пятница, 23 мая 2014 г.

PUPA PROFESSIONALS BB CREAM + PRIMER для комбинированной и жирной кожи.НОВИНКА!

Мне хочется начать с того, что на данный момент это лучшее тональное средство, какое у меня только оказывалось. Я очень люблю ВВ кремы и у меня их много, но с появлением Пупы, они все задвинулись на второй план.Хотя...я не буду забегать вперед, ведь у меня еще есть что попробовать. Поэтому сегодня мы поговорим только о новом ВВ креме от PUPA.





PUPA уже выпускали PROFESSIONALS BB CREAM + PRIMER. Прошлая версия была рассчитана на любой тип кожи. И я даже писала о нем вот тут. Крем мне нравился, но в нем неизменно присутствовал блеск, характерный абсолютно для всех ВВ кремов.
В 2014 году было решено выпустить новую версию ВВ крема, которая идеально подходила бы людям с комбинированной или жирной кожей.(Это ведь специально для меня,да?) 


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ФОРМУЛА

 База под макияж: благодаря комбинации нового поколения Силиконов, прекрасно увлажняет и выравнивает тон кожи. Служит прекрасной базой для макияжа и повышает его устойчивость.

Устраняет блеск: кожа становится матовой благодаря компоненту Elispheres (пористые частицы кремнезема) в составе, который абсорбирует кожный жир и обладает матирующими характеристиками.

Охлаждающий эффект: идеальная формула для комбинированной и жирной кожи, благодаря Экстракту Гибискуса в составе,обладает успокаивающими и увлажняющими свойствами.

Формула без масел: невесомая формула без содержания масел легко впитывается, смягчая и увлажняя кожу.

Эффект "обнаженной кожи": комбинация супер эффективных пигментов улучшает тон кожи и усиливает эффект рассеивания.

Стойкость: безупречный макияж в течении всего дня

Состав:



Дерматологически протестирован
Некомедогенен
Без парабемнов
SPF 20 (хотелось бы повыше)

Крем выпускается в двух оттенках:

001- NUDE
Для светлого-среднего

002-SAND
Для среднего-темного тона

У меня в оттенке 001- NUDE, который подошел мне просто идеально.

Флакон точно такой же, как и в предыдущей версии. Качественный и красивый тюбик.


Крем очень нежный, с тонким ароматом. Плотная текстура, идеально распределяется по лицу. Покрытие равномерное.
Оттенок идеального бежевого  тона. Не уходит в желтизну и не розовит.


Лицо БЕЗ макияжа


C ВВ кремом




Получается идеально матовое покрытие, но без эффекта маски и перегруженности кожи. Своя кожа, только лучше! Хорошо маскирует покраснения, поры. Крем НЕ требует верхнего закрепления в виде пудры, матовость никуда не исчезает. На ВВ крем отлично ложатся румяна и вообще все, что вы хотите нанести)
Меня поразила его стойкость! Крем выдерживает экстримальную жару, не течет и лицо остается практически таким же матовым, как после нанесения крема.
Ну что тут еще можно добавить....ОН ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ!

Цена: 572 р

Предоставлено для обзора

30 комментариев:

  1. Катюш, очень хорошо смотрится на лице. И тон выровнял, при этом его совсем не заметно. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорош! Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Рекомендую)

      Удалить
  3. Looks very nice! BB creme is perfect for summer!
    xoxo
    visit me soon on www.pearlinfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Задолбала меня жара и душный офис! Надо брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже очень жарко.Вчера весь день гуляла и крем совершенно не потек!

      Удалить
  5. Катюш, отличный эффект на коже!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, отличный результат.... Я бы попробовала такой, интересная штука. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При возможности попробуй.Отличный ВВ!

      Удалить
  7. Вау! круто выравнивает и матирует!надо пробовать:)) Катя, спасибо за наглядные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я сама под впечатлением от этого крема.Пользуюсь им каждый день!

      Удалить
  8. Кать, мне Срочно такой нужен! Все вв что я пробовала дают блеск++ к моей жирной коже:((( буду искать эту новинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты совершенно права!Срочно покупай.Он реально ЛУЧШИЙ!!!!

      Удалить
  9. Спасибо за очень достойный обзор.Я вчера только что себе такой купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,надеюсь он тебе понравится так же, как и мне!

      Удалить
  10. отлично на коже, очень естественно и натурально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это лучший крем на лето!

      Удалить
  11. Здорово кожа выглядит! Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный крем, тоже им довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что наши мнения совпали!

      Удалить
  13. Отлично смотрится. Надеюсь, найду в магазине)

    http://londonin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Надеюсь, что поиски увенчаются успехом.

      Удалить
    2. Спасибо) А смывается он чем угодно? Или гидрофильным маслом только?

      Удалить
    3. Я гидрофилкой оооочень редко пользуюсь.Смываю обычной пенкой или молочком!

      Удалить
  14. Добрый вечер! Не могла пройти мимо и не отметить Вашу кожу! Она практически идеальна! Вам можно и без бб кремов.

    ОтветитьУдалить