вторник, 6 мая 2014 г.

Ароматический спрей для дома и белья «Лемонграсс» от Lemongrass House + Аромадиагностика.

С помощью аромата легко создать хорошее настроение и благоприятную ауру в целом. Недавно в салоне  Lemongrass House, я прошла увлекательную процедуру под названием Аромадиагностика. Процедуру рекомендуется делать 1 раз в месяц.





В легкой непринужденной обстановке мне предстояло ознакомиться с большим количеством аромамасел. (Приблизительно 40 штук)


Важным условием было брать флакон "вслепую" не глядя на название и довериться исключительно обонянию.

Ароматы надо было разделить на три группы: 
- Нравится
- Нейтрально
- Не нравится категорически

Затем из графы "Нравится" выделить всего 5 ароматов и расставить их в последовательности, что нравится больше и так далее по убыванию.

Меня больше всего удивило, что в графу "Не нравится категорически", попали такие любимые мною ароматы, как: Лилия, Ваниль, Жасмин и много чего еще "сладкого".
Дело в том, что процедура  связана с внутренним состоянием именно на данный момент. И то, что так нравилось вчера, может совершенно оттолкнуть сегодня....

Но больше всего я удивилась и даже испугалась, когда  стали трактовать выбранные мною ароматы. Ощущение такое, что залезли к тебе в голову, в твои личные мысли. Я моментально по другому оценила ситуацию и поняла, что эта процедура совсем не баловство, а серьезная диагностика.
Я не буду раскрывать все карты...пусть личное останется личным.
Однако, не даром героем сегодняшнего поста стал продукт с ароматом Лемонграсса.
В своей графе на позицию 4,5 у меня попали Танжерин и Лемонграсс. Это говорит о том, что мне безумно не хватает путешествий и я не могу сейчас себе позволить куда-то поехать. Это действительно так...я не буду объяснять причины (они слишком личные), но дальние поездки мне действительно противопоказаны и я конечно очень от этого страдаю. Я привыкла к путешествиям!
Помогут справиться с этой тоской ароматы танжерина и лемонграсса. Желательно выбрать что-то одно и наслаждаться этим в течении месяца.
Вот я и выбрала Ароматический спрей для дома и белья «Лемонграсс»





Жизнерадостный цитрусовый аромат с горчинкой. Аромат очень бодрит, является афродизиаком, помогает справляться с депрессией. Является хорошим союзником в межличностных отношениях.
Рекомендуется к использованию для водителей. Аромат повышает концентрацию, держит в тонусе, усиливает внимание. (Я если сажусь за руль, то беру флакончик с собой. Мне он действительно сильно помогает, особенно когда кто-то в салоне курит. Да..в моей семье имеются заядлые курильщики!)

Так как состав очень натуральный и в нем нет сильных консервантов, аромат довольно быстро выветривается. Это совсем не плохо, а скорее наоборот. Меня например раздражает длительное присутствие шлейфа после освежителя воздуха. (Признаюсь, я их вообще ненавижу. И даже, пардон в туалете у меня всегда лежит пробник каких-нибудь духов, а не химический освежитель).


Маленький секрет. Если хочется, чтобы аромат играл немного дольше, то можно распылить его на настольную лампу или на лампочки на люстре. От взаимодействия с теплом, аромат продержится дольше.
Но больше всего мне нравится применять этот спрей на полотенца и постельное белье. На ткани аромат раскрывается ярче.

Отличное многофункциональное средство!
Всем рекомендую!
Ароматов много и можно выбрать на любой вкус. Я бы еще очень хотела "Дикую мяту", "Инжирный чай" и "Помело". Но это сегодня...
Возможно через месяц мои желания станут иными.


Цена: 390 р за 120 мл.

Предоставлено для обзора
Оф сайт  Lemongrasshouse
Lemongrass House на  Facebook


36 комментариев:

  1. классное мероприятие!!! Люблю Лемонграсс, особенно маски для лица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть одна маска, но я еще даже не успела попробовать.

      Удалить
  2. прям столько интересностей)
    спасибо что поделилась интересным мероприятием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не столько мероприятие, сколько индивидуальная процедура.

      Удалить
  3. какая прелесть) с удовольствием бы подобрала масла для себя)

    ОтветитьУдалить
  4. https://www.facebook.com/LemongrassHouse.Russia

    ОтветитьУдалить
  5. ароматерапия - это вещЬ)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный визит! Я аромамасла обожаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное мероприятие,мне вот тоже нужно больше путешествовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда нет ограничений к путешествиям. Я бы сейчас не думая рванула в сторону Тая или Вьтнама, если бы только было можно(

      Удалить
  8. Какая приятность! обожаю подобные штуки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первый подобный продукт, но не последний уж точно.

      Удалить
  9. Очень интересная процедура, хотела бы на такую попасть) У меня сейчас дома крем для рук с лемонграссом (правда другой марки), так что этот аромат преследует меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это крем от Органик Тай,да?))))Аромат один в один!

      Удалить
  10. Катя, так интересно было узнать о такой процедуре. Я бы тоже такое попробовала...
    Думаю, что такой спрей мне бы понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама под приятным впечатлением. Даже не думала, что ароматы способны так влиять на человека.

      Удалить
  11. какая классная атмосфера там!круть!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно!) Ароматы действительно в разное время нравится разные и зависит это от нашего внутреннего состояния, настроения. Я собираю разные аромамасла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно больше склоняюсь к парфюмерией, но посещения этого салона,заставили по иному взглянуть и на аромамасла!

      Удалить
    2. Я тоже парфюмерией пользуюсь, а аромамасла просто нюхаю иногда :)) Например, масло грейпфрута или бергамота чтобы взбодриться, масло лаванды чтобы уснуть быстрее и т.д.

      Удалить
  13. Какая замечательная обстановка!))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Какой интересный тест! Соглашусь, что восприятия ароматов очень сильно зависит от настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он настроения и внутренних переживаний...это точно!

      Удалить
  15. Диагностика отличная была. Мне нравятся спреи и масло Lemongrass House

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло надо купить и мне.Танжерин хочу!

      Удалить
  16. Меня очень привлекла аромадиагности, именно со стороны психоэмоционального состояния!

    ОтветитьУдалить
  17. Как я люблю такие необычные продукты!)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная процедура...я б тоже прошла

    ОтветитьУдалить