понедельник, 5 мая 2014 г.

Тени для век BURBERRY complete eye palette #06 PLUM PINK

Не смотря на огромное количество имеющихся у меня теней -  я все равно продолжаю баловать себя новыми палетками.
С тенями Burberry я не была знакома, поэтому попробовать было очень интересно.
Палетку я выбрала " в слепую". В очередном приступе хандры, возникла острая необходимость что-нибудь купить...этим что-нибудь оказалась палетка Burberry #6 Plum Pink на сайте Letu. Да еще и скидка была 40%...грех не воспользоваться!





Сама палетка в бархатном чехле (пылесборнике), в ней же есть кармашек для кистей.


Упаковка традиционная для косметики BURBERRY. Строгий благородный дизайн.
Кисти вполне пригодные, что не может не радовать. (Сойдут за дорожный вариант)


Палетка в спокойной коричневой гамме, которую разбавляет насыщенный сливовый сектор.


Тени очень мягкие, податливые и весьма яркие!
Набирать на кисть надо совсем чуть-чуть, чтобы тени не осыпались. Растушевываются идеально! Стойкость замечательная (на базе), не скатываются и не меркнут. Отличное качество!

Свотчи

Удивительно, но на руке тени не такие яркие ,чем при нанесении на веки.


Тени сатиновые. Без шиммера, без блесток. На солнце красиво сияют.


Оттенки очень красивые, идеальны для повседневного офисного макияжа, да и драму можно сделать не плохую))) Но мне не хватило более светлого оттенка, для использования под бровь. Самый светлый в палетке цветом больше в топленое молоко и имеет желтый подтон.

Макияж.
Использовала все цвета из палетки. Акцент на сливу. Потрясающий глубокий цвет!








Второй вариант. Без использования сливового сектора.




Тени отличные!
Правда цветовая гамма...я не уверена, что моя на 100%
Возможно, что палетка больше подходит на осень.

64 комментария:

  1. чудесная палетка!мои цвета

    ОтветитьУдалить
  2. Классная палеточка! Может и правда она более осенняя. Но я сама по себе темная, поэтому и сейчас такие ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,что качество очень приятное. Я ее наверно на осень отложу.

      Удалить
  3. Катюш, какие бы тени ты не показывала, все идут, эти не исключение, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая палетка! Катюш,не сомневайся-твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! У тебя есть какие-нибудь тени Burberry?

      Удалить
    2. Нет,Катюш,нету, да я и не стремлюсь как-то)))-у меня итак завалы дома)))

      Удалить
    3. Да все мы тенеголики такие))))Мне было интересно попробовать. Мб выберу еще однушку какую-нибудь.

      Удалить
  6. Красивые и универсальные тени! Макияж очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба. Долго выбирала палетку)

      Удалить
  7. красивые тени! мне очень нравится сливовый подтон и тебе идет, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в них есть, не смотря на простоту оттенков. Спасибо,Наташа!

      Удалить
  8. Очень красивый макияж! Слива моя слабость! Катя, увидев анонс новой палетки Шу Уемура, сразу подумала о тебе, в следующий приступ хандры имей в виду http://www.britishbeautyblogger.com/2014/05/shu-uemura-ultimate-makeup-palette.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!
      Палетка от Шу это конечно ВЕЩЬ, но наверно больше для визажистов. Я собираю рождественские выпуски)Стараюсь по крайней мере!

      Удалить
  9. Катюш, шикарные оттенки! И макияжи оба красивые. Ты замечательно показала эту палетку в деле!

    ОтветитьУдалить
  10. wow! amazing palette and wonderful colours <3

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень на тебе понравились макияжи и со сливой, и без. Удачная палетка, не летняя конечно, на осень будет самое оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя!Осенью буду ей чаще пользоваться)

      Удалить
  12. Я так давно смотрю на эту палетку! Катюш, она нереально классная и мне показалось, что оттенки твои..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Тебе такую тоже надо приобрести)

      Удалить
  13. Я сегодня красилась однушкой Барберри, и подумала, что надо бы ещё)
    Красивая палетка, мне кажется, хорошо тебе, Катя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно кружу вокруг однушек, но не знаю какую выбрать!
      Спасибо,Ника!

      Удалить
  14. Палетка на тебе просто шикарна! Что значит не твои оттенки? Абсолютно твои, очень красиво, томно, драматично и сексуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!Мне Надя сказала,что цвета не мои...вот я и усомнилась.

      Удалить
  15. Хорошо "психанула" а главное качественно, пока нет у меня ни одной палетки бербери, но в лету я тоже эту страничку посещала ни раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно там топталась и не выдержала))))))))))Вообще хотела заказать совсем другую палетку, но почему-о выбрала эту)))

      Удалить
  16. Только сегодня смотрула Burberry в магазине, но палетки уже все разобрали, остались только "однушки". Очень понравилось качество и пигментация! Твоя палеточка классная, макияж красивый, как всегда!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте Лету всегда есть все палетки!
      Спасибо,Настя!

      Удалить
  17. Нежно обожаемая мной заочно прелесть! С акцентом глаза просто как у сказочной героини! Твоя она, абсолютно твоя, надо только светлый акцент под бровь подобрать в пару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,какой красивый коммент.
      Спасибо!

      Удалить
  18. аааа, как круто смотрятся!!!! Катюша, это красота! мне очень понравились оба варианта, но первый просто бомба!
    у меня есть однушка Burberry, они, видно, по качеству одинаковы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!
      Да, качество обалденное у теней.

      Удалить
  19. очень красивые оттенки,и тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить
  20. оттенки точно твои)
    красивая палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ!
      Буду красить)

      Удалить
  21. Катюш, вот кому-кому, а карим глазам эта палетка очень даже показана. ))) На тебе смотрится очень красиво!! Особенно темный оттенок - такой томный.
    Я смотрела палетки барбери, но для себя оттенки не нашла: все с коричневым подтоном, который мне не идет, а вот новинки-пятерки YSL очень даже порадовали, плюс выбор у них теперь большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Барбери все очень классическое. Я тоже оч долго выбирала!
      ИСЛ здорово расширили свою линейку, но я еще не пробовала новые пятерочки.

      Удалить
  22. Макияж со сливовым оттенком даже как-то нарядно смотрится, волшебный цвет, так мерцает и очень идет твоим глазам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень необычный. Мне самой тоже нравится первый вариант!

      Удалить
  23. Красивая палеточка, Кать!
    Особенно понравился сливовый, такой классный!))
    Да и вообще - это твои цвета на 100%, в макияже смотрятся обалденно!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, мне очень понравились тени в макияжах! Особенно - первый! Мне кажется, тебе он очень хорошо подходит, несмотря на твои сомнения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Осенью буду чаще делать такой макияж)

      Удалить
  25. Очень красивые тени!

    ОтветитьУдалить
  26. Макияж просто супер! Тоже недавно обзавелась палеткой такой, только в серой гамме. Я в таком восторге от качества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Тени прям ооооооооооочнь крутые!

      Удалить
  27. Очень красивая палетка и макияж с ней.....а тушь не черная....или мне мерещится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ты мне комментишь такие старые посты, но есть и плюс..я вспомнила про эту палетку))))))
      На втором примере бордовая тушь от PUPA)

      Удалить
    2. Ну дак я же говорила что в почту загреблась....вот я до сих пор читаю посты за май=))))Отстала от жизни=)))

      Удалить
  28. Красивенная))) даешь новый мейк с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь как полезно иногда кидать в массы старые посты.Красивая палетка и она меня вдохновляет!

      Удалить
  29. Катя, какая крутая палетка!!!!:)))) с бордовыми тенями - тенями такой томный взгляд! Шикарно просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш! Снова вот ее достану и буду пользоваться.Осень на носу)

      Удалить
  30. Идеально подобранные оттенки!
    Я давно хочу тени Барберри, но всё в ЦУМ никак не попаду(

    ОтветитьУдалить