вторник, 3 июня 2014 г.

Empties Апрель/Май 2014

И снова о пустых банках...
Если честно на такие посты совсем не остается времени, но рубрику бросать жалко.




За последние два месяца у меня закончилось не так уж и много средств. Но освобождение все равно произошло. Очень многое отправилось к маме на дачу. В основном это разные бюджетные шампуни, гели, кремы для лица, косметика. Все что мне не подошло сначала перебирает мама, а потом созывает своих соседок-подруг. И получается у них настоящий девичник! Все уходят счастливые и довольные. Я же говорила...я не жадина)

Ну , а теперь о том, что я использовала сама.

1) Медовый  гель для душа Bottega Verde. Отличный гель и пена для ванны. Все гели для душа этой марки могут использоваться и в качестве пены для ванны.(Это написано на упаковке)
При случае повторю. Жаль, что ближайший ко мне магазин закрылся...не успев набрать обороты.

2) Лосьон для рук Silky Soft Кокос. Скажу честно, что мне лосьон совершенно не понравился. Слишком скользкий и на моей коже плохо впитывается. Хорошо, что это был мини формат и вообще подарок. Я попробовала и теперь точно знаю, что мне это не подходит. А ведь хотела купить, так как видела что многим нравятся лосьоны этой марки.


3) Гель для душа итальянской марки L`erbolario. Гель с ароматом жимолости-каприфоль.Это такой ароматный вьющийся декоративный куст. У нас такой растет на даче.Он не очень красивый, но аромат...Прелесть!
Вот так выглядит. (Сейчас как раз только зацветает)


Про гель я хотела писать отдельный пост, но так и не сложилось. Не было вдохновения. Но покажу, как он выглядел будучи новым. Оформление всех продуктов у марки L`erbolario, выше всяких похвал! Марка далеко не бюджетная, думаю как раз из-за оформления.Сам гель очень ароматный, по своим свойствам совершенно обычный. Стоил бы дешевле, купила бы еще.


4) Даже не знаю какой по счету дез. Rexona. Их постоянно покупает мне мама. Нуууу...ничего не имею против!



5) Шоколадный гель для душа The Body Shop. Постоянно клюю на ароматы. Этот гель такой аппетитный, что пройти мимо было нельзя. По свойствам совсем не понравился.Плохо мылится и вообще...не куплю больше.


6) Шампунь и бальзам Klorane. Серия с хинином и витамином В для тонких волос и против выпадения. Французская марка. Ничего плохого не могу сказать, но мне как-то не хватило. Рада была попробовать (этот набор я выиграла). Как мне показалось, марка мне не подходит.
Шампунь был темно коричневого цвета, плохо пенился. Бальзам закончился молниеносно...странная консистенция.Он совершенно не ощущался на волосах и мне все время казалось, что я мало выдавила. Однако после промывания водой, волосы были очень мягкие.

7) Шампунь австралийской марки Aussie. Очень мне понравился.Не будь я блогером (с хорошим запасом), то обязательно повторила бы. Отзыв тут

8) Гель для душа с экстрактом Бузины от Toitbel. Тоже отличный! Мне вообще нравится эта марка, так что буду повторять. Отзыв тут


9) В этом месяце я "прикончила" много масок для лица. А также пробник для волос от MATRIX. Пакетика для волос мне хватило раза на 4. MATRIX отличная марка!


- Увлажняющая маска с Огурцом Пьюадерм. Кремообразная маска. Приятная маска, хорошо питает и увлажняет кожу.



Мои любимые корейские маски.
После них кожа очень отдохнувшая и напитанная.



- Маска от  NONICARE. Маски этой марки мне категорически не подходят. После использования лицо как-будто после ожога...я красная, как рак. Я знаю, что у моей подруги такая же реакция. Кто-нибудь пробовал эти маски? Что скажете?


10) Маски от Himalaya Herbals.Писала отзывы на них тут и тут. Я немного ими попользовалась и передаю дальше) Эти маски хорошие, но все же лучше подходят для молодой кожи.

11)  Лосьон для снятия макияжа с глаз с Васильком от Green Mama. Покупаю регулярно (кажется он уже засвечивался в этой рубрике). Меня устраивает полностью! Но сделаю перерыв, так как привалило довольно много подобных средств.


12) Дезодорант от NIVEA "Эффект пудры". Отличный! Повторю обязательно.
Писала о нем тут


13) И наконец...
Закончилась одна помадка от Dior #566.Прекрасная была! Хочется повторить. В макияже можно посмотреть тут

И молочная ванна от Lemongrass House с ароматом Франжипани.Использовала уже несколько штук (спасибо коробочным сервисам). Отличная штука!



Ну вот и все!

32 комментария:

  1. У меня как ни странно в этом месяце тоже много чего закончилось, но я таким удовольствием выбрасываю пустые баночки, что не могу их все вместе собрать для поста:) L`erbolario очен люблю, жаль, что в Атриуме их корнер закрыли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня своя тактика. Я делаю фото и сохраняю в определенную папку)) Я пакетах у меня ничего не томится.
      А я даже и не знала, что L`erbolario закрылся.Я этот гель покупала именно там.

      Удалить
  2. Для себя записала маску Матрикс! Жимолость у нас тоже цветет, аромат ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Часто беру гели для душа The body shop, тоже больше ведусь на аромат! Нравится очень ванильный, шоколадный ещё пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что прозрачные гели лучше по качеству, а вот более плотные (как мой шоколадный) хуже.Но ароматы,да!

      Удалить
  4. хороший минус) несколько шампунек сразу)

    ОтветитьУдалить
  5. Лемонграсс хауз хочу для ванночек. обычно не делаю их. а тут вот именнохочу. на диванчик с ноутом, чаем и фруктами (или редкое удовольствие-чипсами) и тазик с горячей водой и такой штукой)))

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками тебя) Теперь пополняй запасы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запасы пополняются автоматически)

      Удалить
  7. ну ничего себе какие запасы)
    у самой вот тоже, бывает, лежат без дела.. много всяких выбрасываю/отдаю, или включаю режим усиленного использования))))
    Насчет корейских масок - так это бомба для меня) очень их люблю)
    а еще himalaya Herbals казалось бы не дорогая косметика, но очень действенная)
    P.S как раз таки и узнала об этих масках из твоих обзоров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. Мне у Гималаи еще безумно нравится пенка с нимом (для умывания).Это просто стар продукт у них!Очень советую)

      Удалить
  8. сколько всего ты "съела", Катюш)) очень заинтересовал гель L`erbolario.. упаковочка так точно в моем вкусе) корейские маски с радостью бы попробовала, мои запасы масок подошли к 0.. надо пополнять запасы!) и тебе обновок теперь хороших:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них такое сказочное оформление, что рука не поднимается выбрасывать упаковки))) В загашнике еще мыльце осталось.Тоже жимолость...оно такое прекрасное, что лежит в шкафу в качестве ароматизатора. Жалко его мылить))))

      Удалить
  9. Столько всего, интересно, спасибо.
    Приметила для себя Toitbel и Нивея эффект пудры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что пост оказался полезным!

      Удалить
  10. У жимолости-каприфоль обалденный аромат ( у меня такой растет на даче), я бы попробовала бы такой гель для душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куст все же пахнет лучше) Гель красивый, но аромат быстро надоедает.

      Удалить
  11. Тоже взялась за пробники, столько накопилось, ужас)
    Мне так нравится, когда помады заканчиваются, есть возможность с чистой совестью купить новую))
    У Матрикс средства надо правильно подобрать, эта линейка, значит, тебе подошла, Катя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, к сожалению помады у меня так редко заканчиваются, что накопилось уже довольно много новых)

      Удалить
  12. Тойтбель с бузиной давненько хочу попробовать))) Не бросай рубрику ни в коем случае!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за отчет! Такие посты очень полезны! Несколько моментов для себя отметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду продолжать рубрику)

      Удалить
  14. С пустышками! Тоже пробовала шампунь и бальзам kloran, но из другой серии! И вот точно такие же впечатления! Бальзам закончился моментально))) шампунь впечатления не произвел(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что не одна такая.Обычно всем так нравится эта марка, что я уже подумала, что со мной что-то не так)

      Удалить
  15. Я тоже в восторге от Аусси! У нас они в городе появились, так что подумываю на осень-зиму закупить для окрашенных волос.
    Нонсаре мне тоже аллергию вызывает. Думаю, из-за агрессивных кислот папайи.
    Соблазняешь ты меня швейцарцами прямо хочется отправиться в Гив Гош и мощно затариться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я заметила,что мне не подходит немецкая органика.Есть что-то у них в составах, что вызывает у меня аллергию.
      Швейцарцы крутые!Очень советую) И на их продукцию очень часто бывают скидки в РГ

      Удалить