полотенцами! Мне буквально на прошлой неделе ее Оксана Золотухина и Вика Альба присоветовали. Наслаждаюсь теперь каждый вечер и думаю, где я раньше была!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это аптечная,мне кажется должна быть.
      Я хочу закупить новые полотенца специально для этой цели)

      Удалить
  9. КАтя, спасибо за знакомство с маркой! Интересный гоммаж, оень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, спасибо за знакомство, я с маркой пока не знакома!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные средства... Супер! А упаковка прекрасна...

    ОтветитьУдалить
  12. какая интересная марка, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить