воскресенье, 8 июня 2014 г.

Глаза и брови: Подводка для глаз Liner Feutre Eyeliner Vivienne Sabo # 601,Подкручивающая тушь для ресниц Stellary,Карандаш для бровей с аппликатором Eyebrow pencil #200 (темно-коричневый) Stellary.

Всем привет!
Сегодня я решила сделать пост с новыми продуктами марок Vivienne Sabo и Stellary.




Подводка для глаз от Вивьен Сабо в оттенке # 601 (черная)
Liner Feutre Eyeliner Vivienne Sabo 


Подводка в формате фломастера с тонким фетровым аппликатором.
Подводка черного цвета, глянцевая.
Всем кто любит подводки и особенно хорошо рисует, следует обратить внимание на этот экземпляр. Подводка прекрасного качества, удобна в использовании. Отличная стойкость - в течении для не стирается! Смывается любым средством. Глаза не раздражает.
Отличница!



Подкручивающая тушь для ресниц Stellary (12мл)


У туши необычная кисточка. Маленькая и изогнутая. Мне сразу показалось, что она неудобная, тем более что я больше люблю силиконовые кисти. Однако в процессе использования тушь меня приятно удивила.


В течении первых применений тушь сильно осыпалась...я уже хотела забросить ее подальше. НО спустя недельку, она здорово раскрасилась.Теперь на осыпание нет и намека!
Тушь дает длину,объем и небольшой изгиб. Скажу честно, что мне тушь понравилась. Пользуюсь ей очень часто, она становится все лучше и лучше.(забрасывать передумала)

Вот так смотрится подводка и тушь.
БРОВИ ПОКА НЕ ОФОРМЛЕНЫ.




Тушь Stellary делает ресницы пушистыми)




На губах ягодный блеск Vivienne Sabo,который я показывала тут
И бесконечно любимые тени Lancome A01/103


Настало время закрасить мои серенькие мышиные бровки и поможет мне в этом новый карандаш от марки Stellary.

Карандаш для бровей с аппликатором Eyebrow pencil #200 (темно-коричневый) Stellary.


Карандаш оставил положительные впечатления. Грифель довольно твердый, но кожу не царапает.
Результат получается удовлетворительный. Карандаш нейтрально коричневый и смотрится натурально.Мне нравится такой эффект, но можно накрасить и ярче.
Карандаш остается жить в моей косметичке!



Этот пост лишнее доказательство, что среди недорогой косметики есть достойные представители!


Предоставлено для обзора

32 комментария:

  1. Катя, мне очень стрелки понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Стрелочки классные, Катюш. И тушь хорошо лежит

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классный макияж получился. Тушь отлично смотрится на ресничках и подводка и карандаш для бровей прекрасно себя показали. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, прекрасный получился макияж! Стрелочка шикарная) Я нормально отношусь к этой марке, у меня тушь фиолетовая есть от нее, пользуюсь! Хотя, тоже больше люблю силиконовые кисточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!А я в продаже еще нигде не видела, с удовольствием купила бы фиолетовую тушь)

      Удалить
  5. Очень красивый и изысканный макияж)
    стрелки - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно присмотреться к карандашу и подводке)Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные средства! Заинтересовала подводка! И карандашик для бровей очень хорош, а я люблю все для бровей :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,что и по цене все очень доступное!

      Удалить
  8. хороший макияж глаз, стрелки четкие и насыщенные!

    ОтветитьУдалить
  9. В тенях Ланком - дырка. Завидуюююю!
    Тушь мне не очень понравилась у Стеллари, а вот блеск великолепный!
    Подводки у SABO хорошие вроде я читала) вижу, что очень удобный для меня формат фломатера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дырка очень маленькая)))
      Мне тушь очень подошла!Подводку готова тебе подарить)

      Удалить
  10. Классные средства! Мне особенно фломастер понравился, надо срочно себе поискать)) Катя, как всегда, твой макияж безупречен!

    ОтветитьУдалить
  11. продукты отлично на тебе сидят!

    ОтветитьУдалить
  12. подводкой такой пользовалась один раз,но мне больше нравится жидкая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она понравилась, но слишком много глянца. Для меня Риммель просто идеальной оказалась!

      Удалить
  13. Какие замечательные стрелочки у тебя получились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Пришлось потрудиться)

      Удалить
  14. Я такие щеточки не особо приветствую, но результат она дала классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь после недельного раскрашивания превратилась в идеальную!

      Удалить
  15. Умираю от зависти, Катя! Какие шикарные стрелки, прямо египетская богиня))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, ты как раз вовремя. У меня почти закончилась подводка. Выглядит отлично. И тушь понравилась. У них часто туши для ресниц отличного качества. Взять хотя бы известнейшую Кабаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если любишь глянец, то поводка точно понравится. Мне больше по душе Риммель, она более сдержанная)

      Удалить