суббота, 11 октября 2014 г.

MINUS 417 Катарсис Витаминизированный шампунь и кондиционер с минералами Мертвого моря (travel size)

Благодаря сервису Максикейс я познакомилась с Израильской маркой -417. В одной из коробок мне попался отличнейший крем для рук. Мне захотелось узнать о марке лучше и я начала знакомиться с продуктами для волос.
Я выбрала серию Катарсис - Витаминизированный шампунь и кондиционер с минералами Мертвого моря.


Первое на что я обратила внимание, что очень многую продукцию марка выпускает в формате travel size. Во первых можно всегда оценить продукт, перед тем как покупать полную версию, а во вторых очень удобно брать миниатюры в короткие путешествия.

Моя парочка в объеме 50мл


Шампунь по консистенции очень жидкий, мутно белого цвета. Я отметила его концентрированность, ведь для получения обильной пены требуется совсем немного.
Очень легкая приятная отдушка.


Шампунь содержит соль Мертвого моря, которая тонизирует и укрепляет волосы и кожу головы. В нем не содержатся парабены и минеральные масла, он подходит для чувствительной кожи головы, снимает зуд и устраняет отмершие клетки.
Шампунь промывает волосы после одного применения (повторного намыливания не требует), в силу своей концентрированности дает очень обильную пену. Надо просто подольше помассировать голову.После применения волосы очень мягкие, не спутанные.Кстати, нет ощущения "скрипа", что доказывать мягкость шампуня и волосы он не пересушит.
Отличный шампунь. Заслуживает того,чтобы быть купленным в полной версии!

Кондиционер находится в сером тюбике. Тут производитель отлично пошутил, посудите сами. Шампунь в горчичном тюбике, кондиционер в сером, а когда вы попытаетесь найти полные версии этих продуктов ориентируясь на эти цвета, то поиск успехом не увенчается, так как полноформатные средства представлены в белых флаконах. Вот такой странный ход.


Сам кондиционер белого цвета, очень жидкий и похож на лосьон. Кондиционер содержит экстракты водорослей, аниса и лимона, благодаря чему повышаются его смягчающие свойства. После применения волосы очень живые, блестящие и легко расчесываются. Казалось бы, что еще можно ожидать от кондиционера? Но плюс ко всему, этот кондиционер покрывает волосы защитной пленкой, благодаря которой волосы больше остаются напитанными влагой, а окрашенные волосы дольше держат краску.

Мне понравилась сбалансированность этих средств. Они расходуются равномерно и закончились оба в один день. (Обычно я сталкиваюсь с тем, что кондиционер сильно "переживает" шампунь)

Марка MINUS 417 широко представлена в сети магазинов Da Vita. В Москве пока только 3 точки, но все они расположены в очень удобных местах. Мне например нравится салон на Кропоткинской в самом сердце столицы. Не думайте, что в салонах Da Vita, представлена только марка MINUS 417.Там широкий ассортимент многих популярных марок из Израиля. Есть и декоративная косметика GADE и парфюмерия GADE, о существовании которой я даже не подозревала.В общем, советую навестить эту интересную сеть.
Подробный ассортимент и адреса салонов можно посмотреть на оф сайте - da-vita.ru