четверг, 4 сентября 2014 г.

Dior Addict IT-lash Тушь для ресниц #162 IT-purple

Я очень люблю цветные туши. Стараюсь не пропускать новинки, вот и новая тушь от Dior не смогла от меня ускользнуть. Я была нацелена на розовый оттенок, но в последний момент меня что-то остановило и я взяла фиолетовый. Мне он показался наиболее универсальным. Но так ли это?




Производитель обещает, что эта тушь удовлетворит все желания: выразительный взгляд, яркий цвет, объем и длина.
Тушь очень красиво оформлена. Футляр  повторяет линии моего любимого аромата Dior Addict.


Кисточка силиконовая и я такие люблю, но... кисть у этой туши просто нереально жесткая и совсем не гибкая. Мне такой пользоваться очень неудобно и даже опасно. Если случайно ткнуть в глаз (у меня и такое бывает), то будет реально больно.
По поводу длины и объема...тут производитель тоже слукавил. Собственно, кроме ультра яркого оттенка тушь ничего не дает. Я не люблю натуральный эффект от туши, для меня объем прежде всего.
При этом тушь не осыпается в течении дня, не отпечатывается на веке и удаляется любым средством без проблем.

Оттенок моей туши ярко фиолетовый...кричащий.


Я была уверена, что тушь на моих черных ресницах не будет так очевидно показывать свой истинный цвет, а лишь намекать о фиолете, когда на ресницы будет попадать солнечный свет. По крайней мере именно так ведет себя моя любимая фиолетовая тушь от YSL.
Но с этой тушью такого не вышло...повседневной ее никак не назовешь. Она реально очень яркая и очень очень фиолетовая))))

Вот так тушь выглядит на мне. И внимание...для эффекта объема мне потребовалась красить ресницы в три захода!!!
По тех характеристикам оцениваю тушь на 4-!



Откровенно говоря мне не понравилось носить эту тушь соло. Поэтому я использую ее как акцент поверх черной туши.



И я очень жалею, что не купила розовую, как и планировала изначально. Который раз убеждаю себя, что надо слушать свое сердце и действовать так, как захотелось изначально. А тут...долго думала и перемудрила...

Вот так смотрится розовая тушь. Это я еще в отпуске успела нанести в одной косметической сети. Понятное дело, что с такими ресницами каждый день ходить не будешь, но она хотя бы оригинальная.




А вы любите цветные туши?
Какие можете посоветовать?

ЗЫ Только сейчас обратила внимание, что у меня на фото в двух примерах практически одинаковый макияж. Вот ведь...а ведь между ними месяц)

38 комментариев:

  1. У меня никогда не было цветной туши, но глядя на твои фото страшно захотелось *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот очень люблю цветные туши, но не слишком вычурные (как эта) Пока в лидерах PUPA и YSL

      Удалить
  2. У меня есть несколько цветных тушей, но пользуюсь я ими как-то ну очень уж редко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, мне кажется я тебя видела с синей тушью.Было круто)

      Удалить
  3. Катя, я сама не использую цветные туши, но на тебе мне очень нравится в качестве акцента к черной. Ну а оформление серии Адикт я просто обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я хочу еще помаду из этой серии. Очень нравятся флакончики)

      Удалить
  4. Да, мне розовая на тебе больше понра. Хотя, и эта смотрится достаточно хорошо, хотя в три захода красить для достижения оптимального результата..., мне было бы лень) Катюш, отличные образы, как всегда все гармонично и красиво. У меня есть синяя тушь, но я ей почти не пользуюсь, хочу коричневую прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне вот розовая нравится больше.Она такая оригинальная!
      Тушь вообще денег своих не стоит...объективно!
      Спасибо,Алена!Макияж я люблю)

      Удалить
  5. На вкус и цвет фломастеры разные. В качестве акцента на кончиках мне больше нравится фиолетовая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто фиолетовая у меня уже есть, а розовой нет)

      Удалить
  6. Катюш, цвет туши очень необычный и красивущий. Хотя, соглашусь, такое не оденешь в повседневном макияже. Очень красивые макияжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня.Я так люблю цветные туши.Мне нравится подумывать макияж)

      Удалить
  7. Но удлинение она дает шикарное? У тебя ресницы прям до небес.

    ОтветитьУдалить
  8. I usually use the black one, but
    love the brush!

    visit me soon on
    http://pearlinfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. а кстати, розовая тушь тебе ооочень идет и она не такая кричащая, как фиолетовая:)) Даже не ожидала увидеть такой яркий фиолетовый оттенок, но длину она дает отличную, пусть даже в три слоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же!Думала,что фиолетовая будет и в пир и в мир....а нет...розовую надо было брать!

      Удалить
  10. Я люблю цветные туши! ага!..
    Розовая реально лучше! так смотрится классно!!! вах! Фиолетовая тебе тоже идет, отложи её до следующего лета, делов то...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я теперь так жалею, что не купила розовую((((

      Удалить
  11. Ну да, какая-то она совсем уж фиолетовая. Я тоже предпочитаю намек на цвет, а не вот так.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне розовая понравилась)
    Но, не смотря на недостатки, тебе очень идёт фиолетовая тушь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было розовую брать....но теперь уже не буду.Надо поискать аналог в более бюджетных марках.

      Удалить
  13. Цвет у туши красивый, может нужно нейтральный макияж! Тебе очень красиво с загаром.

    ОтветитьУдалить
  14. Цветные туши использую под настроение и в качестве акцента.
    Не особо меня впечатлило как тушь на твоих ресничках смотрится соло, реснички прямые и видно, что слегка запутались. А вот поверх черной туши хорошо лежит.
    Футляр у нее красивый! У меня была пара пробников тушей Диор, ни одна не впечатлила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже она не удовлетворила.Жалею о покупке...У Диор мне нравилась только одна тушь, но я уже даже не помню ее название.Не фанат)

      Удалить
  15. Катюш, а мне понравилась на тебе фиолетовая тушь.) Мне кажется, к карим глазам очень здорово, ну, и вообще, красиво, хоть и ярко.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира. Я люблю фиолетовые, но более скромные)

      Удалить
  16. Все-такие цветные очень интересно на ресничках смотрятся) особенно розовая, очень необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне розовая тоже очень понравилась. Я фанат цветных тушей!

      Удалить