воскресенье, 29 июня 2014 г.

Не все коту масленица. Помады Вивьен Сабо.Vivienne Sabo Charme de Vous #120, Vivienne Sabo Gloire D'Amour # 307. Vivienne Sabo Румяна рельефные Camée #42

Многие интересуются косметикой марки Vivienne Sabo. Например Бронзирующая пудра попала в мой личный рейтинг продуктов с отметкой 5+
Но все ли продукты так хороши?
Помните я обещала рассказать о том, что мне совершенно не понравилось?
Ну вот... встречаем "героев"


Не очень хорошее качество косметики, я компенсирую красивыми фото. Я бы может быть и не писала этот пост, но уж больно жаль мои фото-труды.
И так...
Первой пойдет помада серии Vivienne sabo Gloire D'Amour # 307
Помада в кремовом перламутровом оттенке. Красивый цвет, но...на губах она ощущается песком. Носить ее реально невозможно. Отдельно хочется отметить дешевую отдушку...Перед тем, как писать этот пост, я внимательно погуглила отзывы...ну никому не нравится эта помада. Почему она должна понравиться мне?


На губах выглядит так.


Vivienne Sabo Charme de Vous #120

Очень яркая помада морковного цвета. Ложится на губы масляной жирной субстанцией. Размазывается по контуру. Моментально пачкает зубы. Кстати, помада такого оттенка позиционируется как цвет для блондинок. Я промолчу....

Чтобы вот так более менее ровно накрасить губы мне потребовалось несколько попыток!



Состав помады №307


Состав помады №120



Про серию помад можно почитать в блоге БьютиИнсайдеров


 Румяна рельефные Camée #42 Vivienne Sabo



Очень милые румяна. Футляр выполнен под Камею. В комплекте отсутствует зеркало и кисточка, но это не страшно. Румяна с красивым напылением в форме серебряной розы. Роза - это шиммер, который быстро стирается оставляя румяна полностью матовыми.
Румяна в приятном нежно розовом естественном оттенке. Не яркие и по цвету подойдут всем.
Ничего плохого про них сказать не могу. Для своей цены совершенно нормальные. Хорошо наносятся, тушуются, стойкие.
Отличный выбор для юных особ.

На лице


Не часто от меня можно увидеть подобные посты. Но ведь не может нравиться и подходить абсолютно все, верно?

Предоставлено для обзора

36 комментариев:

  1. Катя, спасибо, что рассказала. Буду теперь знать, что эти помады мимо... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной!Хотя и страдаю за свою правду-матку))))

      Удалить
  2. Какая интересная идея привлечь к участию в фотосессии подорожник! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые румяна, как камея!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за отзыв, я как раз хочу попробовать пару средств этой марки) Спасибо! Очень помогла не ошибиться с выбором! А бывает пишу негативные отзывы, хотя положительные писать, конечно, приятнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, если увидишь бронзер "звезду",то сразу хватай...а лучше сразу два)))Тени у них были очень неплохие (фиалки), тушь Кабаре тоже очень, очень!

      Удалить
    2. Спасибо за советы, эта марка только в Подружке есть, да?

      Удалить
  5. вторая помада так красиво лежит, что и не скажешь, что она плохая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень яркая, растекается и пачкает зубы.Жуткая отдушка.

      Удалить
  6. помады на свотчах все же неплохо смотрятся и оттенки красивые, жаль, что некомфортны в носке. А вот Камея обалденная! и на щечках, и в футляре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За счет красивого оформления и ярких цветов,фото получились красочными...а вот помады бяка.
      Румяна очень милые!

      Удалить
  7. Мне кажется, это нормально, когда какие-то продукты марки подходят, а какие-то - нет.
    А первая помада, если честно, даже на фото выглядит не очень...

    ОтветитьУдалить
  8. Бронзер у них великолепный! и ББ мне очень понравился. Бывает, что продукты мимо. Но я как-то на губах заметила, что неплохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бронзер просто открытие!Я бы хотела и тени из той коллекции.
      А вот конкретно эта серия помад совсем не понравилась.

      Удалить
  9. Хи, ты так разошлась, ругая помады, что о румянах как-будто впопыхах сказала:) ничего плохого и на том спасибо:)) симпатичные румяна

    ОтветитьУдалить
  10. Правильно, что пишешь правду! А то бывает, что читаешь о каком-то продукте у блоггеров и все так хвалят! Потом читаешь отзывы простых девушек и оказывается, что продукт то не ахти. Я за правду! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие не хотят писать плохие отзывы из-за боязни,что больше ничего не дадут)))
      Мне мое честно имя дороже)))))))))))

      Удалить
  11. Оформление интересное.
    Но первая помада совсем не понравилась - дикий оттенок древности. Хотя в стиле камеи, вероятно, это в тему. (из серии, так было задумано.)

    ОтветитьУдалить
  12. вот я тоже не особо люблю писать негативные посты, но жалко, что кто-то пойдет и потратит на это деньги) так что мы делаем полезную работу)
    кстати этим постом ты мне напомнила избавится от одной помады от этой фирмы, только найти ее надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, главное что в сети отзывы такие разные. НЕ поймешь , где искать правду...я считаю, что нельзя на все, что дают на тест писать положительные отзывы.

      Удалить
  13. Катюш, спасибо за отзыв, полностью с тобой согласна - все нравится не может) Румяна хорошие, а вот помады мне тоже совсем не понравились, оранжево-красный оттенок какой-то совсем бячный(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание. Может быть отвыкла я от дешевых помад, но все ощущения описала по честному.

      Удалить
  14. От Вивьен Сабо для себя лично отказалась уже очень давно- страшно разочаровна! Дешевые пластиковые футляры румян ломаются буквально в течение месяца, помады- пластилин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь я сама бы купила?))))Хотя отзывы очень помогают.Тушь Кабаре мне реально нравится!

      Удалить
  15. У меня есть одна помадка от марки, но что-то не ношу ее. Надо бы достать, вспомнить свои впечатления) румяна понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это косметика хороша для не искушенных.Но мы ведь уже давно не такие)

      Удалить
  16. Спасибо, информация полезна!
    По моим впечатлениям 2 из 3 продуктов от Vivienne Sabo, что у меня есть, мне не нравятся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие продукты? Что нравится, а что нет?

      Удалить
  17. Я смотрела на эти румяна. Очень красиво выглядят)

    ОтветитьУдалить