воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Чистота в доме с BioMio: Средство для мытья посуды BIO-CARE, порошок BIO-COLOR и экологичный кондиционер для белья BIO-SOFT

Компания SPLAT запустила новую линию экологичных средств для стирки и уборки - BioMio.
Средства не содержат фосфаты, агрессивные ПАВ, SLS/SLES, хлор, искусственные ароматизаторы. Продукция не тестируется на животных.


В первую очередь меня привлекли средства для мытья посуды.
В линейке есть 6 средств на основе натуральных эфирных масел и одно средство без запаха.
Для первого раза я выбрала средство БЕЗ запаха и сейчас объясню почему.


Это средство идеально подходит для мытья овощей и фруктов, а также детской посуды.У меня детей нет и этот момент мы опускаем. Но что касается овощей и фруктов, то это очень актуально. Я всегда все мою,даже бананы) Исключение составляют эко продукты, которые выросли на моем собственном огороде, где нет никакой химии. Арбуз, кстати тоже с нашего огорода, но его все равно пришлось помыть из-за транспортировки от дачи до дома.
Средство хорошо все очищает, не оставляет никакого запаха. И я могу быть уверена, что внутрь продукта никаких вредных элементов не поступает, так как в составе нет ничего химического.
С обычной посудой средство справляется отлично. Жидкость прозрачного цвета, дает мягкую пену, не сушит кожу рук!
Но, если требуется помыть жирную посуду, такую как кастрюли, сковородки, то данное средство особо не справится.Тут надо будет доставать тяжелую артиллерию (я использую обычно Frosh) Возвращаясь к детям, хочется сказать что для детской посуды, наверно не будет ничего лучше, чем эта новая линия BioMio.Я так полагаю, что дети ничего жирного не едят.

Отдельно хочется отметить очень симпатичный внешний вид. Мимимишное "лицо" марки овечка MIO, никого не оставит равнодушным!
Средство для мытья посуды находится во флаконе 450 мл с откидной крышкой. Механизм открытия очень удобный, так как не обламывает ногти.


Мне средство понравилось и хочется иметь его у раковины всегда.
Хочется попробовать и ароматизированные варианты, тем более что такие заманчивые варианты:
Вербена, мандарин,герань,лаванда,мята, розовое дерево.
Я даже не знаю, какое из них мне хочется больше.
(Они все подходят для мытья овощей/фруктов и детской посуды, так как запах полностью выветривается.Но я бы их использовала для ежедневной мойки.)

Кстати, для счастливых  обладателей посудомоечных машин, марка выпускает специальные эко-таблетки.У меня такой нет, так что таблетки я подарила подруге.Ей очень понравились!(если не наврала конечно)
Уверена,что и я доживу до посудомоечной машины и это не за горами)))


Далее пойдут средства для стирки.Для меня это актуальнее некуда, вне блога я просто "Тетя стирка"! Стиральная машинка у нас практически "не затыкается". Всегда есть что постирать!

У меня два пробника стирального порошка для цветного белья.
Это такие пакетики по 60гр. Одного пакетика хватает на 2 полноценные стирки.


Порошок очень сильно концентрированный, именно поэтому он такой экономичный.
Я забыла сделать фото непосредственно самого порошка, но думаю что ничего страшного. Порошок белого цвета с включением гранул синего цвета. Мне понравилось, что он не имеет резкого запаха, который характерен для стиральных порошков.А также порошок специально разработан для стирок при низких температурах, т.е. он все прекрасно отстирает при 30-40 градусах, а для меня это очень важно,так как температуру выше я никогда не ставлю.

Порошок мне понравился очень, а вот цена показалась завышенной.
Порошок продается в бумажной коробке 1,5 кг и стоит примерно 400 р.

И "на закуску" экологичный кондиционер для белья с эфирным маслом корицы.

С тех пор, как я попробовала кондиционер для белья в принципе, я уже просто не представляю себе стирку без этого продукта.
Кондиционер BioMio однозначно попадает в категорию любимых.

1) Безумно удобный формат. Такую "лейку" очень комфортно держать в руках и наливать средство непосредственно в отсек стиральной машинки. (Я ненавижу возню с наливанием в колпачок или в мерку,обязательно пролью мимо.А из обычной бутылки обязательно налью слишком много)
2) Кондиционер очень концентрированный и экономичный.На одну стирку требуется буквально чуть-чуть. Я всегда наливаю "на глаз"
3) После стирки белье очень мягкое, не электризуется и легче гладится.
4) Имеет едва уловимый аромат. Не могу сказать,что это корица.Просто легкий ненавязчивый запах.

В бутылке полтора литра, но служит она мне очень долго. Я даже не могу вспомнить когда я ввела его в эксплуатацию, а средство еще и не думает заканчиваться.
В данном случае считаю, что цена оправдана.
1,5 л стоит примерно 300 р.
Буду покупать!



Средства предоставлены для обзора