четверг, 7 августа 2014 г.

Линия "Кристалл Декор" от БиоБьюти/Biobeauty. Набор минеральных теней для век "Аквамарин"/Review/Отзыв

Мне всегда хотелось попробовать минеральную косметику. Ведь эта продукция все чаще и чаще появляется на косметическом рынке и завоевывает любовь бьютиманьяков) Существует много брендов выпускающих минеральную косметику, но я рада, что мое знакомство началась с очень хорошей марки БиоБьюти/Biobeauty, которая отлично себя зарекомендовала. Ведь все что мне доводилось пробовать, оказывалось очень качественным. Но то были средства ухода за кожей... И я очень, очень рада, что теперь марка выпустила новую линию, которая посвящена исключительно декоративной косметике. И эта линия называется "Кристалл Декор"

Сегодня в обзоре Набор минеральных теней для век "Аквамарин"






Состав: Мика (слюда), серицит, диоксид титана, нитрид бора, оксид железа, цеолит.

Тени упакованы в стильный футляр пирамиду. Что удивительно, сектора футляра настолько герметично закручиваются, что его можно как-угодно трясти и тени при этом не будут высыпаться. Радует, что и при открытии ничего не просыпается. Тени хорошо спресованны.


Палитра "Аквамарин" представляет собой насыщенную морскую гамму. Я ведь брала их с собой на море и поэтому они ассоциируется у меня с нашим черным морем. Посудите сами...

Насыщенный синий сектор символизирует море....


Нежнейший голубой - это конечно небо...


Припыленный серый тауп, не что иное как галька на черноморском побережье Сочи...


Минеральные тени очень нежной гаммы. Приятная текстура и жемчужный отлив.
Тени ощущаются немного меловыми, но вот мерцание исправляет ситуацию.



Тени совсем не осыпаются при нанесении. Надо всего лишь следовать золотому правилу...лучше меньше! Тоесть набирать на кисточку надо совсем немножко и лучше не лесть кистью в сектор, а насыпать немножко теней  в крышечку и уже от туда набирать.

Тени очень здорово растушевываются, а оттенки гармонируют между собой. В течении всего дня не скатались и не померкли. Я носила с базой Mary Kay (обожаю ее)

Синий сектор "Море", можно использовать в качестве подводки. Я даже намочила кисточку и нанесла их влажным способом. Получилось ярче.

Прекрасные тени!
Что еще сказать....
На мой взгляд, очень подойдут девушкам со светлыми глазами. Особенно серо голубыми)

В макияже я использовала синюю тушь Chanel.

Дневной свет ( на улице)


Электрический (в помещении)


В образе)



Предоставлено для обзора