суббота, 28 июня 2014 г.

Макияж от Mary Kay.Кремовая губная помада "Розовое ретро" Retro Rose,Тени-карандаш для век marykayatplay "Серое облако" Over The Taupe, Осветляющая пудра Mary Kay "Шампань" Highlighting powder aufheller-puder

В этом посте я постаралась подобрать косметику, которая идеально сочетается друг с другом.
И на затравку так сразу...оп...




О кремовой помаде я уже рассказывала тут Конечно у меня есть помада и в другом оттенке, а именно "Розовое ретро". Помада совершенно роскошная, действительно  в стиле ретро. Она мне понравилась гораздо больше своей предшественницы. Идеальное бархатное покрытие, стойкий насыщенный оттенок.


Когда моя мама увидела эту помаду. Первое, что я  услышала было: "А ну-ка дай-ка сюда!" Ну вот собственно и все. Теперь она мне когда звонит, то частенько говорит, какая роскошная помада и как она ей сильно нравится. Эх...мне тоже нравилась, но отобрать что-то у мамы, все равно что ребенка обидеть...


На фото в тени очень хорошо передалась текстура этой кремовой помады.


Идем дальше...



Тени-карандаш для век marykayatplay "Серое облако" Over The Taupe

Ну во-первых...почему серое? почему облако?
Тени-карандаш в самом настоящем коричневом оттенке. Ничего серого в нем нет!
Карандаш надо точить (и это опять же минус, так как мне больше нравятся выкручивающиеся чаббики).



Тени с легким эффектом металлика. На веках совершенно не ощущаются, хорошо тушуются и...и практически сразу скатываются в складке, что мы и видим на фото...

Ну не знаю..резко критиковать не буду. Может быть это только у меня так?
Если глаза не закрывать, то в принципе смотрятся нормально.


И наконец следующий продукт в который я просто влюбилась!!!!
Это нереально крутая пудра, которая подсвечивает лицо! Да...я теперь убедилась, что такие продукты на самом деле существуют.

Осветляющая пудра Mary Kay Шампань Highlighting powder aufheller-puder



Пудра как тонкая золотистая вуаль.Дает очень легкое покрытие. Может быть использована на все лицо или акцентами. Мгновенно преображает кожу, подсвечивает и завершает образ. Мне ОЧЕНЬ понравилась эта пудра. Она тут же "ушла" в повседневное использование и дополнила мою сборную палетку (уже все наверно видели мои коробочки в Инстаграмме)


Свотчи всех продуктов.



На лице




Что больше всего понравилось из обзора?

www.marykay.ru

Предоставлено на тестирование

40 комментариев:

  1. Интересные продукты у МК. Я очень люблю помады и сразу же обратила внимание на эту красавицу. Она так хорошо лежит, видно, что кремовая. Пудра тоже красивая. Интересно было бы попробовать такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметика безусловно радует.Хорошее качество и дизайн. Помаду мама отобрала)

      Удалить
  2. Пудра и карандаш понравились)
    помада не каждому подойдет,но ты отлично с ней смотришься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алиса. Помада такого необычного цвета...благородная такая)

      Удалить
  3. Пудру сложно оценить по фото, тут важны личные ощущения, а тени очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она так здорово освежает кожу и дает очень легкое свечение. Я в полном восторге от нее!

      Удалить
  4. Катюш, макияж, как всегда ооочень хорош!
    Тени-карандаш на мне вообще не тушуются:( Уж не знаю, может от оттенка зависит, но те два, что я пробовала от прикосновения кисти остаются на ней, да и с пальцем та же ерунда.
    Тоже не поняла про серое облако? Коричневый вижу отчетливо, ну, с облаком тоже соглашусь, но не с серым))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,да...тени странные.Не очень мне понравились честно говоря...
      Оттенки которые я видела у тебя, намного интереснее и не скатываются вроде.

      Удалить
  5. очень заинтересовала пудра, на свотче на руке она бесподобно выглядит! Катя, роскошный макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!Пудру теперь всем советую)

      Удалить
  6. Пудра интересная, очень люблю такие штучки

    ОтветитьУдалить
  7. Пудра, конечно, супер! Красивая вуаль))

    ОтветитьУдалить
  8. Пудра, как и всем! Образ замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. пудра смотрится отлично и помада оттенок интересный, дорогой)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось все, особенно оттенок помады! Я очень хочу такой попробовать! Тебя так классно с макияжем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Тебе думаю будет здорово с таким оттенком.

      Удалить
  11. Пудра на руке такая блестящая, на лице ничего подобного не видно. Интересная вещь, зацепила)
    Помада лежит хорошо и цвет Вам идет)
    А подобные тени-карандаши на мне тоже скатываются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пудра совершенно волшебная!
      У меня есть тени-карандаш от MUFE, вот они очень стойкие...и тени от PUPA тоже.

      Удалить
  12. Интересные штучки, я у МК вообще ничего не пробовала, помада особенно на тебе понравилась, не всем конечно пойдет, но смотрится шикарно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша. Помада для брюнеток, как мне кажется)

      Удалить
  13. Помада хороша!
    А тени ты без базы наносила? Обычно кремовые тени в карандашах на базу наносят для лучшей стойкости. Жаль, что так сложилось.
    Пудра тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда наношу базу под тени (это уже как ритуал), ну вот на мне скатались...видела, что у Алены вроде не так, но у нее и оттенки другие.
      Пудра просто шик!!!

      Удалить
  14. Коричневый макияж, нечасто я тебя с ним вижу ( я про тени)
    Помада крутецкая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бывает под настроение)
      Помада уже у мамы. Она оч похожа на ту из Сефоровской коробочки..помнишь?)

      Удалить
  15. Пудра очень понравилась и помада, мне кажется текстура просто отличная! На тебе смотрится превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя. Пудра для меня открытие просто...успела насладиться ей в солнечные дни.Слава богу лето возвращается)

      Удалить
  16. У меня такая же помада, но оттенок совершенно не мой. А качество мне тоже понравилось )) Вот второй оттенок из этой же коллекции более "носибельный" на мой взгляд. Но вообще я удивилась, что эти оттенки в летней коллекции....для меня они осенние )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна...самая настоящая осень!Мне в принципе обе помады подошли, но вот эту мама забрала.Тон на 100% ее)

      Удалить
  17. Ох, помада хороша, выразительно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. ПОМАДА! вот это цвет! у меня ассосиация - 30-е годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже она вызывает ассоциации с ретро!

      Удалить
  19. Мне понравилась пудра - она делает кожу глянцевой и холеной. И текстура помады тоже очень понравилась, но мне кажется, оттенок взрословат для тебя, пусть мама пользуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра просто необыкновенно хороша!!
      Ну помада да...немножко не мое)

      Удалить
  20. Помада такая вамповая!!!))) Шик) И пудра понравилась. Красивый эффект дает)

    ОтветитьУдалить