суббота, 4 октября 2014 г.

Слайдер-дизайн MILV N60р

Недавно я показывала зефирный лак ANNY 244. Скажу честно, что через день носки я решила украсить его слайдер-дизайном от MILV.
И выбрала наклейки с нежным цветочным принтом.


Мне кажется эти наклейки отлично гармонирую с лаком. Маникюр напоминает мне японский сад и цветение сакуры.




Вот смотрю на эту картинку и жалею только обо дном.....почему я раньше не использовала слайдер-дизайны. Это ведь так просто и красиво!
Наклейки отлично фиксируются, не стираются, не облезают.
О техники нанесения я писала тут


22 комментария:

  1. Да, действительно, очень классно смотрится!
    Сама никогда не использовала наклейки, но очень хочется попробовать!

    Заглядывай ко мне: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово смотрится! Мне тоже эти слайдеры очень нравятся, быстро и просто

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю их слайдеры, Катюш, так здорово на этом лаке выглядят!

    ОтветитьУдалить
  4. Слайдер-дизайн действительно очень легкий и один из самых красивых способов украшательства ногтей. очень нежно и гармонично получилось

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасно смотрится со слайдером)

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасно смотрится со слайдером)

    ОтветитьУдалить
  7. Классное обновление маникюра!

    ОтветитьУдалить
  8. И правда очень красиво украшает любой лак) У меня только буковки и осенние листочки, как раз сейчас актуально, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и красиво получилось, люблю цветы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Милейшие цветочки! Очень нежно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  11. Воздушно, притягательно, свежо... Прямо чувствуется аура цветущего сада)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово смотрится! розовые цветы на белом!

    ОтветитьУдалить
  13. Наклейки здорово украсили лак.) Иногда бывает, что сочетание вроде ничего, но какое-то не идеальное, а тут прям как будто эти слайдеры создавали под этот лак.)

    ОтветитьУдалить
  14. Слайдер-дизайн очень красиво смотрится на нагтях)
    супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть, на белом оттенке очень красиво смотрятся розовые цветы!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивое сочетание лака и слайдер дизайна)

    ОтветитьУдалить
  17. Большое всем спасибо за комментарии!Очень рада,что понравился этот замечательный слайдер-дизайн!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво Кать правда!А у меня есть прямо сакуры такие, но не от Milv, а нечто безымянное из профмагазина, все хочу их сделать, но никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить