пятница, 3 октября 2014 г.

Lush SUN аромат солнца и счастья /unisex

Оказывается у Lush существует парфюмерная линейка. И она довольно обширная!
Аромат SUN входит в девятку новых парфюмов, пополнивших серию "Gorilla Perfumes".


Лично я не знала, что у марки есть ароматы. Собственно говоря, ничего удивительного. Когда я посетила один из магазинов с четкой целью что-то подобрать для себя, а именно какие-то такие продукты которых у меня раньше не было. Обычно я сразу набрасываюсь на бомбочки и мыло, ведь они стоят на самом видном месте. А вот ароматы находятся в углу и к ним пробраться не так легко, так как в тот самый угол упирается открытая дверь магазина! Это вот такое мое маленькое а-та-та в адрес мерчендайзера обслуживающего эту сеть.
Но я таки пробралась и как завороженная стала подбирать для себя аромат.

Представьте себе, что жизнерадостный яркий SUN я попробовала первым и он мне сразу понравился. Еще надо учитывать какая какофония из запахов стоит в этом магазине. Поэтому я смогла распознать еще парочку ароматов и на этом решила остановиться, выбрав флакончик который мне понравился первым.

Вот такой милый стеклянный флакон 28 мл. с железной крышкой.




А теперь непосредственно об аромате.

Хотите мою первую ассоциацию? Только не надо смеяться.
Признайтесь подруги..У кого дедушка/папа грешил тем, что настаивал водочку на апельсиновых корках?) Мой вот дедушка любил эту процедуру. У нас по всему дому сушились те самые корочки) Вот водка с апельсиновой коркой - это то, что раздается из флакона.
При нанесении на кожу, спирт улетучивается моментально и остается чистый апельсин. Точнее та самая корочка, терпкая и сладкая. Я бы вообще сказала, что это моно аромат и кроме апельсина ничего другого я в нем и не чувствую.
Мне очень нравится этот запах, он успокаивает и согревает, его хочется слушать снова и снова, но увы....стойкость...Ее вообще нет! Дай бог, если аромат продержится на коже минут 15 и это уже будет успех! В этом плане конечно обидно. Получается, что аромат очень интимный и он только для себя самой. Чтобы вот наносить на запястье и тихо вдыхать.
Возможно будет хорош, как офисный вариант, когда надо срочно перебить какой-то запах...каждый наверно сталкивался, что в кабинет может зайти какая-нибудь потная "вонючка" и начинаешь задыхаться, а потом чихать уже от того, что все дружно достали свои дежурные флакончики и стали создавать вокруг себя "непробиваемое облако"))) А тут вот просто тихо нанесла себе на ручку и уткнулась в нее носом.Как то так....


22 комментария:

  1. Для меня это тоже новость, не знала о наличии парфюмерии у марки, люблю цитрусовый аромат, сразу ассоциации с новым годом) Давненько не заглядывала в магазин Lush, интересно ознакомиться со всеми ароматами из их линейки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не представляю как можно протестировать все ароматы. На блостерах они пахнут совершенно не так как на коже. Как вариант наносить по одному аромату на запястье и уходить погулять вне магазина Lush)

      Удалить
    2. Присоединяйся ко мне. Я уже замучилась ждать своего 390го подписчика)

      Удалить
  2. Я всегда видела ароматы. но там и правда стоит такой дух... и в соседних магазинах)) я всегда заглядываюсь на мыло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты глазастая, однако)
      Меня манят бомбочки!

      Удалить
  3. Не знала, что у Лаш есть ароматы, интересно было бы его послушать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нравятся тихие моно ароматы, то вэлкам)

      Удалить
  4. Самогоночка на апельсиновых корочках.... Эх, помню это дело))))
    У Лаш очень люблю твердый шампунь, классная штука.
    Про ароматы не знала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Я люблю мыло,бомбы. Да много чего нравится на самом деле.

      Удалить
  5. Я и не знала, что есть ароматы, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный ретро-флакончик)) и я не знала, что у Лаш есть ароматы))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже не знала про ароматы у марки) Да уж, выбрать там невозможно, такое сосредоточие запахов! И жаль, что не стойкая совсем

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Катя, как же я люблю запах апельсиновых корок! У нас тоже они всегда были рассыпаны везде - в шкафу, на шкафу. Только не смейся, считалось, что это отпугивает моль))) Обязательно послушаю его при случае, если хватит смелости перешагнуть порог магазина, уж очень там дурманящие запахи, они совершенно не дают сосредоточиться на чем-то одном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы тоже корками моль отпугивали)))
      Да, уж...Лаш всегда слишком "ароматный")

      Удалить
  9. Я тоже первый раз об ароматах слышу)
    Такой миниатюрный флакончик) Мне напоминает бальзам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не знал про ароматы) Так забавно!

      Удалить
  10. Мы как-то больше ягодки квасили)
    Интересно было бы понюхать их моно-ароматы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягоды тоже были, есть и будут)))
      Аромат хорош, но стойкости ноль....

      Удалить
  11. Я у Лаш еще ни разу не пробовала ароматы(
    Жаль, что не стойкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я погуглила и поняла, что многие жалуются только на этот аромат.Остальные вроде стойкие.

      Удалить