вторник, 12 августа 2014 г.

КОЛЛЕКЦИЯ RIMMEL COLOUR RUSH RITA ORA.Лаки для ногтей Don’t Be shy #323, Lose Your Lingerie #203

У  RIMMEL вышла новая коллекция лаков для ногтей и губных помад COLOUR RUSH. Коллекция была создана при участии молодой британской поп-певицы Риты Ора.

Сегодня в обзоре парочка лаков из этой коллекции.


Лаки  RIMMEL мне нравились всегда. Очень приятное качество за смешные деньги. И палитра всегда достойная...есть из чего выбрать.
У лаков широкая удобная кисть, но...к сожалению не всегда ровно обрезана. В лаке цвета фуксии торчали длинные ворсинки, которые я устранила маникюрными ножницами.

Мне  понравилось оформление бутыльков. Лаки украшает портрет Риты Оры. Очень оригинальный ход!

 Don’t Be shy #323


Я обожаю лаки цвета фуксии. Их у меня много...Цвет позитива и хорошего настроения. К тому же, летом на загорелых руках смотрится всегда красиво!

Лак отлично наносится, не полосит и не пузырит, быстро сохнет (минут 10). Имеет свой отличный глянец. Я не покрывала топом.
Стойкость тоже приятная. У меня лаки RIMMEL, никогда не скалываются, а просто начинают стираться с кончиков ногтей. Дня три свободно выдерживают.

На 100% мой цвет!





Lose Your Lingerie #203


Лак в оттенке нежного розового зефира. Для любителей светлых пастельных тонов, будет незаменим. Лак кремовый и содержит красивый жемчужный блеск.
Как обычно, оттенки такого плана очень капризны в нанесении. В данном случае, лак просто необходимо наносить в два слоя, только в таком случае получается ровный насыщенный оттенок.
Мне было сложновато аккуратно прокрасить вокруг кутикулы. Пришлось делать коррекцию и убирать излишки. Я  не нейл-блогер и супер красиво у меня не получилось))) Фото конечно предательски показывает ВСЕ изъяны которые есть, но обычным глазом незаметны...Это я к тому, что в жизни маникюр смотрится аккуратно.

Цвет лака мне тоже очень понравился. Настоящая нежность!





Лаки Rimmel широко представлены в сети Рив Гош.
Цена - 103 р.


Предоставлено для обзора

36 комментариев:

  1. У меня всего один был лак и любила кисточку его очень.
    Вообще, как-то со средствами марки не знакома. Есть только 1 карандаш для слизистой (второй мой продукт).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше покупала их лаки просто тоннами.Сама пользовалась и на подарки. Не помню, чтобы кто-нибудь был ими недоволен)
      Еще мне безумно понравилась и подошла подводка.(У меня был даже пост)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Прям моя тема!!!Помнишь ты мне еще дарила Avon в таком же оттенке)

      Удалить
  3. Мне нравится что портрет в поп-арт стиле:) Красивые цвета. Тоже люблю лаки Риммель!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое эффектное оформление. Хорошие лаки!

      Удалить
  4. Светло-розовый очень красивый

    ОтветитьУдалить
  5. Оба цвета очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные оттенки:)
    С портретом здорово придумано:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне идея показалось интересной. Сразу видно лаки из новой коллекции!

      Удалить
  7. Мне оба понравились! Раньше постоянно брала их лаки, надо бы повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ведь на самом деле, лаки очень качественные!

      Удалить
  8. Мне тоже оба оттеночка понравились)))

    ОтветитьУдалить
  9. У Римел очень хорошие лаки. Нежно-розовый очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада что тебе нравится. И да...Риммель супер лаки!!!!

      Удалить
  10. Очень приятные цвета - и в пир, и в мир)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень крутое оформление флаконов! Мне понравились оба оттенка, но вот зефирный просто бомба (на мой вкус)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана.Да, зефирина в твоем стиле..определенно)

      Удалить
  12. Первый очень сочный!
    Второй нежный, но очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Рада,что понравились лаки)

      Удалить
  13. Мне оба понравились, и фуксия своим взрывом сочности, и утонченная женственность в таком зефирном воздушном оттенке)

    ОтветитьУдалить
  14. Оба понравились! Но как ни странно второй понравился больше. Очень нежный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда необычный.Я не ожидала от него вообще ничего, а на деле очень милый оказался!

      Удалить
  15. Мне нравятся лаки Риммель. Красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  16. второй лак безумно понравился, такое ощущение, что он даже светится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие оттенки встречаются не часто. Главное уметь ровно красить ногти. У меня получается средненько)

      Удалить
  17. Оба оттенка невероятно хороши, но мне, как любителю розовых больше понравился первый))

    ОтветитьУдалить
  18. Оттенки классные. Как ни странно даже второй мне нравится))) А вот с качеством лаков мы с тобой расходимся во мнении. Что то не могу с ними совладать. Больно плотные они для меня и трудно наносимые(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же...я лаки этой марки раньше так часто покупала (еще ДО блога) и мне качество всегда нравилось!

      Удалить