четверг, 4 сентября 2014 г.

Лак для ногтей Color Club JEWEL OF A GIRL #894 Дизайн наклейки для ногтей DASHING DIVA DD ACCENT RHINESTONE REBELLION

С наступлением осени меняются цветовые предпочтения. Это касается одежды, макияжа и конечно лаков для ногтей.
Color Club "JEWEL OF A GIRL"  -  по моим ощущениям абсолютно осенний лак.


Очень богатый темно бордовый черничный оттенок с шиммером. Лак красиво играет на солнце и при электрическом свете. У меня он ассоциируется с теплым осенним днем.


Я с такими темными оттенками не очень дружу, так как у меня просто не получается идеально ровно нанести лак. Но я учусь и стараюсь)
Лак по текстуре очень жидкий. Следует хорошенько стряхнуть излишки и уже потом наносить. Хорошо ложится уже при первом слое, ну а на втором получается идеальное покрытие.
Лак быстро сохнет и не требует топа.



В пару к этому лаку отлично подошли наклейки на ногти DASHING DIVA DD ACCENT RHINESTONE REBELLION.



На первый взгляд наклейки выглядят довольно аляписто и даже вульгарно. Но как же они преображают маникюр!!!!


Клеятся они элементарно. Надо просто отлепить наклейку от прозрачного стикера и сразу приклеить на ноготь. Фиксируются моментально и держатся до победного!
Наклейки разных размеров и узоров. Можно использовать для маникюра и педикюра.
Мне показалось оптимальным сделать акцент на двух пальцах.
(эх, если бы они попали ко мне чуть раньше, то я с удовольствием использовала и для педикюра)

Я так и не поняла из чего они сделаны.Такая вот цветная выпуклая пленка выполняет функцию разноцветных камней.
Мне кажется красиво!




Предоставлено для обзора

36 комментариев:

  1. Лак обалденный! Наклейки меня очень привлекли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В твоем вкусе. Наклейки мне тоже очень понравились!

      Удалить
  2. Fabulous nails hun!

    visit me soon on
    http://pearlinfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет очень красивый! Такой осенний и насыщенный)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень самое время для подобных лаков.Спасибо!

      Удалить
  4. У Color Club отличные лаки! Твой невероятный красавец, а наклейки еще больше украсили маникюр, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!Это мой первый лак этой марки)

      Удалить
  5. Ого какое сочетание)
    Такой праздничный маникюр получился) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Наклейки сделали свое дело)

      Удалить
  6. Мне он определенно нужен!
    Действительно осенний лак, на позднюю осень в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища какая! Я бы, кстати, так внимания не обратила в упаковке, а на ручках смотрится просто супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Меня наклейки приятно удивили)

      Удалить
  8. Богатый оттенок. А с дизайном вообще красотища получилась! Катюш, красивущий маникюр.

    ОтветитьУдалить
  9. такой сочный цвет. Люблю такие маникюры носить осенью. С дизайном смотрится свежее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа.А я теперь вот балуюсь с наклейками)

      Удалить
  10. Такой маникюр полноценный аксессуар! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. лак суперского оттенка! Наклеечки хорошо вписались)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, с акцентом классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Бомбезный маникюр)
    Лак мне кажется похож на Октоберфест.

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый оттенок лака))
    Кстати, сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
  15. лак бомба! а наклейки я б на что-то летнее присобачила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось,что на темных лаках рисунок будет более выразителен.

      Удалить
  16. Какой красавец! Люблю такие оттенки, а сейчас для них самое время!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый глубокий цвет, классно смотрится!)

    ОтветитьУдалить