вторник, 23 сентября 2014 г.

L’Occitane Frisson de Verveine "Волнующая Вербена": Молочко-гель для ухода за телом Волнующая Вербена L’Occitane,Освежающий гель для ног Волнующая Вербена L’Occitane , Крем-гель для рук Волнующая Вербена L’Occitane, Туалетная вода Волнующая Вербена / L'Occitane Frisson de Verveine Eau de Toilette

Уже далеко не секрет, что L`occitane каждый сезон выпускает потрясающие новинки. Серия L`occitane Frisson de Verveine "Волнующая Вербена" по настоящему завоевала мое сердце.



Хорошо, что я успела сделать фото всех своих новинок, потому как начала активно пользоваться всем и сразу, после первого же вдоха ароматов прекрасной вербены.
Для меня вербена одно из немногих растений, которое полюбилось мне давно и моя страсть не ослабевает. Поэтому мне нравятся все косметические продукты, если в них есть хоть самая малая частичка от этого растения. А ведь L`occitane каждый год придумывает чем приправить вербену. В этом году вербена выступает в тандеме с мятой.

У меня 4 продукта из этой серии + отличный бонус в виде очень удобной косметички в формате мешочка.


Я честно теряюсь, потому как не знаю с какого продукта начать обзор, ведь мне они нравятся все!
Только посмотрите на это потрясающее оформление продуктов. Их просто невозможно не захотеть!


Молочко-гель для ухода за телом Волнующая Вербена

Нежнейшее молочко, которое успело провести со мной конец лета и начало осени. Продукт с очень легкой гелевой консистенцией, которое просто мгновенно впитывается, не оставляет жирной пленки. Молочко обладает эффектом холодка, что конечно очень актуально в жару. И аромат цитрусовой свежести с терпкостью бергамота.Это конечно что-то!
Молочко я расходовала очень и очень экономно, так как планирую отложить его до следующего сезона. Его время - лето! Или отпуск в жаркой стране...

Освежающий гель для ног Волнующая Вербена

Гель с шариковым аппликатором, который очень удобен в применении. Механизм работает слаженно и гель выходит  в большом количестве. За счет жидкой консистенции получается обильный расход и именно по этой причине, я предпочитаю нанести необходимое количество геля в ладони и уже потом втирать его в ноги. Хотя, по рекомендации производителя, аппликатор-шарик выполняет роль некого массажиста) Но мне слишком ценен сам продукт, а массаж я хорошо сделаю и руками. Гель можно наносить утром, днем,вечером...в общем когда угодно. Для меня оптимальное нанесение в конце дня, так как гель хорошо снимает усталость и освежает ноги. Также дарит бодрящий холодящий эффект, что для меня приятно и совсем не критично даже в прохладное время года. Слышала такие мнения, что гель не достаточно хорошо справляется с задачей увлажнения, лично я не испытала такой проблемы. Мне гель подошел просто идеально, может быть по причине того, что кожа на моих ногах плохо впитывает любой крем, а данный гель настолько легкий, что впитывается мгновенно.

Крем для рук Волнующая Вербена 

Это наверно самый любимый продукт во всей линейке. Начну с того, что крема для рук марки L’Occitane, давно и прочно занимают первое место в моем личном рейтинге. Ну разве что разделают его с ещё одной прекрасной маркой с похожим оформлением. Но сегодня не о ней)
Крем содержит эфирное масло мяты и это чувствуется с первых нот. Мята отлично сочетается с вербеной, образуя такой очаровательный цитрусовый взрыв. А еще крем содержит родниковую воду. Крем нежнейший и мгновенно впитывается. Идеален для ношения в сумке. Люблю пользоваться этим кремом в течении дня. Он хорошо увлажняет кожу рук и придает им легкий цитрусовый аромат. Такой крем должен быть у всех! Однозначно)

Туалетная вода Волнующая Вербена

Это настоящее "сердце" коллекции "Волнующая Вербена". Тот элемент без которого коллекция не была бы цельной и столь привлекательной. Флакон выполнен из толстого зеленого стекла, напоминающий старинный сосуд. На флаконе присутствует гравировка в виде листочка и названия аромата.


Семейство: цитрусовый аромат с акватическими нотками.
Пирамида:
- верхние ноты: бергамот, цитрусы
- ноты сердца: вербена, огурец, мята
- базовые ноты: ценные породы дерева, мускус

Создан: для мужчин и женщин.

Главные ингредиенты: экстракт органической вербены из Прованса, экстракт мяты и родниковая вода.
Туалетная вода - 100мл.

Очень красивый звонкий аромат в котором солируют цитрусы в окружении бергамота. Для меня подобные ароматы лучше всего раскрываются не в жару, а в немного прохладную погоду. Я пробовала носить этот аромат жарким летом, но цитрусы настолько "бодрят", буквально до першения в горле. Их время - ранняя осень. Возможно причиной являются древесные ноты, которые красиво звучат в дождливую погоду. Мне нравится стойкость этой туалетной воды. На первых минутах будет цитрусовый всплеск, который рассеивается в легкий древесный шлейф и ощущается в течении всего дня, как послевкусие. 
Аромат формата унисекс и в данном случае, на мой "нос" он и в самом деле может спокойно использоваться, как женщинами так и мужчинами. Он не слишком нежный/воздушный и не имеет резких аккордов, какие присущи мужской парфюмерии. Идеальный унисекс!


Предоставлено для обзора