пятница, 15 августа 2014 г.

Лак для ногтей ANNY #156 Miss sunshine/ Yahting Holidays

Сегодня в обзоре лак ANNY #156 Miss sunshine из новой коллекции Yahting Holidays


В коллекции 6 лаков пастельных тонов. Идеально смотрятся на загорелых руках.


 ANNY #156 Miss sunshine



Лак мандаринового оттенка, плотный крем без шиммера и блеска. Оттенок очень нежный и отлично подходит для лета и пляжного отдыха. Создает хорошее настроение!



По тех.характеристикам просто отлично. Удобно наносится, не течет, не подчеркивает изъянов и полностью обволакивает ноготь, даже слегка запечатывая его, что хорошо заметно на макро фото.
Мне очень понравился сдержанный финиш. Он казалось бы  и блестит, но в тоже время не сильно. Я не стала покрывать топом, чтобы не лишать лак благородной сдержанности.


Лак быстро сохнет. За 10 минут и это без топа. Мне кажется просто отличный вариант.



При электрическом свете смотрится немного ярче и даже есть в нем что-то неоновое.



Предоставлено для обзора

24 комментария:

  1. Нежнятинка) а как сохнет быстро, вот это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оч нравятся лаки этой марки. А такой оттенок для меня в новинку и тоже очень понравился.

      Удалить
  2. отличная коллекция.все бы попробовала

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коллекция! Я так и не пробовала эти лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще все впереди. Мне оч нравится качество.

      Удалить
  4. Тоже заметила, что ANNY быстро сохнут)
    И текстура у них замечательный!
    Отпадный позитивный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оч рада, что эти лаки у нас появились. Регулярно хожу за ними в ближайший ИДБ)

      Удалить
  5. красивая коллекция) Лак восхитительный.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый! цвет просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный! на загорелых ручках смотрится потрясающе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он понравился именно под загар!

      Удалить
  8. I like all these nail polishes for this time of the year!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить