суббота, 11 октября 2014 г.

MINUS 417 Катарсис Витаминизированный шампунь и кондиционер с минералами Мертвого моря (travel size)

Благодаря сервису Максикейс я познакомилась с Израильской маркой -417. В одной из коробок мне попался отличнейший крем для рук. Мне захотелось узнать о марке лучше и я начала знакомиться с продуктами для волос.
Я выбрала серию Катарсис - Витаминизированный шампунь и кондиционер с минералами Мертвого моря.


Первое на что я обратила внимание, что очень многую продукцию марка выпускает в формате travel size. Во первых можно всегда оценить продукт, перед тем как покупать полную версию, а во вторых очень удобно брать миниатюры в короткие путешествия.

Моя парочка в объеме 50мл


Шампунь по консистенции очень жидкий, мутно белого цвета. Я отметила его концентрированность, ведь для получения обильной пены требуется совсем немного.
Очень легкая приятная отдушка.


Шампунь содержит соль Мертвого моря, которая тонизирует и укрепляет волосы и кожу головы. В нем не содержатся парабены и минеральные масла, он подходит для чувствительной кожи головы, снимает зуд и устраняет отмершие клетки.
Шампунь промывает волосы после одного применения (повторного намыливания не требует), в силу своей концентрированности дает очень обильную пену. Надо просто подольше помассировать голову.После применения волосы очень мягкие, не спутанные.Кстати, нет ощущения "скрипа", что доказывать мягкость шампуня и волосы он не пересушит.
Отличный шампунь. Заслуживает того,чтобы быть купленным в полной версии!

Кондиционер находится в сером тюбике. Тут производитель отлично пошутил, посудите сами. Шампунь в горчичном тюбике, кондиционер в сером, а когда вы попытаетесь найти полные версии этих продуктов ориентируясь на эти цвета, то поиск успехом не увенчается, так как полноформатные средства представлены в белых флаконах. Вот такой странный ход.


Сам кондиционер белого цвета, очень жидкий и похож на лосьон. Кондиционер содержит экстракты водорослей, аниса и лимона, благодаря чему повышаются его смягчающие свойства. После применения волосы очень живые, блестящие и легко расчесываются. Казалось бы, что еще можно ожидать от кондиционера? Но плюс ко всему, этот кондиционер покрывает волосы защитной пленкой, благодаря которой волосы больше остаются напитанными влагой, а окрашенные волосы дольше держат краску.

Мне понравилась сбалансированность этих средств. Они расходуются равномерно и закончились оба в один день. (Обычно я сталкиваюсь с тем, что кондиционер сильно "переживает" шампунь)

Марка MINUS 417 широко представлена в сети магазинов Da Vita. В Москве пока только 3 точки, но все они расположены в очень удобных местах. Мне например нравится салон на Кропоткинской в самом сердце столицы. Не думайте, что в салонах Da Vita, представлена только марка MINUS 417.Там широкий ассортимент многих популярных марок из Израиля. Есть и декоративная косметика GADE и парфюмерия GADE, о существовании которой я даже не подозревала.В общем, советую навестить эту интересную сеть.
Подробный ассортимент и адреса салонов можно посмотреть на оф сайте - da-vita.ru




16 комментариев:

  1. не знакома с этой маркой, интересные средства, хотелось бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не знаю марку 417. Нетривиальный выбор для названия.
    Я все меньше и меньше стараюсь экспериментировать со средствами для волос. Выбираю знакомых производителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название странное, согласна.
      У меня волосы совсем не капризные, так что я люблю эксперименты)

      Удалить
  3. Интересная марка, у Нади видела обзор на что-то для мужчин и меня он очень заинтересовал. Ну а после твоего обзора мне срочно захотелось такой уход для волос попробовать. Спасибо за пост, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мужской гель тоже отличный.У нас такой тоже есть)

      Удалить
  4. Название конечно бомба. Интересно, почему полный формат в белом, а тревел в цветных? Может перевыпустили серию просто...Интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет спросить.Мне это тоже интересно!

      Удалить
  5. Я не знакома с этой маркой, но к израильской косметике у меня большой кредит доверия)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аромат должно быть чудный! Согласна, трэвел версии у популярных марок начинают как формат перенимать потихоньку и остальные. И это радует)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже было бы интересно попробовать данные продукты
    Очень люблю менять уход для волос и экспериментировать

    ОтветитьУдалить
  8. Не знакома с такой маркой, но интересно было бы попробовать эти средства. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то новенькое и интересное, я эту марку еще не встречала!

    ОтветитьУдалить