понедельник, 9 июня 2014 г.

Erborian BB Creme Light - крем с Женьшенем Ультралегкий SPF25

Тональный крем 5 в 1 для воссоздания эффекта "кожи младенца"




Гипоаллергенная формула подходит для всех типов кожи, даже для самой чувствительной.

СОСТАВ:


- Выравнивает тон лица, скрывая любые несовершенства кожи
- Увлажняет и питает
- Невероятный эффект "кожи младенца"
- Бархатистая текстура
- Защищает от вредного воздействия  УФ- лучей, имеет фактор защиты SPF 25/PA++



Тюбик 15 мл


Новый крем герметично защищен.



Крем телесно бежевого оттенка. Я уверена, что такой оттенок подойдет абсолютно всем. Идеально сливается с кожей.


Крем очень легкой текстуры. Быстро впитывается, хорошо увлажняет и мгновенно убирает тусклость кожи. Мне крем очень понравился и подошел на 100%. Мне нравится использовать летом такие легкие текстуры. Крем защищает от солнца, увлажняет кожу и скрывает мелкие недостатки. А еще он практически не блестит, чем грешат многие ВВ кремы. Что можно еще требовать?
Отличный!

Кожа НЮ


На лице ТОЛЬКО Erborian BB Creme Light. Крем можно не закреплять пудрой.




Спустя пару часов!


Цена: 920 р. за 15 мл
          2390 р. за 45 мл

Купить: ИЛЬ ДЕ БОТЭ
                Стокманн

Предоставлено для обзора

30 комментариев:

  1. Кать, классный результат, я бы попробовала такой. Тем более, что он практически не блестит... :):):) То, что нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне самой тоже очень нравится этот крем.Это просто маст хэв моего лета)

      Удалить
  2. очень его люблю! отличный крем!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно, результат чудо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился! Легкий. И смотрится так естественно, даже не скажешь, что он на коже. Люблю такие легкие текстуры! Спасибо за обзор, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Идеальный Бибик)

      Удалить
  5. Кать, крем тебе идеально. У меня было несколько пробников, и мне в нем понравилось все. Но он немного не подошел моей коже по оттенку, все-таки я ощущала сероватый подтон((( А в остальном - идеальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня как раз серый подтон оптимален, но мне показалось,что это такой универсальный оттенок и всем подойдет!Кстати, мне обычный ВВ не понравился и о нем я тоже напишу.

      Удалить
    2. Давай, мне интересно будет) Сегодня их СС смотрела. Вроде понравился...

      Удалить
  6. Супер! И мне он очень нравится и цвет светлый!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень классно смотрится на лице! Спасибо за отзыв! Давно посматриваю на ВВ крем этой марки) Но хочу сначала пробничек выпросить у консультантов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, их действительно надо пробовать. Мне оч понравился этот крем и СС, а вот обычный ВВ совсем мимо....ну я покажу его тоже!

      Удалить
  8. Впервые меня заинтересовал ВВ-крем, пойду посмотрю на него в магазине! на тебе лежит идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он реально крутой.Только именно в этой версии. (Обычный мне не понравился)

      Удалить
  9. Идеально смотрится) Кать, спасибо что поделилась таким чудом, буду искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень советую и именно ультралегкий!

      Удалить
  10. Мне очень понравился этот ВВ, и это тот случай, когда я сожалею, что он у меня в маленьком формату(

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный финиш! Под кожу в хорошем состоянии определенно очень даже можно пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он способен скрыть небольшие мелочи. В целом очень хороший крем!

      Удалить
  12. Мне очень нравится его финиш! Отлично сидит на коже)

    ОтветитьУдалить