понедельник, 10 ноября 2014 г.

AVON Помада для губ МАКСИМУМ ЦВЕТА: Extreme Mauve / Розовое очарование, Power Plum/Сливовый мармелад, Rapid Rose / Нежная роза.Тушь для ресниц Avon LUXE Burgundy

Совсем недавно я получила волшебный чемоданчик с 15ю оттенками новой помады от AVON МАКСИМУМ ЦВЕТА. Некоторые мне уже удалось попробовать и мне не терпится поделиться впечатлениями.


Но сначала я хочу рассказать про цветную тушь для ресниц Avon LUXE в оттенке Burgundy.
Я очень люблю цветные туши, а в таком оттенке особенно.
Эта тушь благородного оттенка бордо, которая делает взгляд мягким и бархатным.
У туши удобная пушистая кисточка, которая придает объем ресницам и выразительность взгляду.


Тушь мягко ложится на ресницы,без комочков и не осыпается.
Не смотря на объем и удлинение,смотрится вполне натурально.



А теперь перейдем к помадам.

AVON Помада для губ МАКСИМУМ ЦВЕТА: Extreme Mauve / Розовое очарование, Power Plum/Сливовый мармелад, Rapid Rose / Нежная роза.


Эта линейка содержит весьма яркие помады с высокой пигментированностью.Помады отличаются по качеству в зависимости от оттенка.Это я уже проверила на себе.
Я читала такое мнение, что у помад сильная отдушка.Лично я ничего такого неприятного не учуяла. Для меня это совершенно обычная помадная отдушка, которая совсем не раздражает.
Для первого знакомства я выбрала оттенки, которые привлекли меня больше всего. Все они очень яркие! Да, что-то со мной произошло явно, так как в последнее время я только яркими помадами и пользуюсь.
Помады по текстуре довольно плотные, за счет своей яркости мне удобнее наносить их кистью. При нанесении хорошо фиксируются, за контур не растекаются. Очень стойкие!
Единственный момент...если вы соберетесь выпить чашечку кофе в какой-нибудь компании, то помаду лучше предварительно стереть. Иначе все чашки/ложки будут предательски испачканы яркими пятнами. На мой взгляд это просто отвратительно выглядит (как и дамские окурки в следах помады..буээээ)

Из сегодняшней тройки мне больше всего понравился оттенок Extreme Mauve / Розовое очарование

Насыщенная яркая фуксия.
Кстати, эту помаду я уже не раз выгуливала.





Power Plum/Сливовый мармелад

Роскошная помада цвета переспевшей сливы. Ее качество мне понравилось больше всего. Она как-будто мягче и более сливочная.
Но цвет конечно обязывает.Каждый день такую выгуливать точно не будешь.




А вот Rapid Rose / Нежная роза, меня разочаровала.

Оттенок вроде и не плохой, но подойдет далеко не всем.Это такой яркий, кричащий коралл.
Я бы наверно могла позволить себе носить помаду такого цвета, но качество....оставляет желать лучшего.
Она более сухая и имеет свойство собираться в неприятные куски на стыке губ и плюс к этому еще и пачкает зубы.
Попробую дать ей еще один шанс. Наверно после нанесения следует пройтись ватной палочкой по зоне затекания, но есть ли гарантия, что она не соберется там снова?



Тут вот особенно заметен этот "косяк"


Очень крутой пост на эту линейку помад, можно посмотреть у Марины А заодно оценить, как все таки по разному смотрятся одни и те же помады, но при разных типах внешности.


Предоставлено для обзора