среда, 4 июня 2014 г.

Зубная паста Pearl Drops Coffee&Tea (Чай и Кофе) 50 мл

Pearl Drops - это марка пришедшая  к нам из Великобритании. Я всегда ценила английское качество и конечно не могла не обратить внимания на новую линейку зубных паст.
Больше всего мне хотелось попробовать отбеливающую зубную пасту Coffee&Tea.


У меня от природы довольно белые зубы. В юности я их активно портила курением. Мой стаж с 18 до 28 лет, потом я взяла себя в руки и бросила эту гадкую привычку раз и навсегда. Зато кофе и чай - это всегда пожалуйста. Конечно эти едкие напитки оказали негативное воздействие на эмаль моих зубов...а может быть и возраст уже сказывается. Короче...и я уже не та и зубы не такие белые.

Pearl Props Coffe&Tea специально создан для глубокого отбеливания и устранения потемнений зубной эмали. Благодаря мягкому действию подходит для ежедневного использования. Оберегает вашу улыбку от воздействия чая и кофе, возвращает зубам естественный блеск и белизну.



Состав:


Зубная паста  Pearl Props, представлена в необычном футляре. Это совсем не привычный тюбик, который мы видим каждый день. Паста находится в пластиковой тубе.Это не очень удобно, зато выглядит эффектно.

Зубную пасту не в коем случае нельзя ставить так, как на фото ниже. Для того чтобы ее выдавить потребуется не мало усилий.



Паста ставится НА колпачок. Таким образом, паста находящаяся " вниз головой" без всякого труда выходит из тюбика.


Паста белого цвета с вкраплением мелких голубых гранул.


Паста имеет яркий аромат и такой же  яркий вкус. Я обожаю такую мятную свежесть в зубных пастах. (Я вообще люблю мяту ВЕЗДЕ) Паста отлично очищает зубы и оставляется после себя мятную свежесть на длительное время. Паста весьма экономична. Я пользуюсь ей месяц и у меня осталась еще половина флакона. Кстати, пользуюсь я ей единолично, так как мои мужики не догадываются, что в этом флаконе зубная паста. Смешно конечно...ну что с них взять- то...мужчины))))
Первое время мне паста просто нравилась. Ну паста и паста.....мне нравятся практически все и различий я между ними не вижу. Однако буквально на днях смотрю в зеркало и вижу, что мои зубы стали реально белее! Паста на самом деле работает и это очень приятно. Я и раньше пользовалась отбеливающими пастами, такими как Lacalut и Himalaya Herbals. Пасты безусловно очень хорошие, но никакого видимого отбеливания  от них не увидела.
Паста Pearl Drops Coffee&Tea меня просто поразила своим действием. Буду продолжать пользоваться и дальше. (На очереди у меня еще парочка паст этой марки)

Pearl Drops, для меня реальное открытие. Я очень рада, что пасту можно купить в ближайшей ко мне "Подружке". Цена чуть выше среднего  - приблизительно 250 р. За такую отличную пасту это совсем не много!

Pearl drops В Контакте


Предоставлено для обзора

26 комментариев:

  1. Катюшь, спасибо за обзор! Впервые слышу об этой пасте,очень заинтересовала=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасты отличные! Я теперь буду покупать такие регулярно.

      Удалить
  2. Все, надо и мне такую! Я тоже любитель кофе) Спасибо большое за обзор, Катенька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно! Клевые пасты)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну вот что-то и я для тебя открыла)

      Удалить
  4. Катя, спасибо, что рассказала. Я не слышала о такой... Классно, если она отбеливает. :):):) Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, видела у нас в свободной продаже эти пасты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, присмотрись к ним. Очень хорошая паста!

      Удалить
  6. Спасибо. Присоединяюсь к отзыву, была когда-то такая паста, действительно отбеливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что наши мнения совпали!

      Удалить
  7. Отличный обзор! А эмаль от нее не истончилась, ты не замечала зубы не стали чувствительными? У меня просто так бывает иногда от отбеливающих паст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зубы довольно чувствительные.Реакция как раз была на пасты Лакалют (хоть и не отбеливали), а на эту ничего подобного нет!

      Удалить
  8. Интересный какой флакон, если результат действительно есть, то надо брать, хотя не люблю мятные пасты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну она реально очень мятная свежая.Мне такие очень нравятся!

      Удалить
  9. Спасибо за обзор, поищу у нас, мне надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если паста понравится!

      Удалить
  10. интересный у пасты флакон. Спасибо, обязательно поищу такую пасту!

    ОтветитьУдалить
  11. я в поиске работающей отбеливающей пасты, так как тоже постоянно употребляю чай и кофе)))
    большинство паст действительно не дают видимого эффекта, пожалуй стОит такую попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не верила в то,что пасты способны отбелить зубы...но эта и правда работает!

      Удалить
  12. ух ты, никогда не встречала такую марку, но я тоже уважаю английское качество))) надо пробовать, тем более она отбеливающая, я всегда подобные покупаю)) Катя, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,очень рада если помогла тебе в выборе!

      Удалить
  13. Надеюсь, марка доползет и к нам. Мне такую очень надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас сеть "Подружка", то посмотри там. Паста очень достойная!

      Удалить