четверг, 21 августа 2014 г.

MAKE UP FACTORY Mineral Powder Foundation Рассыпчатая минеральная пудра-основа #5 Porcelain ,Glossy Lip Stylo Помада – блеск для губ увлажняющая #15 Smokey Rosewood. Отзыв/Review

MAKE UP FACTORY СНОВА В РОССИИ!




Я давно хотела попробовать косметику марки MAKE UP FACTORY. Какое-то время она была доступна, а потом возникло внезапное "затишье". Думаю, что в скором времени все изменится.

MAKE UP FACTORY - это вдохновение самых известных визажистов. Качественный макияж создает для каждого индивидуальный внешний облик.

Mineral Powder Foundation Рассыпчатая минеральная пудра-основа #5 MAKE UP FACTORY


Частички пудры при нанесении на кожу приобретают особую пластичность, кожа выглядит гладкой и свежей, а неровности кожи (поры, морщинки) становятся менее заметными.

В составе:
Магний - предотвращает преждевременное старение кожи.
Оксид цинка - обладает защитными свойствами от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей, является антисептиком.
Не содержит: воск, тальк , масла.

Пудра представлена без пуховки, что для меня не очень удобно. Пуховкой можно и не пользоваться, но ее наличие предохраняет пудру от рассыпания. Ведь со временем пленка перестает держаться. Для меня это единственный минус.

Пудра в оттенке #5 Porcelain 
Пудра телесного оттенка с очень очевидным розовым подтоном. Я скажу честно, сразу подумала, что пудра мимо меня. Я никогда не выбираю подобные оттенки, так как считаю, что мне не идет/желтит/розовит/заметна. В общем, как же сильно я заблуждалась!!!

Для нанесения пудры я использовала кисть от Sephora, которая и предназначается для нанесения минеральных продуктов. Пудра очень мелкого помола, практически невесомая. Она мгновенно преображает лицо, даря ему свежеть и жемчужное сияние. Меня очень впечатлил этот продукт. На данный момент это лучшая рассыпчатая пудра, что мне доводилось пробовать. Она выравнивает кожу, скрывает недостатки, не проваливается в поры, не подчеркивает НИЧЕГО!Ну просто суперрррр. (Все фото чуть ниже)

Профессионалы рекомендуют использовать кисть Кабуки, но та что есть у меня...отвратительная...тоже кстати Sephora.


Glossy Lip Stylo Помада – блеск для губ увлажняющая #15 Smokey Rosewood


Полупрозрачная кремовая помада с глянцевым покрытием.
Имеет инновационную гелевую текстуру, обеспечивает гладкость при нанесении.
Содержит комплекс витаминов А,С, Е и SPF15. Благодаря такому составу может использоваться как бальзам для губ.

Помада нежного теплого оттенка -NUDE беж. Очень мягкая и невесомая тающая текстура, совершенно не ощущается на губах, практически не имеет запаха. Ложится тонким слоем и ведет себя безупречно.
Ухаживает за губами. Стойкость средняя.
Помада мне очень подошла по цвету и понравилась по качеству. Я как раз люблю именно такие текстуры.

При разном освещении


А теперь макияж.

Показательный коллаж.

ДО                                                                                         ПОСЛЕ

На лицо нанесет только увлажняющий крем. Хорошо заметны все изъяны кожи, излишний блеск.
Да и  цвет лица не очень...честно говоря.


Пудра+ Помада
Меня результат очень впечатлил!



Пудра - 789 руб.
Помада - 479 руб.

https://vk.com/makeupfactoryru
https://www.facebook.com/makeupfactoryrussia

Предоставлено для обзора

36 комментариев:

  1. Помада очень понравилась. И лежит хорошо и оформление достаточно приемлемое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да приятное все) И помада и особенно пудра!

      Удалить
  2. Пудра выглядит хорошо на лице, интересно как быстро блеск появится у меня такая же от Мак. и я не в восторге от вида лица через 4-6 часов после нанесения.
    Кстати, минеральная пудра - настоящая минеральная на мне так себя не ведет. А у этой пудры все таки состав полуминеральный, что уж греха таить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в составах не очень разбираюсь. У меня 4 минеральных пудры и по настоящему мне нравится только эта.Остальные все проваливаются в поры..

      Удалить
  3. И пудра и помада понравились) на лице смотрятся очень органично и натурально!

    ОтветитьУдалить
  4. у помады очень красивый нежный оттенок
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, оба продукта понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, пудра хорошо легла. Ну, про изъяны ты преувеличиваешь, лишь легкий блеск увидела и все, кожа отличная, Катюш. Помада интересного оттенка, на тебе хорошо смотрится и лежит здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Нет, кожа у меня не особо.Фото не передает всех проблем (мб это и к лучшему)

      Удалить
  7. Клаааас) мне пудра светловата пока.. А вот помада мне очень понравилась
    На тебе красивый оттенок

    ОтветитьУдалить
  8. Пудра здорово легла! Не пробовала эту косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра не сходит с моего столика.Любимой стала)

      Удалить
  9. Привет, видела у кого-то обзор этой марки, сама никогда ее не пробовала.
    Но меня заинтересовала! Соглашусь с прошлыми комментаторами: хорошая пудра и помада!

    Кстати, у меня в блоге проходит конкурс, приглашаю поучаствовать http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже понравилась их декоративка!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже очень нравится результат!!)) Помада приятного оттенка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный результат!
    И поздравляю с тем, что марка у вас представлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба. Я еще не видела полный ассортимент, но с нетерпением жду ее в магазинах.

      Удалить
  13. Обалденный макияж!! Кожа просто идеальная, прямо светится:))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный результат, Катюш! Кожа гладкая и сияет. Интересно, когда до нас довезут эту марку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилась косметика.Жду когда появится в продаже)

      Удалить
  15. Какая нежная помадка! Такая сливочная, как темная ириска. Пудра впечатлила, у меня как раз скоро вакансия будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада больше как бальзам.На лето самое то!
      А пудра вообще сказочная.

      Удалить
  16. Я у MAKE UP FACTORY только блеск для губ пробовала.
    Оба продукта достойные, судя по описанию и фото, а помада ещё и очень красивая.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Я надеюсь расширить знакомство с маркой)

      Удалить
  17. очень интересный пост! прочитала с большим удовольствием)
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Рада, что понравился пост.

      Удалить
  18. долго искала изъяны на коже:))) не нашла!

    ОтветитьУдалить