четверг, 3 июля 2014 г.

Valent Vota/Валент Вота Крем для рук "Бархатная кожа" 100гр.

Я считаю, что кремов для рук много не бывает. А если крем крутой, то его должно быть много изначально.
Как считаете 100 гр это много? 



Крем "Бархатная кожа" - это домашний SPA, релаксация и даже.... реанимация. Крем обогащен питательными маслами, очень густой и собственно по консистенции как густое масло.
Крема надо совсем чуть-чуть, он быстро тает на коже превращаясь в жирную питательную субстанцию. Впитывается крем не быстро, что позволяет сделать долгий массаж рук - это и есть SPA и релаксация, если кто не понял)

Также очень эффективен в использовании на ночь под перчатки. Крем здорово способствует заживлению потрескавшейся кожи рук и такому омерзительному явлению, как цыпки. Кстати, я думала, что эта гадость бывает только у детей...ну по крайней мере у меня они были только в детстве. Однако, я столкнулась с ними совсем недавно, когда в Москве резко похолодало.Так "карта легла", что у меня и иммунитет подорван и витаминов не хватает, так что ветерок обдул и вот те раз...руки стали очень сухие, местами красные и в одном месте на костяшке кожа начала трескаться. Вот тут-то я и вспомнила о креме "Бархатная кожа", который обычно использую только в зимний период. За две ночи "в перчатках", мои руки полностью восстановились. Реальная реанимация!


Отдельно хочется отметить нереально вкусный аромат этого крема! Он такой сливочный с четкими нотами какао и масла Ши (обожаю его)

Состав:



Вот так выглядит новый крем. Видно какой он густой и лучше извлекать его каким-нибудь шпателем или ложечкой (кто во что горазд, так сказать)



Это уже вторая банка крема. Первую мы (всей семьей) уже практически извели. Кстати, банка очень большая, поэтому я накладываю себе в баночку поменьше и пользуюсь по мере необходимости.



Крем идеален для использования в холодное время года и как SOS-средство в борьбе с сухостью, когда припрет. На лето он конечно тяжеловат, но если у вас сухие руки круглогодично, то идеально.


http://valentvota.ru/

30 комментариев:

  1. Кать, спасибо за обзор! Я реально захотела попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. хочу попробовать! люблю такие средства)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, как мороженое))) Кремы для рук моя тема, люблю пробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое любопытное средство)))
    Но вот как то не очень люблю такую упаковку, туба удобнее что ли...) Хотя выглядит неимоверно мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, он просто такой густой, что при всем желании из тубы не выйдет.Его надо горошинку и растапливать в руках.Это большее питательное густое масло, чем крем к которому мы обычно привыкли.

      Удалить
  5. Даже на вид он вкусный )) Кремов для рук много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На холодную погоду ничего лучше пока не пробовала!

      Удалить
  6. с удовольствием бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хороший, я бы попробовала... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. скажем так, 100 гр - это не мало))) у меня были максимальные объемы по 75 мл, а так как я обожаю кремы для рук, то такой крем от Валент Вота - просто мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня 100 больше,чем на год))Но крем и правда хорош!

      Удалить
  9. Уже давно хочу этот кремик))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный крем, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня сейчас по квартире расселены 7 кремов для рук: в ванной, в туалете, на кухне два (один у раковины, второй на микроволновке), на прикроватной тумбочке, на письменном столе и на журнальном столике ))). А симпатичная матрёшечка в форме пчёлки - это и есть баночка для перекладывания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В туалете-то зачем?)))
      У меня вот у подруги так, она фанат кремов для рук! У меня в ходу штуки 3, не больше. Я стараюсь так использовать, чтобы хоть что-то заканчивалось)
      Пчелка, ага. Кстати, это банка из под корейского крема для рук. Крем был так се, но вот баночка просто восторг!!!!!

      Удалить
    2. В туалете - в качестве напоминания о том, что надо мазать руки после того, как почистила унитаз ))). Сначала, разумеется, их помыв ))).

      Удалить
  12. Такой питательный, явно надолго хватит)) хороша идея с баночкой поменьше, тем более такой симпатичной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если только оч сухие руки, то крем обещает закончится. А так да...очень надолго его хватает!

      Удалить